1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,65оценок: 23

Перевод дизельной горелки на отработку

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 23.08.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Нягань
    Японец с редуктором, 100 об/ мин. насос используется для закачки (через фильтра) в подогреваемый бачок. А привод зависит от того для чего вы насос собираетесь использовать.
     
  2. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.552
    Благодарности:
    2.398

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.552
    Благодарности:
    2.398
    Адрес:
    Минск
    Тоже самое. -долив в расходник. глубина подъема - 1 метр.
    я так понимаю, лучше ставить насосик внизу -шобы вверх подымал?
     
  3. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Нягань
    На всасывающей стороне любого насоса не более 1 атмосферы дальше вакуум :) а поднимать можно до безконечности почти :) так что насос пониже лучше. Привод кто на что горазд, многие мотор дворников используют, почти классика :) (я не люблю коллекторные моторы, асинхронник кратно надёжнее) .
     
    Последнее редактирование: 29.11.13
  4. ОлегFedom
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    15

    ОлегFedom

    Живу здесь

    ОлегFedom

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Могилев
    ...ну вот такое видео получилось, как вы просили...что смог
    .
     
    Последнее редактирование: 29.11.13
  5. Leon9
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    1

    Leon9

    Участник

    Leon9

    Участник

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Юбилейный
    Интересно, действительно, почему немцы на кролл поставили такую тонкую трубку (речь идет о 55 модели), получается что если увеличить диаметр трубки при переделке штока, например для его подогрева, то мощность горелки должна увеличиваться. Это вопросы к основателю темы, пожалуй... Однако тонкая трубка кролла часто засоряется отложениями
     
  6. Leon9
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    1

    Leon9

    Участник

    Leon9

    Участник

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Юбилейный
    Так замените родную автоматику контроллером КНВ и будет Вас счастье
     
  7. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Потому что в Европе в частном секторе сжигать ОМ нельзя ;).
     
  8. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не уверен в этом.
     
  9. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    Выпускают по лицензии и форсунка в шток с подогревом становится как родная;)
     
  10. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не, не такие. Сейчас ставят как на дизельных горелках.
     
  11. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    А я про что:faq:
     
  12. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А раньше ставили маленькие шестерёнчатые насосы, типа как от Урала только меньше и корпус из СЧ.
     
  13. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    Мы о какой модели говорим?
     
  14. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я говорю о старом советском предпусковом подогревателе. Ставили на Камазы, Уралы, Кразы.
     
  15. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    Да он до сих пор выпускается:aga:

    Корпус там люминевый, внутри стальные втулки, шестерни и все выполнено очень призонно:aga:
     
Статус темы:
Закрыта.