1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,65оценок: 23

Перевод дизельной горелки на отработку

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 23.08.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это на новых. На старых насосы были другие.
     
  2. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    У меня куда уж старее:aga:, даже маркировка еще совковая...
     

    Вложения:

    • DSC00623.JPG
  3. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Нягань
    Были и старее и до сих пор есть

    Вы помоемуо разных подогревателях, ПЖД 30 (44) вбейте в поисковик, топливный насос там в полностью чугунном корпусе (был раньше) выше фото я выкладывал. В этом подогревателе помпа, нагнетатель воздуха и топливный насос от одного двигателя приводятся и от котла этот блок отдельно. Управлялся вручную тумблерами.
     
    Последнее редактирование: 30.11.13
  4. Sergb1970
    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    52

    Sergb1970

    Живу здесь

    Sergb1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    НАЗАРОВО
    Просто интересно, можно ли использовать родной насос от горелки для подачи масла в форсунку SNA (DA2) и как реализуется?
     
  5. Leon9
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    1

    Leon9

    Участник

    Leon9

    Участник

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Юбилейный
    А причем тут запрет на сжигание и заявленная мощность горелки, она выдает свои 50кВт, но сифонная трубка подачи масла очень тонкая и часто зарастает, приходится чистить раз в два-три месяца, примерно вместе с ТО горелки и котла
     
  6. Leon9
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    1

    Leon9

    Участник

    Leon9

    Участник

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Юбилейный
    Не очень надежное это термореле 12-27, часто каналы уходят в аварию и без отключения от сети не восстанавливаются, видимо оно очень чувствительное к импульсам от катушки и перепаду при включении вентилятора или насоса. Заменили на два механических от Овена плюс несложная логическая схема.
     
  7. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.552
    Благодарности:
    2.398

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.552
    Благодарности:
    2.398
    Адрес:
    Минск
    Про насосы на горелках.
    не знаю у кого какие в базе стоят.
    у меня (аналог китурами)- идея, мягко скажем, утопическая.
    я его разбирал..а вы свои? это насосы для чистого дизеля. высокого давления при малом дебете, пропущенного через фильтр.
    я бы сказал - нехрен даже думать про это. (чулки, носки, фильтры, бычки и 2мм на выходе)
    (на заводском бабингтоне стоит мембранный с мех приводом-мы это обсуждали пару лет назад).
     
  8. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот потому и засирается что горелка проектировалась не для сжигания ОМ.
     
  9. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да. Именно от такого. Там насосы применялись двух вариантов. Были такие и ещё в круглом корпусе.
     
  10. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    :super: И даже на дизеле умирают за несколько сезонов на мощных горелках (информация сервисной службы фирмы по аренде тепловых пушек). И это при том что у них все горелки доукомплектованы дополнительными фильтрами тонкой очистки.
     
  11. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Нягань
    Мне другие не попадались, да и мало этих подогревателей осталось в работе (зато на НЗ чуть меньше чем противогазов :) тат что найдёт кто ищет)
     
  12. Akazancev
    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    27

    Akazancev

    Живу здесь

    Akazancev

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Екатеринбург
    Одни непонятки с этой горелкой. До этого 2 дня работала нормально. Все четко, старт/стоп с первого раза. Сегодня прихожу - стоит, горит аварийная кнопка. Нажал сброс - запустилась с пол пинка. Поработала минут 10 - погасла, ушла в аварию. Вот что ей надо? Ничего не менялось в настройках, масло в бочку не доливалось. Забор из бочки в расходный бачок через фильтры, в насосе сетка, на всасывающей трубке из расходного бачка стоит сетка с большой площадью, ПВ через редуктор с влагоотделителем и фильтром, т. е. попадание грязи в форсунку исключено полностью.
    Топка футерована шамотным кирпичом, но все равно внутри котла все черное. Масло из факела вылетает капельками. ВВ стоит на максимуме для данного кол-ва масла, т. е. горелка позволяет накрутить больше, но тогда перестает зажигаться.
    Пробовал убавить подачу масла опусканием бачка и уменьшением ПВ - перестает зажигаться, бедная смесь, приходится убавлять ВВ. Капли масла по прежнему вылетают из факела. Температуру в бачке и на штоке варьировал от 60 до 80 градусов - без толку.

    Пламя как тут и писали "цвета солнца". По дыму непонятно как его смотреть. Если открыть дверцу дым валит, получить бездымного горения вне котла невозможно, при увеличении ВВ просто гаснет. Когда горит в котле дыма из трубы не видно, но это думаю не показатель, т. к. его не видно и при явно богатой смеси.

    Что за фигня? Может у меня форсунка бракованная?
     
  13. Odincov
    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    27

    Odincov

    Живу здесь

    Odincov

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Иваново
    Akazancev у меня похожая горелка, я тоже маялся с пуском-стопом,пока в автомате горения не уменьшил сопротивление с 2 ком до 1 ком и после этого поднялось напряжение на реле включающее клапан первичного воздуха. И потом у меня горелка на воздухе работает без дыма, а поставил в котел стала немного дымить, увеличил сечение выхлопной трубы с 100 до 130 мм стало лучше. И заменил форсунку DA 2 на 30609-11,для моего котла самый раз.
     
  14. Akazancev
    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    27

    Akazancev

    Живу здесь

    Akazancev

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня воздушный клапан срабатывает от отдельного блока питания через реле, тут все четко. Дымоход 200мм, высотой 9м.
    Такое ощущение, что у меня форсунка недостаточно мелко распыляет или уже после распыления частицы масла слипаются в капли.
     
  15. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А параметры напомните?
     
Статус темы:
Закрыта.