1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,65оценок: 23

Перевод дизельной горелки на отработку

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 23.08.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Peter Becker
    Регистрация:
    01.12.07
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    206

    Peter Becker

    Живу здесь

    Peter Becker

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.07
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    206
    Адрес:
    Новосибирск
    Добрый вечер. Конечно, количество вторичного воздуха на разных ступенях разное. Но ведь это легко делается штатными сервоприводами и блоками управления. Ответственность за снижение пульсаций несёт депульсатор. На схеме он показан. Идёт не сброс избыточной производительности насоса, а именно её использование, с целью получения однородной взбитой смеси, и насос работает как мельница. Это ощутимо в эксплуатации. В такой схеме по разрешению на старт очень быстро происходит прогрев штоков и уверенный старт т. к. почти всё масло горячее и в движении.
    Вы правильно поняли по поводу чертежа распылителя. Я дал достаточно информации для понимания принципа работы форсунки. Но я не обещал чертежей для производства. Скажу только, что распылитель (в том числе и пазы) делаются на токарном станке особо высокой точности. В советское время такие станки делались в Одессе на станкостроительном заводе.
    По этой схеме и нагревающее масло и проходящее по камерам штоков и идущее на сжигание есть одно и то же. Специально чистое масло не используется. Для одного штока схема ещё проще и использую я её на мощностях до 50-60 кВт. С одной ступенью при мощности выше указанной Вы всегда будете при старте вылетать из ограничений по уровню выбросов.
     
  2. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Нягань
    Что масло одно понятно из схемы, разные только полости. Многоступенчатость для проммощностей это правильно хотя бы для того чтоб тепловых ударов не было. По ступеням вв скорее для meoc.
    Выше очень грубо я рисовал моё понимание Вашей схемы для одного штока, только принцип, не ошибся я?
     
  3. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.563
    Благодарности:
    2.410

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.563
    Благодарности:
    2.410
    Адрес:
    Минск
    Ну вот хоть ещё один человек применяет 2 ступени через регуляторы давления.
    (в смысле и до меня додумались)
    (правда тут 2 форсунки)
    задвижку на ВВ можно и приводом от замка заколхозить (примо на корпусе горелки) и серводвиг от ардвины или на электромагнитах, или от вентустановки привод.(только брать секторную заслонку)
     
  4. Peter Becker
    Регистрация:
    01.12.07
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    206

    Peter Becker

    Живу здесь

    Peter Becker

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.07
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    206
    Адрес:
    Новосибирск
    Схема соединений на одну форсунку
    С уважением
     

    Вложения:

    • DSC01298.JPG
  5. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    @Peter Becker:
    Вопрос - чем вызвана необходимость греть шток именно тем-же маслом что и в распыл? Мне кажется если применить электрический нагрев в разы упростится конструкция как в изготовлении так и надежности. В принципе нагрев штока нужен практически только при старте. Тем более что можно контролировать именно температуру штока отдельно от масла. И как при такой схеме решить продувку форсунок при стопе. Это или закрывать их или отводить в сторону гореку, что то-же усложняет конструкцию и надежность.
     
  6. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    А если у меня самовсос запланирован, то как организовать продувку, масло же пылить будет. Я планировал вторичкой обдувать при стопе.
     
  7. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Нягань
    Ничего у Вас пылить не будет, выключением ПВ будет отключатся забор топлива форсункой и масло из магистрали будет стекать в бак. Вторичкой и продувают чтоб проветрить топку и остудить чтоб не перегревалась форсунка при стопе остаточным теплом.
    Используя теплоиннертную топку во время стопа необходимо постоянно следить за температурой штока и включать периодически продувку, тк полностью остудить разогретый шамот или массивные листы металла не водоохлаждаемые в один приём после остановки сложно. Надо долго продувать, обогревая необьятную Родину.

    QUOTE="meoc, post: 8047287"]Тем более что можно контролировать именно температуру штока отдельно от масла.[/QUOTE]
    Зачем отдельно контролировать Т штока и Т масла если в идеале они равны. Тем более в схеме Петра высокая скорость потока топлива практически устраняет падение температуры в топливной магистрали. При условии что топка не перегревает форсунку, что нормально при малоиннерционной топке которую и использует автор схемы. С шамотом контроль необходим, можно просто термотаблетку на шток чтоб вентилятор запускала по необходимости.
     
    Последнее редактирование: 28.12.13
  8. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    @Pizyanov:
    Попробую ответить исходя из своего опыта.
    При стопе продувать долго не нужно - это секунды, но контролировать температуру штока при этом необходимо с небольшим гистерезисом температуры включения и включения. Коротких включений продувки при стопе где-то 4 -6, с каждой продувкой это время уменьшается и Родину не топим т. к основной отбор тепла происходит самой системой отопления.
    Поанализировал предложенную схему Петра и вот что сразу мне не понравилось.
    При такой высокой постоянной циркуляции масла через шток и фильтр придется очень тщательно готовить масло и часто чистить этот фильтр как и следить за всей системой. Я столкнулся с такой проблемой у себя прокручивая постоянно масло через фильтр даже с большой площадью фильтрации (фильтр 50микр). После него так-же еще стоит фильтр в насосе, который тоже забивает и его не спасает даже предыдущий пятидесятимикронный. Поэтому к качеству масла будет повышенное внимание!
    При этом еще придется увеличить и мощность нагревателя масла т. к циркуляция неизбежно будет охлаждать его.
    Стоит еще один фильтр на форсунку и я понимаю почему - проходное очень мало, а это результат дросселя и типа самой форсунки и есть вероятность засорения.
    Правильно был задан раньше вопрос по отказу данной схемы от качества масла, а это не маловажный вопрос при сжигании ОМ. Я вообще думаю, что данная схема больше пригодна для топлива как солярка или печное топливо ну или менее загрязненное чем ОМ.
    Поэтому сифонная форсунка именно для ОМ больше подходит и предпочтительнее, как менее критична к качеству масла и простоты в эксплуатации. Простота я думаю даже в разы!
    Я сейчас отказался от постоянной циркуляции масла через фильтр. Ведь при наших 20 -30квт через форсунку в минуту проходит где-то 40 -60 грам масла, вопрос зачем тогда гонять его литрами постоянно за эту минуту через мелкий фильтр по кругу и следить за этим фильтром.
     
  9. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Отчет о ревизии:
    Вчера наконец решился и сделал ревизию котлу и кое что переделал. Почистил топку, оказалась всего 0.5 литра банка белого песка. Залез в отстойник трубы там его вообще нет. Горизонтальная часть трубы от котла тоже как ни странно чистая.
    Вытащил потолок с шамотной камеры (лист стальной 10мм). Из-за чего именно и полез. Край его где идет выход газов очень здорово оплавился и провис воронкой. Окалины на нем запредельно, сфоткаю покажу. Тобишь температурка там где-то под 1000 есть. Пришол к выводу что стальной не пойдет. Хотел попробовать чугунный, но нет под руками.
    Сделал проще - распилил шамотный по толщине. Получились два в толщину где-то 25мм. Ими выложил потолок и посадил на шпильки чтобы не ездили. В оставшиеся зазоры уложил напиленные полоски токой-же толщины. Посмотрим как это будет работать и держать температуру.
    Нижний лист шамотной камеры (10мм) в нормальном состоянии без окалины. Задний (20мм еще с ББ) без окалины и налет на нем минимален.
    Саму горелку не смотрел. Шайба черная, но не закосована, легко отряхнулась кистью. Сама форсунка имеет свой-же латунный цвет.
     
  10. dimanjkeee
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    18

    dimanjkeee

    Живу здесь

    dimanjkeee

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответь мне на ЛС пожалуйста
     
  11. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Нягань
    @meoc, скажем так, схема заточена для больших мощностей, как любая с избыточным давлением на входе форсунки. Избыточное давление заставит для уменьшения мощности увеличить сопротивление форсунки, уменьшив сечение. А у сифонной сопротивление отрицательное к тому же (ещё уменьшит сечение дросселя)

    Но мне всё равно нравится, я её переработаю под свои хотелки, летом :) надо почитать про изменение давления при переходе диаметров.

    Наши представления о хорошести сгорания от того что зелёные нами пока не интересуются. Человек большими мощностями занимается, трудно сделать незаметной котельную на 700 КВт. Максимальная температура и большой избыток воздуха =превышение норм по оксидам азота. Избыток воздуха нужен больше чтоб по СО и СН не превысить. Вот уже противоречие и правильная настройка это компромис. Чем лучше распылено топливо тем меньше избыток воздуха и температура топки нужны бля полного сгорания СО СН а чем меньше избыток и температура тем меньше NO. Так что стремление улучшить характеристики форсунки вполне понятно.

    А наш подход: у меня класно горит и можно не чистить и бычки в масле не мешают и мне другого не надо и нафига газоанализатор если и так всё здорово, тоже до времени когда за жабры возьмут. :hello:
     
    Последнее редактирование: 28.12.13
  12. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Нягань
    Прямо говорит об избытке окислителя
     
  13. Odincov
    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    27

    Odincov

    Живу здесь

    Odincov

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Иваново
    У меня край шамотного кирпича оплавился (за неделю работы горелки) интересно какая же нужна температура что бы плавился шамот?
     
  14. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    @Pizyanov:
    Да конечно она заточена для больших мощностей, но никто не отменял простоту и надежность. Она не заточена на топливо типа ОМ. Что-бы за жабры - это нужно что-бы к каждому дому газ, а так вокруг меня все топят кто дровами кто углем. И ждать газ я не знаю моей жизни хватит:aga:.
    Поэтому для малых мощностей до 50квт эта схема не рентабельна и не надежна.
    Есть подобная схема на ней сделана промышленная горелка. Идея вот в чем - насос давит масло в закрытый бочек под определенным давлением. В этом бочке стоит тэн для нагрева масла. На форсунку это разогретое масло подается через эл. клапан и регулятор давления. Сам регулятор давления с виду такой-же как воздушный, также с манометром контроля. Нет никакой циркуляции масла. Фильтр стоит только на входе самой горелки. Тобишь масло находится практически в статическом состоянии и его движение определяет расход самой форсунки в совокупности с регулятом давления.
     
  15. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Посмотрим, время покажет. А так конечно работает на пять баллов. Я даже не знаю чего бы я еще хотел улучшить или переделать или что меня не устраивало.
     
Статус темы:
Закрыта.