1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,65оценок: 23

Перевод дизельной горелки на отработку

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 23.08.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255
    Поздравляю, вы молодец. А на меня еще вдохновение не снизошло, но скоро думаю вдохновлюсь на трудовой подвиг.
     
  2. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Все правильно сделал. Единственное вниз положить не шамот а чугунную плиту или стальной лист милиметров так 10. Проще будет чистить. И еще лист не просто положить а подсыпать песочек, как можно побольше, а на него положить лист, далее стенки шамотом. Расчитать так чтобы горелка дула по центру коридора.
     
  3. ОлегFedom
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    15

    ОлегFedom

    Живу здесь

    ОлегFedom

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Могилев
    Уже результат превосходный:)...вниз чугун положу..спасибо Вам! :).вот только гаснет горелка, когда захочет)
     
  4. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Зато запускается наверное без поджига:). Чугун положи по возможности и с верху, будет лучше. А гаснет это надо смотреть железо, как игде стоит бочек, как из него идет всасывание форсункой, ну и сам компрессор, как держит давление. Ну и правильно-ли настоен ВВ, а то может дует дуром вот и гаснет.
    Какая мощность горелки планируется?
     
  5. Akazancev
    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    27

    Akazancev

    Живу здесь

    Akazancev

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Екатеринбург
    А форсунка не зажаривается во время остановки? Фото двери с горелкой можно?
     
  6. ОлегFedom
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    15

    ОлегFedom

    Живу здесь

    ОлегFedom

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Могилев
    Форсунку продувает вентилятор, при остановке (это реализовано на новом контроллере Meoca).Фотка дверки в предыдущем сообщении, на нефутированном котле..я её ещё не докончил:)
    ..впрочем,вот фотография котла: Посмотреть вложение 1716318
     
  7. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    Я DA-2 не юзал, но по памяти у нее распыл несколько иной (фото из старого архива).

    atomizer_05_Desa1_c2s.jpg
     
  8. Григорий2
    Регистрация:
    19.08.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6

    Григорий2

    Участник

    Григорий2

    Участник

    Регистрация:
    19.08.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Комсомольск на амуре
    DSC00031.JPG DSC00026.JPG Здравствуйте, подскажите по поводу моего самодельного котла. Топка из чугунной улитки диаметр около метра, внуриннее входящее сечение17 см (под форсунку).Осевой виток направлен в верх, поэтому разогретая улитка не жарит форсунку, а догревает верхний теплообменник. После 15часов работы топка чистая. После теплозатвора (перевёрнутый бак из нержавейки с рубашкой) дым без дыма, проходит через теплообменник аварийного котла (баллон в баллоне КНВ) На выходе чуть выше 100гр. Всё устраивает, кроме КПД. Греет слабее, чем в прошлом году забитый теплообменник на 17 квт. В данный момент нагревает за 5 часов до 50 гр. теплоноситель 400 л.
    Соответственно вопрос какой лучше купить котёл? DSC00026.JPG
     
  9. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Сейчас у меня есть на руках 09 форсунка, попробую на днях - посмотрим в чем разница.
     
  10. воркутинец
    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    486
    Благодарности:
    77

    воркутинец

    Живу здесь

    воркутинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    486
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Воркута
    @Григорий2, здравствуйте. Как Ваши успехи с китурами17. Мои результаты следующие. Обрезал жаровую по прорези. Сделал футеровку топки шамотным кирпичом, поставил шибер сразу по выходу из котла. Утеплил 107 трубу в которую входит жаровая. В связи с холодами(-15,18)... В гараже было + 3. Запустил. Нагревало до + 20с 10 утра до 18вечера.(два гаража общей площадью 140). Так как здания остыли еще сутки нагонялось тепло (часто включался). Прошло 4 дня решил снять горелку. НУ ЧТО! Результатом ОЧЕНЬ доволен! Сейчас решил по гонять недельку потом сниму и скину фото. Жаровая чистая, завихритель тоже, в топке черной махры нет, выхлоп чистый.
     
  11. воркутинец
    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    486
    Благодарности:
    77

    воркутинец

    Живу здесь

    воркутинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    486
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Воркута
    Да забыл! Горелка стоит по штатному месту. Подогнул вовнутрь (к форсунке) лепестки завихрителя на 2,3 мм. Получилось типа конуса вовнутрь. Электроды не задевают (до этого подпиливал внутренний диаметр). Из минусов: совсем малость подкапывает по прокладке. За четыре дня две средних капли.
     
  12. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    :hello:Пока затишье на форуме расскажу ка я историю. :mad::(:ogo::aga:
    Пару дней на зад- чета химичил с программой, и случайно залил какую-то старую прошивку.
    Как я не сразу это понял. Так как на улице опять почти лето. горелка стала периодически уходить
    в аварию. Сегодня утром опять авария по поддержке искрой что не разу не было даже на Б. Б?
    Начал наблюдать что происходит. заметил что температура воды на экране не поднимается а
    на термометре котла (не зависимом) растет, и датчик темп масла не але, и датчик штока не але:faq:
    в итоге понял что отключен контроль температуры в основной программе.
    Ну блин я в шоке, на масле защита -таблетка, соображаю дальше- по воде клапан сброса на 3 Атм.
    и таблетка в котле на стопе на 80гр. как бы все не страшно, далее...
    Шток! то есть его нагреватель, вот он и перегрелся не известно до какой температуры:faq: думаю до 100
    или 120гр. или более, так как пламя стало тухнуть и три попытки поддержки и стоп...
    И думаю масло в бачке тоже перегрелось... (таблетка на 100гр)
    Далее залил нормальную прошивку все стало ок!
    Во блин пиво как чудит :aga:.
    Вывод- что шток КНВ выдержал двухдневный бесконтрольный перегрев.
    то есть нагреватель... не крякнул...:super:
     
  13. воркутинец
    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    486
    Благодарности:
    77

    воркутинец

    Живу здесь

    воркутинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    486
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Воркута
    Прошу поделится информацией. Как организовать хороший топливозабор. Отработка находится в баке 700 литров. Закачка на бак подогрева через НШ 10 с моторедуктором ВАЗ через два фильтра (честно слизал с имеющегося на форуме). Собрал все на гофротрубе. Пробовал закачивать витым пневмошлангом с поплавками из банок от вдшки. Ни хрена! Маленькое входное+ обороты моторедуктором небольшие! Короче встает подача. Кинул шланг (15) небольшой. Качает превосходно! Но хочется как у умных людей сверху! Почище снимать.
     
  14. Crossoil
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114

    Crossoil

    Живу здесь

    Crossoil

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    Например вот так.
     

    Вложения:

    • IMAG1118.jpg
    • IMAG1748.jpg
  15. воркутинец
    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    486
    Благодарности:
    77

    воркутинец

    Живу здесь

    воркутинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    486
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Воркута
    Доброе утро! Я так понял использованы обратные клапана? Простые водопроводные. А из чего поплавок и судя по фото шланг маслобензостойкий на 10?
     
Статус темы:
Закрыта.