1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,65оценок: 23

Перевод дизельной горелки на отработку

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 23.08.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Akazancev
    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    27

    Akazancev

    Живу здесь

    Akazancev

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Екатеринбург
    Кстати на счет датчиков от 2110. Не все, как выяснилось, переносят горячее масло, хотя по идее рассчитаны именно для этого. За год 2 поплавка развалилось в труху. Сейчас попался какой-то более качественный, светлее чем предыдущие и глянцевый.
     
  2. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Нягань
    Поплавки для датчиков хорошие от карбюраторов грузовых, латунные. У меня вход подпитки бачка маслом сделан рядом с поплавком, струя масла проворачивает поплавок на оси и не даёт подклинивать ему.
     

    Вложения:

    • 02072013666.jpg
  3. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Сейчас Меос скажет что какашка. Сожрётся. :)]
     
  4. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    А мне кажется что очень сильно влияет. Пульвер. Классика. Не опровергните. Просто не очень видно. Но на самом деле ого как.
     
  5. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Нягань
    Латунь сожрётся ?
     
  6. rionel
    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120

    rionel

    Инженер

    rionel

    Инженер

    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Москва
    Смешно слышать "умные" выводы человека никогда не державшего форсунку в руках :aga:
     
    Последнее редактирование: 11.12.13
  7. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Нягань
    Может красил много :)
     
  8. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Броюсь часто это правда. Старый уже наверное. Только Вам не переплюнуть. Все карбюраторы на этом принципе работают. Я ими профессионально занимаюсь с 11 лет.
     
  9. stefi
    Регистрация:
    17.04.08
    Сообщения:
    12.505
    Благодарности:
    12.941

    stefi

    Живу здесь

    stefi

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.08
    Сообщения:
    12.505
    Благодарности:
    12.941
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если продолжите в том же духе, оба пойдете на отдых.
     
  10. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    ММ практически не влияют, на СМ будет немного заметно.
     
  11. Akazancev
    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    27

    Akazancev

    Живу здесь

    Akazancev

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Екатеринбург
    Влияет, ни кто же не спорит. Но по сравнению с влиянием ПВ и ВВ не так заметно.
     
  12. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Ну да подклинивать может, время покажет, а так идея хорошая. У меня такой-же на ББ тонул, почему-то нарушилось паяное соединение половинок. Я думаю от температуры, нагрев остужение (это в старт/стоп), правда он у меня стоял в горизонтальном положении. Может его пустить скользить по тонкой проволочке, что-бы сопротивления было меньше.
     
  13. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Да правильно так оно и есть. Больше от ПВ и диаметра всасывающей трубки.
     
  14. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    Кусок медной трубы и две заглушки + капиллярный флюс для пайки труб:super:, если нужна пожизненная гарантия - использовать медно серебряный припой:aga:
     
    Последнее редактирование: 11.12.13
  15. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Это все понято. Тугоплавким паять сложно, там стенка - фольга плавится. Если толстостенную брать, то тяжелым получится. Вообще я сторонник все таки купить хороший датчик - металлический или фторопластовый, сейчас они есть в продаже. Все таки это ответственный узел.
     
Статус темы:
Закрыта.