1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,65оценок: 23

Перевод дизельной горелки на отработку

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 23.08.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. шмель-а
    Регистрация:
    13.03.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3

    шмель-а

    Участник

    шмель-а

    Участник

    Регистрация:
    13.03.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Серпухов
    Всех с наступающим Новым Годом!
     
  2. Приморец25
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    57

    Приморец25

    Здесь не просто так.

    Приморец25

    Здесь не просто так.

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Лесозаводск
    080913-1750.jpg Специально для горячего масла ! Стоит в поддоне грузовика.
    Сейчас на моей горелке.
     
    Последнее редактирование: 30.12.13
  3. шмель-а
    Регистрация:
    13.03.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3

    шмель-а

    Участник

    шмель-а

    Участник

    Регистрация:
    13.03.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Серпухов
    Буржуйский...потому и плавает...А ВАЗ-овский тонет, зараза. Уже третий поставил. Переделывать времени нет.
     
  4. raduga03
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    raduga03

    Новичок

    raduga03

    Новичок

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Черновцы
    НУ вот, заработал и мой котел на ОМ.
    Персональная благодарность КНВ за лаконично изложенную суть переделки на ОМ.

    Я пенсионер, и все, что "нашлось случайно" под руками, годное к применению было использовано.
    Упал взгляд на завалявшийся с советских времен АОЖВ-11.6,
    +циркуляционный насос,
    плюс ГДРовская горелка,
    плюс хитрая релюшка от КНВ,
    плюс чайник в роли бачка нагрева (0.5л ОМ) с закороченными донными МК, через 20мкф конденсатор, в итоге 200ватт.
    + датчик уровня ВАЗ,- переделанный 3-х уровневый (один поплавок и три геркона),
    +короб с дейвовским радиатором и бмв-шным вентилятором-.
    Маленькую форсунку не смог найти, сделал сам, по образу делавана.
    когда все настроил
    получилась печка с тепловыми характеристиками АОЖВ-11.6,сам удивился!
    1.2л /час ОМ
    1.2атм по воздуху
    до 100 градусов разогревается форсунка от факела, когда горит электричества не потребляет.
    до пяти литров в день, а так 2-3.
    а вот кино, работает сейчас на гипоидной отработке.
    https://my.mail.ru/video/inbox/raduga03/_myvideo/2.html
     
  5. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    @шмель-а, Если не трудно сделайте фото того поплавка который тонет. И как сделан датчик.
     
  6. шмель-а
    Регистрация:
    13.03.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3

    шмель-а

    Участник

    шмель-а

    Участник

    Регистрация:
    13.03.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Серпухов
    Фото-0004.jpg Последний. Литье пластмассовое, мелкопористое на срезе...в масле тонет через пару недель...Сейчас поставил пустотелый Будет время-переделаю на поплавок от карбюратора
     
  7. шмель-а
    Регистрация:
    13.03.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3

    шмель-а

    Участник

    шмель-а

    Участник

    Регистрация:
    13.03.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Серпухов
    А датчик по той же схеме сделан-трубка латунная с герконом.
     
  8. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Ищу ответ на вопрос: почему не тонут у меня. Я их разобрал штук 20. Трубка медная. Тонкостенная. Два поплавка на ней. Датчик находится рядом с подачей масла в бачок. Налипаний никогда не было. Металла всмысле. Ставлю на выходе из бочек магнит от динамика. И как может налипнуть на магнит что либо если он на поверхности. Может всё дело в расположении. Поплавки бывают трёх типов: чёрные, жёлтые и белые.
    Тот что на фото никак не может утонуть. Для этого его надо огрузить. Непонятно.
     
  9. шмель-а
    Регистрация:
    13.03.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3

    шмель-а

    Участник

    шмель-а

    Участник

    Регистрация:
    13.03.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Серпухов
    Налипаний на нем никаких не было, чистый был. Вот сейчас стоит беленький, пустотелый. Посмотрим на сколько хватит. Надеюсь надолго...
     
  10. Akazancev
    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    27

    Akazancev

    Живу здесь

    Akazancev

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Екатеринбург
    Забудьте! Всасывать будет, но недолго. Чуть только забьется фильтр перед насосом разряжения уже не хватит. Чистить будете если не каждый день то раз в неделю точно, вместе с сеточной внутри насоса. Через месяц начнутся сбои с наполнением и лужи на полу из-за того, что клапан не сработал благодаря соринке.

    Насос должен быть грубым, надежным и стоять ДО фильтра.
    40 страниц назад я уже писал о своей переделке:
    https://www.forumhouse.ru/threads/120403/page-146#post-7888027
    С тех пор сжег больше тонный масла, все четко. В фильтры вообще не заглядывал, хотя до этого чуть ли не каждое утро начиналось с горелки в аварийном режиме и упражнений по локоть в масле.
     
  11. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    У меня тонули желтые (других нет в продаже) два раза,/благо таймер помогает/ не искал причину, просто поменял конструкцию
    так как очень важная деталь в горелке...
     
  12. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Тут некоторые упорно продвигали обратное. Наверное хотели проверить теорию на практике. Вы всё правильно сделали.
     
  13. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    Вот мой датчик/
    берем болтик м6 сверлим 3.5мм внутри отв.
    Сверлим на боковой стенке бачка 10мм от верха- отв 6мм закручиваем болтик с дыркой,
    закрепляем пруток 3мм к поплавку, я взял электрод-3 -зашкурил)
    Отступив 20-30мм от поплавка Сгибаем угол 90град, просовываем через болтик, загибаем опять пруток.
    Проверяем ход поплавка чтоб не цеплялся ни за что, на другой конец прутка
    крепим магнит, затем на любую пластинку 50 на 50мм (текстолит или подобие ему -проточить болгаркой паз под геркон) крепим геркон или 2геркона) крепим на стенку бачка по уровню масла чтоб срабатывал геркон. В дальнейшем регулировать
    можно сгибанием прутка внутри или снаружи бачка.
    На все про все- час работы...
     
    Последнее редактирование: 30.12.13
  14. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Кстати очень простое трезвое решение. Немножко не компактное, но если покумекать проще не придумать. И дешевле тоже.
     
  15. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    Насос от ваза стоит уже много зим) в бочке 200л а перед горелкой в этом году уже поставил фильтр так как уже форсунка в работе...
     
Статус темы:
Закрыта.