1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,65оценок: 23

Перевод дизельной горелки на отработку

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 23.08.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Пуск дизельной горелки NC4 фирмы Cuenod на отработке.
     
  2. Vladimir152
    Регистрация:
    19.06.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    4

    Vladimir152

    Участник

    Vladimir152

    Участник

    Регистрация:
    19.06.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Павлово
    Подскажите, как собрать линию по забору отработки из бочек. Чтоб не загубить НШ, маслозаборник в бочку, фильтр на 50мк до насоса, после насоса сетчатый картридж на 120мк и верёвочный картридж на 35мк.Масло будет закачиваться в ёмкость и храниться. А перед горелкой стоит автомобильный масленный фильтр. Магниты в ёмкости есть. Последнее время отработка приходит с водой, процентов под 30.


    Вопрос к КНВ123, если не трудно нарисуйте чёткую схему подключения тэна под бачком. Как подключить датчик от ваз к масленному насосу, куда подключить эл. клапан воздушный. Горелка ЭЛКО.
     
  3. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    ТЭН бака подогрева масла подключается к регулятору температуры по схеме прилагаемой к регулятору. Электроклапан линии сжатого воздуха подключается на место клапана подачи топлива на топливном насосе. ВАЗовский датчик можно разобрать и сделать его двух проводным. Тогда подключение будет выглядеть так: фазный провод сети L подсоединить к одному из двух проводов датчика ВАЗ, второй провод датчика ВАЗ к 1 контакту электроклапана топливного насоса горелки, 2 контакт электроклапана к сетевому проводу N. Сетевые провода L и N находятся на семи контактном разъеме горелки. Разъем двухцветный. Черным цветом обозначена сеть 220 v. Ножки разъема обозначены L-фаза, знак "земля", N- нуль.
     
  4. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    Через автомобильный фильтр масло само по моему не пойдет, качать надо. У меня мотор через редуктор и тихой сапой качает масло через фильтр в горелку.
     

    Вложения:

    • Photo0311.jpg
  5. Vladimir152
    Регистрация:
    19.06.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    4

    Vladimir152

    Участник

    Vladimir152

    Участник

    Регистрация:
    19.06.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Павлово
    Спасибо откликнувшимся.
     
  6. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Да пожалуйста...:aga:
    Насос НШ убить практически не возможно... (на то он и НШ)
    Зачем после фильтра на 50 мк (до насоса) фильтр на 120 мк. :faq:...
    Я бы поставил до насоса сетку от маслоприемника любого а/м (У меня стоит от МТЗ потому как влазит в 200 литровую бочку) и на этом все.
     
  7. Vladimir152
    Регистрация:
    19.06.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    4

    Vladimir152

    Участник

    Vladimir152

    Участник

    Регистрация:
    19.06.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Павлово
    Извиняюсь, до нш на 120, а потом 50-35. А от мтз бочоночек с сеткой как в баке? Маслонасосная станция будет мобильной, конечно хочется меньше объёмных фильтров. Спасибо за подсказку.
     
  8. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    От МТЗ тот что маслоприемник на масляный насос. он идет отдельно с кусочком трубки.
    До НШ фильтр как таковой не нужен. До НШ нужна только сетка для большого мусора (тряпки там. окурки. и пр.) НШ ему вообще все пофиг... Они годами работают на а/м... и перекачивают такие объемы. да еще и давление не хилое создают...
     
  9. rionel
    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120

    rionel

    Инженер

    rionel

    Инженер

    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Москва
    НШ убивается очень легко, есть неоднократный плачевный опыт. Тело насоса из алюминевого сплава АЛ 35. Песок с водой и тосолом со дна бочки, 100 литров этой гадости и насос в помойку. 3 минуты на воде и тот же результат (заклинил). Могу еще привести примеры неудачного использования. Поэтому только масло без механических примесей и воды. Как альтернатива эмульсионные насосы. У них чугунный или стальной корпус.
     
  10. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    НШ не убиваем только при правильной эксплуатации. Он может перемолоть случайно попавший окурок, кусочек ткани, но песок с водой отличный абразив насос выходит из строя очень быстро.
     
  11. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Ну тут уже фильтра на 120 микрон тоже не помогут :aga:.
    Вопрос был относительно применения именно фильтров.
    Для этого обычно с самого дна и не качают.


    Ну так он для воды :aga: и не предусмотрен. ему смазка нужна...
    Отстой со дна качать им и не стоит...
     
  12. transporter
    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    transporter

    Новичок

    transporter

    Новичок

    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Югорск
    Форсункеda2практически фильтр не нужен


    отверстие подачи переработает практически всё


    при правильном процессе этой подачи


    всё относительно


    масло ринципиально не фильтрую


    страдает котёл


    но работает прекрасно
     
  13. Vladimir152
    Регистрация:
    19.06.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    4

    Vladimir152

    Участник

    Vladimir152

    Участник

    Регистрация:
    19.06.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Павлово
    Transporter, если можно фото или видео от ёмкости до котла.
     
  14. transporter
    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    transporter

    Новичок

    transporter

    Новичок

    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Югорск
    Вот фото


    Вот фото


    фотог не шедевр конечно
     

    Вложения:

    • 14102012397.jpg
  15. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Я бы сделал пояснения. Думаю, что не всем понятно, что откуда и куда.
     
Статус темы:
Закрыта.