1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,65оценок: 23

Перевод дизельной горелки на отработку

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 23.08.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    Реальный пепелац.
     
  2. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    В личной переписке задают вопрос куда подключать дополнительный канал управления контакты 5-6 регулятора температуры RT12-27. Контакты 5-6 подключаются последовательно контактам Т1-Т2 семи контактного разъема европейских горелок. В корейских котлах последовательно контактам термостата регулирующего комнатную температуру. В горелках с электродвигателем вентилятора мощностью 100. Вт и более контактами 5-6 регулятора советую включать промежуточное реле, а его контакты включить так как описано выше. Это нужно для повышения надежности.
     
  3. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Вопрос "где купить б\у котел, горелку" решается просто. На http://www.avito.ru/catalog/remont_i_stroitelstvo-19/moskva-637640?name=Котел продаются приличные котлы с горелками по приемлемым ценам. Ссылка на Москву но подобные объявления имеются по всем Российским регионам.
     
  4. ОлегFedom
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    15

    ОлегFedom

    Живу здесь

    ОлегFedom

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Могилев
    Хочу поделиться своими впечатлениями от результата перестройки жидкотопливной горелки Weishaupt WL-10 на отработку.

    Эта горелка стояла на калорифере (воздуходувке) у немца в маленьком автосервисе. Она работала на печном топливе. Мой немецкий товарищ приобрёл что-то посовременнее, а я забрал у него старый агрегат, вернее начинку т. е. горелку, трубки, провода с релюшками, термостат и вентилятор с мотором. Лежала она у меня долго…я пользуюсь газом уже несколько лет дома и у себя на объекте. У меня небольшой автосервис450 м. кв. В прошлом году стоимость 100 куб. газа для нежилых объектов достигла цифры более 330 американских долларов. И, хотя зима не была очень суровой, в феврале 2012 мне пришлось выложить за месяц 660 тех же долларов. Я понимаю, конечно, что нужно утеплять и потолки и стены, но всё же!
    В том же феврале мой товарищ, имея аналогичные проблемы, вводя в эксплуатацию новый автосервис, решительно приобрёл горелку на отработке Гирш с каким-то французским котлом. Горелочка стоила 1700 Евро и котел 1300….
    Мне было очень жалко 3000 евриков. Тем более, что у меня в котельной пару лет стоял уже не используемый из-за поломки автоматики, газовый КЧМ 7, а где-то на полке пылилась трофейная горелка. Достаточно быстро мне удалось найти данный форум и познакомиться с проблемой переделки горелки, а, связавшись по телефону с КНВ, стало понятно, что это реально. Более того, в течении нескольких минут общения с ним, стало ясно, что это специалист ВЫСОКОГО класса, энтузиаст и просто очень приятный и конкретный человек! КНВ познакомил меня со стоимостью необходимых для переделки деталей, возможностью их приобретения и пообещал реально помочь. Шток моей горелки, по почте был отправлен к нему на переделку. Через пару недель я получил готовый шток, нагреватель, терморегулятор и подробное описание со схемой монтажа всех деталей. Мне осталось только изготовить ёмкость и собрать всё как оно должно стоять и работать. КНВ не проигнорировал ни одного моего звонка с просьбой подсказать и показать по Скайпу, как лучше сделать то или иное! Кроме того!..он часто звонил сам и интересовался процессом!
    Горелка была собрана. При запуске выяснилось, что автомат горения моей старой горелки неисправен, он то не открывал вторичный воздух, то входил в аварию через 5 сек. И здесь мне помог КНВ! В течение, пару дней из Москвы, я получил новый контролер! Горелка заработала! Теперь остались регулировки и мелкие доработки.

    Что я хочу сказать в результате. Всё это, конечно, интересно и очень занимательно.
    Горелка на отработке готова. НО! Я не отличаю конденсатор от диода, владея немецким языком и иными знаниями гуманитарного характера. Сам, без помощи этого замечательного человека, я вряд ли достиг бы этого результата.
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
     
  5. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Регулятор температуры, промежуточное реле включаемое контактами 5-6 регулятора. Нормально разомкнутый контакт реле включен последовательно контактам Т1-Т2 семи контактного разъема европейских горелок.
     

    Вложения:

    • SDC18369.JPG
  6. Vladimir152
    Регистрация:
    19.06.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    4

    Vladimir152

    Участник

    Vladimir152

    Участник

    Регистрация:
    19.06.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Павлово
    Сегодня перекачивал масло из бочек в пластиковые кубы. Насос нш поставил 32, большая ошибка! Качает быстро, но без фильтров. С фильтрами стрелки зашкаливают, и двигатель от мотопомпы на 5 квт глохнет, от напруги. Для фильтрации буду ставить нш 10, или ставить электро двигатель? Хотелось мобильности.
     
  7. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    А зачем вам фильтра для промежуточной (мобильной) перекачки...
    Вполне хватит маслоприемника с сеткой от мусора - тряпок ...
     
  8. mutinos
    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    19

    mutinos

    Участник

    mutinos

    Участник

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    У меня на НШ 10 стоит электродвигатель 1.5 киловатта
    качает куб где то в час
     
  9. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    А у меня на НШ-10 стоит двигатель от стиралки на 250 ват :aga:... И где-то так же качает...
     
  10. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А какая отработка и при какой температуре?
     
  11. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    Можно так-двигатель через редуктор на маслонасос и потом фильтр- это на подкачку в горелку, на малых оборотах пропихивает через фильтр без проблем. плюс в том что не надо отдельно заниматься подготовкой масла. А на перекачку только сетчатый фильтр, вопрос сколько проживетнасос?
     

    Вложения:

    • Photo0311.jpg
  12. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Если воду качать не будете то думаю достаточно долго... Большого опыта по срокам скорее всего еще ни у кого нет.
    В принципе НШ-10 у нас стоит 600 р... я думаю не дорого...
    Не качайте с самого дна... чтобы уж совсем грязь не забирать... Я когда с автобаз забирал специально почти у поверхности забирал... постепенно опуская заборник...


    До нуля градусов... Один раз качал при минус 10-15... качает но уже явно медленнее...
     
  13. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я потому и спросил что таким пользуюсь. Дизельную моторку с движком в 800 Вт качает уже с напрягом даже при плюсе, а при минусе я стараюсь не качать. Ну не считая трансформаторного и гидравлики конечно.
     
  14. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Да кто ж его знает... чего он качает... :aga:.
    Конкретно дизельную качал только при плюсе...
    А при 0 и минусе качал с легкового сервиса (уже 200 л в бочках была... качал дома на улице в свои)... но там и трансмиссия может быть :(...
     
  15. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А какой диаметр всоса?
     
Статус темы:
Закрыта.