РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Ford отзывает 1,4 млн автомобилей в Северной Америке По состоянию на середину апреля текущего года, сообщает концерн, известно о 15 несчастных случаях в связи с неисправностью. В результате двух из них люди получили травмы.
Дайте. Дайте мне этот дефектный Форд (Тоёта, Ниссан...)и не надо ни куда его отзывать. Я сам поправлю.
Начал с мелкого дефекта. https://autorambler.ru/journal/events/30.05.2014/560987934/?gcv_source=news_block_new
Suzuki отзывает Forenza Проблема заключается в выключателе фар или модуле дневного света, где может генерироваться избыточное тепло. После длительного воздействия тепла переключатель может расплавиться и стать потенциальной причиной пожара. По той же причине в мае было отозвано 218 тысяч Chevrolet Aveo. http://autorambler.ru/journal/events/02.06.2014/560987949/?gcv_source=news_block_new
GM отзывает свыше 100 тыс. автомобилей из-за различных дефектов Накануне стало известно, что General Motors уволил 15 топ-менеджеров после нового доклада о дефектах системы зажигания.
Европейские краш-тесты: самые опасные автомобили российского рынка https://www.kolesa.ru/article/2014/06/06/krash-testy_euroncap
Вот тут дополнение, если он ничего не напутали) С начала года GM отозвал уже более 15,9 миллиона машин. Автопроизводитель побил собственный рекорд по количеству отозванных автомобилей за год, установленный в 2004 году. https://quto.ru/journal/events/51492/?gcv_source=news_block_new
General Motors отзывает почти 600 тысяч машин Компания объявила об отзыве около 600 тыс. автомобилей. Причина кампании — дефект замка зажигания. В компании подчеркнули, что выявленный недостаток не связан с ранее обнаруженной неполадкой замков зажигания, повлекшей отзыв почти 2,6 млн машин, в том числе Chevrolet Cobalts. Новая проблема затронула высоких водителей. Отмечается, что в ходе поездки они могут задеть коленом ключ зажигания и тот, в свою очередь, покидает положение «включено». General Motors известно о трех ДТП, случившихся из-за этого дефекта, травмы в них получили четыре человека.
Не надо забывать, что Renault ведет себя не совсем честно по отношению к клиентам и берет дополнительные деньги за доставку автомобилей до дверей дилера (Nissan так не поступает — еще один пусть и маленький, но «плюс в карму» японцам). И эта сумма составляет от шести до нескольких десятков тысяч рублей! А это значит, что чем дальше вы живете от Москвы, тем менее выгодным становится Renault. Пробег тестового Дастера был почти вчетверо больше, чем у Terrano — около 20 тысяч километров. К этому времени кресла уже были прилично разболтаны (фирменная болячка моделей на логановской платформе В0). Но и в новеньком Terrano, похоже, стоят такие же «кресла-качалки» https://auto.mail.ru/article/46836-skolko_stoit_imya_nissan_terrano_protiv_renault_duster/ Ещё пишут на Дастере АКПП может перегреваться.