1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,65оценок: 23

Перевод дизельной горелки на отработку

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 23.08.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Crossoil
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114

    Crossoil

    Живу здесь

    Crossoil

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    Не хочу показаться снобом, но судя по Вашему посту, вариант Вашей форсунки превосходит все мировые аналоги ?
     
  2. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    @Peter Becker,
    Кран, а сейчас регулятор он стоит скажем так на конце трубки всасывания именно при заборе масла. Регулировка очень плавная без потери качества распыла, что показывают сами отложения в топке. Я писал что даже чистить не чистил. Я не думаю что что можно выжить чего-то лучшего из замены разных форсунок разных производителей. Надо не забывать что жем всетаки отработку, очень загрязненный и не однородный продукт. Я вот практически и не чищю масло, только фильтр на входе 50микрон колба прозрачная. Ну и еще горелка работает по определенному алгоритму стабилизации горения. Обратная связь завязана с температурой в топке у регистров съема тепла и температурой теплоносителя и косвенно это увязано с теплопотерями помещения. Каждый этот параметр стабилизируется самостоятельно и в тоже время влияют друг на друга. Может поэтому она работает стабильно в плане качества процесса горения. На счет СО на выхлопе хотел поэсперементировать и поанализировать, но че-то пришел к выводу что достаточно замера температуры в топке, это даже не температура, в больше показатель расхода воздуха который на прямую зависит от тяги, наддува, паразитного всасывания, качества масла. Поэтому я думаю качества форсунок типа Делован и ей подобных достаточно для грязного масла и они сейчас достаточно доступны.
    Если не видели, то так стоит регулятор подачи на бочке нагрева. :hello:
    Регулятор.jpg
     
  3. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Нягань
    15-25 КВт (больше с превышением давления ПВ) также от высоты подъёма будет зависеть и сечения топливопровода
     
  4. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    Спасибо! Больше не надо, скорее наоборот, нижний порог бы опустить.
     
  5. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Нягань
    Нижний предел уменьшить труднее, стабильность страдает. И дело не только в форсунке.
     
    Последнее редактирование: 27.12.13
  6. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Вообще после экспериментов с форсунками (сифонными) понял, что нельзя выходить за рамки ПВ заявленных производителем. Иначе просто нарушается качество распыла, а вот менять количество подачи масла можно при постоянном далении ПВ без нарушения качества распыла и у них есть какая-то.золотая середина это 0.5-0.6бар. Я не пробовал увеличивать подачу масла выше заявленной мощности производителем, но в меньшую все хорошо получается. Поэтому сразу и была взята DA2. Хотя выше писали, что и при превышении заявленной с DA2 получали 350квт с нормальным горением. :hello:
     
  7. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Ну да дело не только в форсунке. Если есть приличный тепловой подпор факелу, то и каплю она распылит и она сгорит. Я бы сказал ее даже на очень маленькой мощности потушить сложно.
     
  8. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Нягань
    Тепловой подпор сначало нужно создать, а раньше этого запустить. Вы этого добились, но по ВВ вопрос мой в силе. Вопрос задавался
    Превышение ПВ сократит ресурс, на сколько, это уже другой вопрос. Менять количество масла как идею не отрицаю. Понравилась регулировка Петра, дросселем обратной линии (там можно большое сечение оставить) и колличеством масла прошедшего через систему. Чем больше пройдёт масла тем выше избыточное перед дросселем. А сечение большое при этом.
     
    Последнее редактирование: 27.12.13
  9. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    @Pizyanov,
    Про ВВ - возьми сам попробуй делов-то. Поставь крантик на трубочку всасывания прямо у забора масла. Отрегулируй горелку на максимум мощности котла, это ВВ, ПВ, шибер. ПВ только не выходи за 0.5-0.7бар.
    Затем разогрей топку до оптимального. После этого можешь пробовать менять подачу масла (всасывания) краником в сторону уменьшения и понаблюдать за горением на разных мощностях, отложением в топке, выхлопом и температурой выхлопа.
     
  10. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Нягань
    Попробовать можно конечно и гореть будет но греть избыток ВВ (а он будет) я смысла не вижу. Кроме того лишний воздух это увеличение скорости газов в теплообменнике это тоже не плюс к его эффективности.
    Вы, я так понимаю, для саморегуляции используете тягу добиваясь оптимальной зависимости положением шибера но согласитесь это не идеальный способ. Он не гарантирует нормальной работы на любом котле и дымоходе.
     
  11. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.563
    Благодарности:
    2.410

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.563
    Благодарности:
    2.410
    Адрес:
    Минск
    Изменение потока топлива должно сопровождаться изменением объема ВВ.
    а это процесс реально сложный- потому у многих производителей есть только 2 режима- макс и среднее.
    и работа в старт-стопе.
    и весь форум это только подтверждает.(сложность)
    (максимальная мощность реально нужна 1-2 недели в году...зависит от климата и места).
    в остальное время-это 50%. а в межсезонье и того меньше.
    модулировать так горелку (уравнение с 3мя переменными- ПВ ВВ поток топлива). как-то сложновато. и решать и воплощать в материал.
    (я бы с удовольствием замерил температуру пламени и произвел химанализ выхлопа...)
     
  12. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    Это если подачей ПВ пытаться регулировать количество всасываемого топлива. Понятно что при уменьшении ПВ ниже определенного уровня качество распыла ухудшится. А если не уменьшать ПВ, сделать его величиной постоянной, а подачу регулировать другими способами? Диаметр и длина подающей трубки например? Просто я боюсь что мне мощи с пятого номера лишнего будет.
     
  13. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Нягань
    Пробуйте, я ж не говорю что невозможно, сложнее чем вверх просто. Избегайте малых сечений

    Форсунку без эжекции надо, или малорасходную и мириться с необходимостью хорошей фильтрации. За то снимается ограничение на длинну магистрали в разумных пределах, скорость протока большая.
     

    Вложения:

    • как то так.png
    Последнее редактирование: 27.12.13
  14. Peter Becker
    Регистрация:
    01.12.07
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    206

    Peter Becker

    Живу здесь

    Peter Becker

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.07
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    206
    Адрес:
    Новосибирск
    Добрый вечер. Выезд на монтаж горелки перенесён на завтра.
    Исполняю обещание по схеме горелки.
    MfG
     

    Вложения:

    • Схема.JPG
    • Легенда.JPG
  15. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Нягань
    Здравствуйте, а настройки вв при включении первой и второй ступени меняются? Первый контур с обратной линией для снижения пульсаций получается, или сброс избыточной производительности насоса?
    Чертёж распылителя останется тайной похоже :)?
    По этой схеме нагревающее масло и питающее отдельные полости штока получаются, мне не так маленько представлялось. Хотя я для одного штока представлял, а тут нужно управление ступенями.
     
    Последнее редактирование: 27.12.13
Статус темы:
Закрыта.