РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Гуглить это твое занятие, реальные мужики видят все красоты дважыавтомобильного в реале. КПП ваз 2181 вообще нельзя ставить на авто, но мало того что уже более 2 лет ее ставят, авто при этом подорожало на 14000, обратившиеся к официалам терпилы реально стоят в очередях, отзывов по ней нет и завод косяки замалчивает, исправляем косяк за 2200... И почини свой калькулятор, господдержка толльятинцев измеряется десятками миллиардов, или ты слеп ? тогда погугли...
Вы про это?) по заказу АВТОВАЗа его инжиниринг выполнила группа компаний Schaeffler. Поставщик тросового привода – японская фирма Atsumitec http://prokpp.com/314-osobennosti-ustroystva-mkpp-2180-2181.html Не забудьте про Рено= иномарки авно) Если уж импортные чуваки такую простую вещь сделать не могут, то как они косячат на сложном? Поддерживая тольятинцев - поддерживают 1-1,5 млн человек связанных с ними) Или вы про это?) http://www.drive2.ru/l/1106963/ и ... это?) http://www.autoreview.ru/forum/forum66/topic19409/ Или о чём вы?)
Речь не идет о мвп или тросовом приводе, у самой КПП разработаной на вазе туева хуча косяков, на подобные автомобиле давным давно разработаны не убиваемые КПП, но поскольку задача ваза вытянуть бало и после забить хрен на юзеров, нормальные агрегаты не устанавливаются, хотя сея политика ваза мне только на руку, кормилец...
Ну ты бл не угомонный, на тебе с твоей же ссыкли... ...похож ты и гуглишь не ахти и ваще не видиш разницы между МВП и КПП... Масковский дилетант хуле...
Не, вы разберитесь, коробка старая с новым МВП или новая с новым, но плохая?) А как инженеры забугорные делали это? https://www.drive2.ru/l/1106963/ Как можно делать МВП без коробки?) И там не заметили косяков?) Меняли тросы и всё со стороны салона. http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=288442&postcount=580 По предписанию меняют кронштейн, троса и привод управления. http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=288262&postcount=578 И что не так с коробкой-то?)
Разобраться требуется тебе и автору статьи по этой ссылке, на фото обычная десятая коробка. И еще если Вы вдруг увидите, что Вам мажут литолом направляющую выжимного подшипника, заставьте вытереть насухо, собрать и бегите от таких горе мастеров, даже если они официалы, фрикционная пыль от ведомого диска впитается в литол и хрен получится нажать педаль вплоть до обрыва троса...
В эту тему напишу Сменив 5-тый по счету (на пару с женой) за 14 лет шаран на первый легковой ипономобиль (ситроен С-кроссер) Сразу стало очевидно - так ездить нельзя Надо его разбирать и собирать по-новой Это называется "шумоизоляция" О ней не имеют понятия производители ипономобилей и владельцы машин из Европы (ибо европо-производители о ней кое-что знают) Вот так это выглядело
Пока ты тут гуглиш на картинки и ссыкле по отзывам, попрактиковался еще четырех калинушках, пока сам свои теории не подтвердишь практикой, смысла разговаривать с тобой нет...
Лошара Я у тебя не спрашиваю, что ты делаешь) Я тебе о том, в чём проблема с коробкой?) Заодно погугли номер 3 за 2014 "Авторевю" и почитай про то, как ФВ начихать на покупателей, им по фигу, что их телеги плохо тормозят
Если кто-то тут поддерживает "мнение" желтого лошарика , который третий день не может обозначить проблему с коробкой, советую это почитать и ответить на вопрос - а можно ли вообще продавать такое авто?) Кошачья порода
Ещё) Позиция представителей Фольксвагена была примерно такова: это, дескать, автомобили старого поколения, и мы не обязаны их дорабатывать в то время, как уже несколько лет выпускаются новые машины. К тому же никто из недовольных владельцев так и не смог убедительно продемонстрировать проблему. Кстати, новая прошивка ставится не только на Тигуаны, произведенные в Калуге. Те, что собираются в Китае, Вьетнаме и Германии, также обзавелись новым обеспечением. Но вне России, в том числе на Украине, Volkswagen не спешит обновлять прошивку на уже проданных автомобилях. Возможность предоставить украинцам новый софт еще только «рассматривается». Хотя мы точно знаем, что с подобными проблемами в работе АБС столкнулись и украинские владельцы, а все поставляемые на Украину Тигуаны произведены в Вольфсбурге. И еще. Похоже, что из этой истории пока не сделали выводы и производители соплатформенных автомобилей, выпускаемых под другими брендами концерна Volkswagen. Так что «дело о тормозах» еще не окончено. Программная зависимость
Малоуважаемый дрищевый перепосщик, наживший за свой базар кровника, меня очень сильно поразила Ваша не способность за трое суток отгуглить проблемы КПП 2181, для тупо бродящих по ссыклям заказных статеек, озвучиваю реальные проблемы выше указанной КПП, конструкция выжимного подшипника, его наличие и цена в розничной сети з/ч, конструкция вилки привода сцепления, изобретение 50-ти летней давности с ухудшениями и синхронизаторы первой и второй передачи, все эти недостатки, плод больного воображения тазовских конструкторов, на смешных пробегах повышающие аварийность и удлиняющие очереди на гарантийную обслугу счастливых обладателей флагманских моделей дваждыавтомобильного у его официальных представителей...