1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,65оценок: 23

Перевод дизельной горелки на отработку

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 23.08.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dima19
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    Dima19

    Участник

    Dima19

    Участник

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    У меня вопрос к квн. Какой насос нужен, что бы изготовить горелку без бачка? Зарание спасибо за ответ.
     
  2. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Шток с проточным нагревателем проходит испытания. Так что об отказе от бака подогрева масла говорить еще рано.
     
  3. Dima19
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    Dima19

    Участник

    Dima19

    Участник

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Понятно. спасибо.
     
  4. vahmurka71
    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    78

    vahmurka71

    Живу здесь

    vahmurka71

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Тула
    И так, для всех сомневающихся.
    ВНИМАНИЕ! много букв!
    Стояла задача отопить АБК, площадью 500кв.м. Состав помещений различный от раздевалок-душевых до кабинета директора. Два года топили электричеством. Два котла по 25кВт. В пик морозов расходы на электроэнергию доходили до 150тыс. руб. за месяц. Справедливости ради, стоит отметить что в эту сумму входит не только отопление но и основное производство, но в теплые месяцы при максимальной загрузке производства больше 45тыс никогда не бывает.
    В связи со спадом производства руководство как всегда быстро нашло решение "Или топите по очереди дровами или сидите по кабинетам в одежде". Поиск на просторах сети натолкнул на мысль про отопление на отработке. В прошлом году был сделан котел из двух баллонов рассматриваемый в соседней ветке. В связи с "внезапным" приходом холодов в ноябре, до ума довести не удалось, но тем не менее в дневное время под наблюдением топились. Экономия составила порядка 100-130тыс. руб. И было принято решение в этом году развить данную тему.
    По совету участников форума не стали "колхозить" котел из двух баллонов заново, а приобрели по объявлению на avito б\у дизельный котел ROCA, с накопительным бойлером в виде бонуса, за 30тыс.руб. Горелка CRONO 10L. КНВ оказал методическую помощь в тестировании горелки, т. к. покупали б\у и не знали как проверить работает ли вообще, в изготовлении бака подогрева с поплавком и переделки схемы управления клапанами, а так же практическую в изготовлении нового штока под отработку.

    Конечно сразу все не заработало. Оказывается в данном типе горелок для управления эл. магнитным клапаном на топливном насосе используется постоянное напряжение в 69В постоянного тока! Какой человек в здравом уме может такое предположить? Естественно катушка рассчитанная на 69В после того как на нее подали 220 сначала недовольно загудела а потом задымила... И это напряжение в 69В естественно не смогло открыть эл. магнитный клапан на воздушной линии. Но нас такими проблемами не испугать. Нашли для топливного клапана подходящую катушку на 220В, а клапан воздушной линии напрямую в сеть 220В. Правда после поисков в сети нашел и заказал реле с управляющим напряжением 60В в даташите написано что и 70В не должно его вывести из строя, оно будет коммутировать 220В на воздушный клапан. И так, все подключили подали воздух... И опять проблема: биение распыляемого топлива и нет искры на розжиг.
    https://www.youtube.com/watch?v=P8UKKuiRGI0
    С искрой разобрались быстро: автоматика котла не дает ее пока на контактах катушки топливного клапана не будет 69В, причем они там появляются не сразу, а постепенно повышается напряжение, так реализована задержка на набор давления. Ставим назад подпаленную родную катушку, до конца видимо не сгорела есть какое-то сопротивление, ну и ладно, ей же не надо ничего открывать. С биением сложнее. Пришлось разобрать шток и форсунку на составные части... Не один раз... Уменьшить длину подающей топливной магистрали... В результате нашли повреждение уплотнительного кольца на хвостовике форсунки. На местном заводе РТИ такие кольца выпускаются серийно так что без проблем купили. Был ли это заводской брак или мы сами его повредили в процессе сборок разборок теперь не понятно но биение пропало. И вот после трех дней проб и ошибок запустили сначала на солярке а потом и на отработке.
    http://www.youtube.com/watch?v=ziQA1ZU9h28
    Еще раз хочется выразить благодарность КНВ за терпение, внимание, и оперативность при общении. Он даже связался с производителями горелок и те подтвердили что на катушку приходит постоянный ток до 100в и катушки эти они мотают сами... Кто их только надоумил...
    Так что всем сомневающимся хочу сказать: "Viam supervadet vadens - Дорогу осилит идущий". Не бойтесь, пробуйте, ошибайтесь, исправляйте ошибки и все обязательно получится. Тем более что всегда есть люди которые подскажут.
    http://www.youtube.com/watch?v=4A60Ckq8w_8
     
  5. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.473
    Благодарности:
    2.353

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.473
    Благодарности:
    2.353
    Адрес:
    Минск
    Только соберите лапшу в жгут.
    удачи.
    отпишитесь по результату осенью!
     
  6. vahmurka71
    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    78

    vahmurka71

    Живу здесь

    vahmurka71

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Тула
    Естественно. Все будет убрано после того как придет реле на эти экзотические 60В и окончательно все встанет на свои места.
    А вот вопрос еще, кто какие фильтры применяет? Которые можно встроить в линию подачи. Центрифуги СОГ не предлагать - дорого, а б/у практически нет и брать ее б/у страшно... Я использую такую для очистки пищевых масел, по этому знаком с ней не по наслышке
     
  7. Crossoil
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114

    Crossoil

    Живу здесь

    Crossoil

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    Я устанавливаю обычные водяные, внутри сетчатый картридж на 100 мкр, по мере засорения промывается в солярке и опять готов к работе.
     

    Вложения:

    • IMAG0744.jpg
  8. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Схема подключения регулятора температуры и электоклапанов подачи воздуха и топлива на горелках со Схема подключения RT 16-27.JPG штоком FPHB-5 фирмы Danfoss
     
  9. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Практика подключения регулятора RT 12-27 в схему топочных автоматов показала, что дополнительный контакт на регуляторе (клеммы 5-6) нужно включать между клеммами Т1-Т2 семи штыревого разъема питания горелки последовательно контактам внешнего термостата. Если дизельная горелка имела свой подогрев штока то на разъеме подключения штока к схеме топочного автомата ставится перемычка между 2 и 4 контактом разъема, коричневый и черный провода. Для топочного автомата 553 SE перемычка между 2-3 контактами. При такой схеме подключения при достижении заданных температур на штоке и масла в баке подогрева горелка включится и будет управляться внешним термостатом, т. е. работать в режиме "Старт-Стоп". Если в горелке стоит топочный автомат 553 SE то через дополнительный контакт как описано выше подключается еще и электрический клапан подачи сжатого воздуха на горелку. На электрическом клапане подачи топлива вместо катушки на 70в ставится катушка на 220в и подключается к сети 220в через контакт датчика уровня.
     
  10. Dima19
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    Dima19

    Участник

    Dima19

    Участник

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1



    вот что получилось у меня. благодаря квн и этому форуму
     
  11. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Все сделано хорошо. Провода в жгут идущие к нагревателю и можно на выставку. Если применить цифровой регулятор температуры то существенно можно уменьшить габариты. Но главное что все сделано своими руками. Молодец!
     
  12. Dima19
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    Dima19

    Участник

    Dima19

    Участник

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Ну да. но с электроникой я не очень дружу. поэтому сделал как попроще
     
  13. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    При работе переделанных дизельных горелок на работу на отработанном масле иногда возникает такая ситуация. Горелка может потухнуть. Это как правило случается если в масло попала вода или антифриз. В стандартных автоматах горения отсутствует автоматическая функция перезапуска горелки при аварийном выключении. В настоящий момент проходит испытания регулятор температуры RT12-27 в котором предусмотрена возможность много кратного перезапуска горелки по сигналу датчика пламени. При погасании горелки датчик пламени подает сигнал о отсутствии пламени и регулятор подает сигнал на включение горелки. К-во попыток программируется. При зажигании горелки по сигналу датчика пламени регулятор прекращает запускать горелку. Горелка переходит в штатный режим работы.
     
  14. Peter Becker
    Регистрация:
    01.12.07
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    206

    Peter Becker

    Живу здесь

    Peter Becker

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.07
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    206
    Адрес:
    Новосибирск
    Уважаемый кнв позвольте с вами не согласиться.
    Все стандартные блоки Satronic имеют функцию перезапуска при срыве пламени.
    MfG
     
  15. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    При попадании воды в отработку стандартные автоматы горения и в том числе Satronic не всегда, а если говорить жестче, то вообще не справляются с задачей перезапуска горелки при срыве пламени если в топливо попала вода или антифриз.
    С этой проблемой можно бороться и другим путем. Можно воду из противника сделать союзником. Уважаемый Peter Becker это знает лучше меня и применяет на практике. Но это уже другая тема.
     
Статус темы:
Закрыта.