1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,65оценок: 23

Перевод дизельной горелки на отработку

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 23.08.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Нягань
    Я и говорю цена не нравится :) но стрелка как вкопаная.
     
  2. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Только чистить и промывать не забывайте. Алюминиевый корпус воды боится.
     
  3. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Нягань
    Эт само собой, алюминий воды сам по себе не боится он гальванических пар не переносит, с водой особенно.
    У нас сегодня -23 мазута горит :)
     
  4. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня в обслуживании такие редукторы были. Там кроме люминия ещё и латунь присутствует. Умирали именно от воды.
     
  5. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Нягань
    Первое действие при входе в котельную стравливание конденсата с редуктора :)
     
  6. Макс2007
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8

    Макс2007

    Участник

    Макс2007

    Участник

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Самара
    Примерно и у меня такая же история была. Котел навьен лст24 ,комплектующие для перевода от Николая (огромное ему спасибо),происходил перелив масла, не ровное горение, дым и прочие неприятности. 1. Была сделана футеровка котла шамотным кирпичем. 2 Уменьшил внутренний диаметр всасывающей медной трубки, именно где происходит засос масла в емкости, вся остальная трубка внутренний 4 мм. у меня диаметр 1.3 мм. Я понимаю, что это противоречит всем правилам, но у меня так. 3. На подпорной шайбе уменьшил зазоры лепестков, почти до нуля. Шайба родная для дизеля, конусообразная по радиусу с отверстиями 5-6 мм. 4. Шайбу со штоком передвинул на край жаровой трубы. Труба с торца заужина. 5. Главное! уменьшил подачу ВВ на шкале до "0" и более того на всасывающий патрубок ВВ одел перчатку (обыкновенную для работ) для более меньшего прохода воздуха. К этому шел больше месяца. Результат: котел сейчас работает трое суток в режиме старт /стоп,выхлоп чистый, прозрачный как от сгорания газа, отапливается дом из газобетона около 180м2., теплоноситель вода 59 гр. С, расход 25л\сутки, температура в доме 25 гр. на втором этаже, на первом 23-24гр. На улице сейчас -6. Регион Самара.
     
    Последнее редактирование: 01.12.13
  7. Приморец25
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    57

    Приморец25

    Здесь не просто так.

    Приморец25

    Здесь не просто так.

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Лесозаводск
    Форсунка DA2 ?
     
  8. Макс2007
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8

    Макс2007

    Участник

    Макс2007

    Участник

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Самара
  9. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Характеристики форсунок..jpg С помощью этой таблицы можно подобрать нужную форсунку. 3 PSIG = 0.21 bar - давление воздуха на форсунку, Fuel-3.75 литра= 1 галлон США. Air= расход воздуха. Lift Height - высота форсунки над уровнем масла в дюймах 1 дюйм = 25.4 мм
     
  10. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Нягань
    Только надо учесть что эта таблица производительности на керосине, а он жиже даже нагретого масла.
    30609-3 я себе брал, в итоге рассверлил центральное отверстие распылителя с 0,5 до 1мм, иначе только мучатся. Не берите ниже 30609-5.
     
    Последнее редактирование: 02.12.13
  11. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    Вроде эти форсунки для масла разработаны.
     
  12. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Нягань
    Невозможно составить таблицу для нестандартного топлива. Попадалась такая же таблица над ней дословно не помню но упоминался kerosene k-1
     
  13. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    RT-27_2.jpg Получил с завода изготовителя регуляторов RT12-27 рекомендации по устранению проблем с регулятором при включении поджога в горелках. Нужно заменить резисторы изображенные на фото на 330 Ом
     
  14. Crossoil
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114

    Crossoil

    Живу здесь

    Crossoil

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    В эти выходные узнал во всех подробностях какие плюсы у газоплотного котла.
    Уже как два месяца нужно было делать ТО горелке и чистить котел, но как то все откладывалось. Пришло SMS сообщение о падении температуры, поехал.

    Описание увиденного при входе в котельную.

    1. На полу под горелкой лужа масла ~ 2 м2,
    2. Из корпуса горелки - низ улитки вентилятора наддува, капает масло.
    3. Горелка работает, но горения нет.

    Не сразу сообразил что случилось и как то мысль ПОЧЕМУ ИЗ горелки капает масло, не пришла.
    Решил сразу и ТО сделать и неисправность устранить.
    Выключил горелку и ОТКРЫЛ котел - литров 50 масла из котла на меня и на пол...
    Еще такого не разу в своей практике не встречал. Мрак. 5 часов к верху попой :mad:
    Выяснилось, горелка при очередном старт-стопе не зажглась, а автомат горения сглючил и как то "увидел" пламя. Остальное можно представить.
    Вот теперь пытаюсь составить алгоритм работы какой-то дополнительной автоматики что бы этого в будущем избежать.
     
  15. V757V
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    633

    V757V

    Живу здесь

    V757V

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Москва
Статус темы:
Закрыта.