1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,65оценок: 23

Перевод дизельной горелки на отработку

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 23.08.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. andi102
    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    9

    andi102

    Живу здесь

    andi102

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    То что у ББ много плюсов -это правда. То что не щупали - плохо. Очень плохо. ибо ББ - великолепное решение как учебная парта. Один из них "простота конструкции". Это, кстати для многих решающий фактор при выборе конструкции. Но... (по моему скромному мнению) горелка ББ в большинстве конструктивных воплощений на данном форуме не совсем корректно работает в случае, если котёл (напишу по дилетантски -не пинайте) газоплотный, либо падает естественная тяга. Повторюсь это моё мнение по практике эксплуатации. Сама горелка негазоплотна, посему наддув может сыграть ОЧЕНЬ злую шутку. Сам отказался от принудительного наддува подачи ВВ в корень, завихрителей и т. д. На практике мне показалось гораздо проще и надёжней работа ББ при естественной тяге (шибер полностью открыт-закрыт). Да при этом отработка выдает не всегда желтый песок в топке ;), но работает и голова не болит. А чистить котёл раз в неделю (т. е. останов горелки-котла на профилактику) всё равно надо. Ну это лирика, а на будущее надеюсь что КНВ123 поможет с приобретением форсунки и с весны начну альтернативный вариант. Этот сезон завершаем на ББ... надеюсь что в межсезонье (за 7 месяцев т. е. без дефицита времени) с планируемым остатком литров 800 отработки можно успеть сделать и протестировать вариант форсуночный. И войти в следующий сезон с альтернативным решением + естественно ББ сохраняем ...
     
  2. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930
    Адрес:
    Россия
    Что происходит при изменении тяги дымохода?
    Она гаснет? Коптит или загрезняется?
     
  3. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.473
    Благодарности:
    2.353

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.473
    Благодарности:
    2.353
    Адрес:
    Минск
    Завихритель ставят дальше форсунки на 1-2 см. (на всех ЖТ горелках...так что тут на 2ой фотке -косяк)
     
  4. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    А что происходит с Вашей горелкой когда изменяется тяга дымохода Вашего котла.
     
  5. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Достоинство любого горелочного устройства в дешевизне, доступности топлива и негеморойности обслуживания. Солярка дорога, но безпроблемна в части фильтрации. Приятель автомойку отапливает на дизеле. Покупает левую солярку по 17 р. Расход по деньгам в месяц составляет 16000 р. Мойка - смотреть не на что. Зимой просто убыточна. Отработка с каждым годом растёт в цене. Но пока доступна. Иногда бесплатна. Требует только некого шевеления мозгами и задним местом. Пусть даже грязная, но если она есть уже можно жить. Форсунка или ББ, котёл сделанный правильно, всё требует обслуживания и подготовки топлива. Имею ввиду отработку. Если есть дизельная лучше адаптировать. Но альтернатива нужна. Таже ББ. Правильно сделанная она не так уж и зависит от погоды. В эту зиму уже 7 тонн уничтожил. В основном беспокоило качество масла, а не горелка. ТО что с лета отстоялось без проблем сгорело. А свеже привезённое доставляло неудобство. Так что дело не в железе, а дело в топливе и желании выбрать способ его сжигания. Я лично за интернационал.
     
  6. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930
    Адрес:
    Россия
    У меня такого не было. У меня очень сильная тяга.

    Но я так и не услышал, почему люди смотрят снова на форсунку и виляют в вопросе ББ
    Почему ББ не производят серьезные компании, а только кустари.
    В чем же ББ плох я так и не понял.
    Малый подпор из-за малого расхода воздуха? Если в стопе пошла обратная тяга, то она не разгорится (не распылит)
    Так можно, как у факельных пеллетных, делать два отверстия и режим постоянного горения с мин и Макс мощностью.
    Не юлите, чем ББ хуже-то? Нужен Ваш опыт -практиков
     
  7. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.473
    Благодарности:
    2.353

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.473
    Благодарности:
    2.353
    Адрес:
    Минск
    Как -то странно вы ведете диалог...даже не знаю как вам ответить
     
  8. andi102
    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    9

    andi102

    Живу здесь

    andi102

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    По вопросу виляния между ББ и форсункой...:)] Таки нет никаких виляний. Всё очень просто. Я когда писал по теме достоинств и недостатков ББ и своей частной заинтересованности в форсунке подразумевал лишь заинтересованность в постройке альтернативного варианта на форсунке, при сохранении работающего (тьфу три раза) горелочного устройства ББ. Ни разу не агитируя за отказ от него.
    Итак, ББ делают не только кустари. Однако и "кустари" делают очень стоящие варианты. Почитайте и посмотрите решения от Седой2. Там реально опытный образец.
    Я писал исключительно на основе своего опыта эксплуатации без каких-либо претензий на универсальность. И рассматриваю не просто горелку ББ, а систему горелка-котёл. Так вот в моём конкретном случае попытка обеспечить работу объективно негазоплотной горелки на "газоплотном котле" имела ряд отрицательных, но не фатальных моментов. Причин тому несколько. И недоработанность моей конструкции - в первую очередь. Собственно, если коротко то так. Корректировка конструкции ББ стоит в первую очередь по завершении текущего сезона. Форсунка пойдёт в работу при её наличии (тут повторюсь, если КНВ123 поспособствует с форсункой). Так что с чего бы Вы не начинали, по моему ИМХО у Вас есть самое главное - что по ББ, что по форсунке Вы всё равно должны будете пройти увлекательный и далеко не простой путь практических конструктивных решений. От себя скажу - на этой ветке (даже на этой странице) присутсвуют посты специалистов по обоим разделам (меня в этой когорте нет в силу объективно малого опыта), прислушивайтесь к ним и будет Вам счастье.
    Да, и напомню, что при всей кажущейся простоте устройств - ньансов в их работе очень много. От подготовки отработки, до своевременного обслуживания вспомогательного оборудования...
    Извините за много букффф.

    Не буду грешить на ББ. Тут как в анекдоте без опыта, но в тепле...
     
  9. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Для "andi102" с форсункой проблем не будет. Укажите необходимую мощность горелки и под Вас я закажу нужную форсунку.

    Для "vashnovosel" если у Вас нет дизельной горелки то советую строить ББ. Она достаточно хорошо описана на форуме. Я могу помочь только в переводе уже готовой дизельной горелки на отработку.
     
  10. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Вот именно... Для "vashnovosel" ... посмотрите название темы...
    Здесь люди переделывают уже существующие дизельные горелки под отработку...
    Я тоже сначала загорелся под переделку но... когда понял что у меня то и дизельной нет... то поостыл... (ББ уже была)...
     
  11. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930
    Адрес:
    Россия
    Я задаю вопросы, которые меня интересуют, для меня ответы не менее странные, чем для кого-то мои вопросы
     
  12. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    По ББ задайте мне вопросы. Только не в этой теме. Лучше по скайп побеседовать. Мыло найдёте в профиле. Я Вам всё изложу в подробностях.
     
  13. Daniel
    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    10

    Daniel

    Живу здесь

    Daniel

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Россия
    Вот что он представляет. и еще вот что. ПЖД мощность 30квт а мне нужен диапазон от 30 до 60

    Уважаемые знатоки и не только. Случайно отписался не в той ветке. Так что маленько поясню. У меня есть предпусковой дизельный армейский подогреватель ПДЖ 30. и есть желание его переделать на отрабртку. достаточно простой вопрос. Что для этого нужно чтобы обойтись не сильно большими потерями?)
     

    Вложения:

  14. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930
    Адрес:
    Россия
    Написал, тишина :(
     
  15. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Форсунка Delavan DA2 выдает мощность от 30 до 60 кВт без проблем. Но потрудиться придется и на деньги потратиться. Но это окупится и окупится очень быстро. Этот Ваш отопитель это готовый котел судя по схеме. И мощность солидная при потреблении 4.5 литра топлива это 40 с лишним кВт.
     
Статус темы:
Закрыта.