1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,65оценок: 23

Перевод дизельной горелки на отработку

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 23.08.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. андрей 51
    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    андрей 51

    Участник

    андрей 51

    Участник

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Павлодар
    Уважаемый кнв 123 какие микровыключатели вы используете и ещё в горелках кролл и гирш нет подогревателей штока:faq:
     
  2. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Поплавок с микровыключателями больше не ставлю. Датчик уровня масла сейчас ставлю как у Седого на горелке, медная трубка с герконом и поплавок с магнитом. Переделанный датчик уровня масла от ВАЗа. Нагреватель на бак плоский, сухой. Габариты 75х200х4мм. Терморегулятор RT820M с цифровой индикацией и датчиком температуры. Позволяет поддерживать температуру масла с точностью 1* и регулировать гистерезис 1-30*, диапазон регулирования температуры -25-+130*. Высокая температура нужна при использовании отработанных растительных масел. Этот регулятор использую из-за надежной работы и завод расположен в пару км от меня. Нет проблем с гарантией. По поводу подогрева штока. Из практики пришел к выводу подогрев необходим. Масло проходя по трубке подачи и штоку охлаждается, увеличивается вязкость, ухудшается качество распыления масла. Как следствие не стабильный поджиг, не качественное горение. Все уважающие себя производители дизельных горелок делают подогрев солярки в штоке.
    Я проводил замеры температуры топливной смеси на выходе из форсунки. Без подогрева при температуре в баке 70*С на выходе форсунки 49*С. С подогревом 63*С. Я понимаю что без подогрева проще но Вы делаете горелку себе или человеку доверившему Вам эту работу. Помните, что "скупой платит дважды". Это народная мудрость.
     
  3. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    По просьбе из личной переписки выкладываю фото ТЭНа бака подогрева масла. ТЭН.jpg Габариты ширина-75мм, длинна - 200мм, толщина - 4мм Мощность 500Вт, 220В.
     
  4. андрей 51
    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    андрей 51

    Участник

    андрей 51

    Участник

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Павлодар
    Вот перевод дизельной горедки на отработку


    кто подскажет как это сделать
     
  5. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    [quote="андрей 51, post: 4026522, member: 475180"
    кто подскажет как это сделать[/quote]
    Все описано в теме если, что не понятно, пишите. Если есть проблемы с покупкой комплектующих пишите помогу.
     
  6. андрей 51
    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    андрей 51

    Участник

    андрей 51

    Участник

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Павлодар
    Дело в том что у меня это всё есть регулировочный термостат, тен, реле, бочок на 2,5литра вопрос как подсоединять:faq:
     
  7. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Пришлите мне на почту электрическую схему Вашей горелки. Если нет электрической схемы то марку блока управления горелкой. Я нарисую куда и что нужно подключить по части электричества. Помните, что нужно изготовить новый шток под форсунку Delavan.
    Выход из масленого насоса отключается от старого штока и подключается на вход бака подогрева масла. На баке должен быть датчик уровня масла. Его контакты должны управлять электроклапаном масленого насоса горелки.
    Обязательно пришлите схему Вашего регулятора температуры. Это нужно для внедрения его в общую схему горелки.
     
  8. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Схема подключения к топочному автомату DKO 974. Т1- термостат штока. Топочный автомат DKO 974.JPG
     
  9. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    По просьбе выкладываю фото штока горелки с установленным нагревателем и термоконтактом на включение горелки при достижении заданной температуры штока. В качестве термоконтакта взята таблетка от штока конкретно переделываемой горелки.
     

    Вложения:

    • cam_1_20120507_075243_042.jpg
    • cam_1_20120507_075552_335.jpg
  10. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    В альбоме фото штока с нагревателем и термоконтактом запуска горелки. Фото всего узла в сборе.
     

    Вложения:

    • cam_1_20120507_152219_754.jpg
  11. lexus77
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    102

    lexus77

    Живу здесь

    lexus77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Новокузнецк
    Оранжевая трубка (сбоку) на воздух или на масло ?
    Понимаю, что в родном адаптере там масло, но все-же?
     
  12. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Оранжевая трубка это подача воздуха.
     
  13. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Появилась возможность поставлять шток для форсунки, нагреватель штока 100 Вт, форсунка Delavan DA-2. Все это в собранном виде, как единый узел. Все вопросы на 19511505@mail.ru
     
  14. ОлегFedom
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    15

    ОлегFedom

    Живу здесь

    ОлегFedom

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Могилев
    Здравствуйте.
    Имею горелку Вайсхаупт WL-10.Не поможете переделать её на отработку?)
     
  15. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Это сообщение касается тех кто сомневается в том что не сможет самостоятельно собрать и отрегулировать подпорную шайбу, электроды, форсунку относительно друг друга. Высылайте старый шток с подпорной шайбой и электродами. Назад будет выслан новый полностью собранный и отрегулированный узел и старый дизельный шток. Так поступил ОлегFedom и натолкнул меня на эту идею.
     
Статус темы:
Закрыта.