1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,65оценок: 23

Перевод дизельной горелки на отработку

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 23.08.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    Мне моя на шару досталась:aga: Их много по гаражам валяется;)
    Вся автоматика присутствует, есть встроенный подогрев и становится почти как родная:)]
     
  2. nicholas thomps
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35

    nicholas thomps

    test

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Омск
  3. Seeds
    Регистрация:
    15.12.11
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    6

    Seeds

    Участник

    Seeds

    Участник

    Регистрация:
    15.12.11
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Россия,Орёл
    Кстати в соседней ветли промелькнула цифра в 320 пендосов. Это что ? Рост спроса?
    [MERGETIME="1353483296"][/MERGETIM
     
  4. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.473
    Благодарности:
    2.353

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.473
    Благодарности:
    2.353
    Адрес:
    Минск
    Это всего лишь уточнение.
    посуди сам.
    прочитает случайный прохожий и неправильно истолкует.
     
  5. Casi0
    Регистрация:
    12.12.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Casi0

    Новичок

    Casi0

    Новичок

    Регистрация:
    12.12.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Находка
    7. Подсоединяем шток к нами свареннойJ ёмкости медной автомобильной тормозной трубкой (покупаем на авторынке нужную длину)
    Интересно а на каких автомобилях тормозные трубки медные?
     
  6. ОлегFedom
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    15

    ОлегFedom

    Живу здесь

    ОлегFedom

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Могилев
    :)...на нормальном авторынке медная трубка у продавца имеется в рулоне :)..по Вашей просьбе, он развальцовывает на специальном приспособлении (стоит оно 50 Дол.)один конец трубки, надевает на него нужный вам штуцер, отмеряет нужную Вам длину, отрезает специальным труборезом:),опять одевает нужный Вам штуцер, завальцовывает:)..берёт с Вас 5 Долларов..и Вы, счастливый, уходите переделывать горелку!

    Если у Вас ненормальный авторынок и там нет такого мужчины с рулоном медной трубки, вы можете подобрать и стальную трубку от Запорожца в торговой сети Вашего города.
     
  7. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.473
    Благодарности:
    2.353

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.473
    Благодарности:
    2.353
    Адрес:
    Минск
    Да.(базары разные быват)
    себе менял дюраль на медь сам.
    купил на авторынке и у газовиков (баллонщиков) развальцевал. на машине-это супер. дюраль-ацтой.
    извините за оффтоп.
     
  8. Vladimir152
    Регистрация:
    19.06.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    4

    Vladimir152

    Участник

    Vladimir152

    Участник

    Регистрация:
    19.06.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Павлово
    Кнв123, завтра хотелось бы запустить горелку, но так как я с электрикой на ВЫ возникли сомнения.
    1 подключение тэна на бак, какое сечение провода, тэн 500в. А на входе в горелку все сечения 0,75. Я всё включил в блок управления горелкой, вот и сомнения. И так и не понял куда подключить 5 и 6 контакты.
     
  9. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Сечения провода 0.75 для подключения ТЭНа мощностью 500 Вт достаточно. Контакты 5-6 подключаются последовательно контактам внешнего термостата. Если это европейская горелка то на горелке стоит разъем на семь контактов. Контакты черного цвета это питание горелки 220 в. Рядом с черными, коричневые обозначены Т1-Т2. При замыкании этих контактов включается горелка. Если есть внешний термостат то контакты Т1-Т2 подключаются к нему, а контакты 5-6 регулятора температуры подключаются последовательно контактам Т1-Т2. Если внешнего термостата нет то контакты 5-6 должны замыкать контакты Т1-Т2.
    Если дизельный шток был с подогревом то на разъеме который подключался к штоку нужно поставить перемычку между контактами 2-4. Они имеют 2-коричневый, 4 черный цвет.
     
  10. Vladimir152
    Регистрация:
    19.06.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    4

    Vladimir152

    Участник

    Vladimir152

    Участник

    Регистрация:
    19.06.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Павлово
    Кнв123, Подогрева нет, и внешний термостат это который в котёл вкручивается? Питание фаза коричневый, ноль синий, чёрный в разъём входит, но он пустой. Разъём семиконтактный но в блок управления входит пять проводов.
     
  11. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Из котла к горелке идет семи контактный разъем "папа". В этом разъеме есть два провода которые подключены к двум контактам стоящим сразу за черными. Если взять нумерацию от крайнего черного контакта то контакты Т1-Т2 будут 4-5. На разъеме "мама" в горелке отпаиваете провод идущий к контакту Т1 и соединяете с контактом 5 регулятора. Контакт 6 регулятора соединяете с контактом Т1 на разъеме.
     
  12. Vladimir152
    Регистрация:
    19.06.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    4

    Vladimir152

    Участник

    Vladimir152

    Участник

    Регистрация:
    19.06.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Павлово
    Кнв123, Спасибо. Наверное осилю. А так у меня на маме, 1 фаза перемычка на 4 2 земля 3 ноль 5 коричневый, но перемычка на папе и он получается фазой, 6 чёрный, 7 диод.
     
  13. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    На 5 контакте разъема "мама" Вашей горелки отсоединяете провод и присоединяете его к 6 контакту регулятора температуры. 5 контакт регулятора температуры присоединяете к 5 контакту разъема "мама" Вашей горелки.
     
  14. Vladimir152
    Регистрация:
    19.06.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    4

    Vladimir152

    Участник

    Vladimir152

    Участник

    Регистрация:
    19.06.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Павлово
    Кнв123, Спасибо, с этим разобрался! Проблема в другм! Откуда взять питания на сам регулятор, кантакты 4 и 7 и датчик масла. Сначало я все это соеденил вместе и подключил к фазе на разъёме "мама".
     
  15. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Ну это совсем просто. На разъеме горелки "мама" контакты черного цвета. Контакт разъема горелки L на контакт регулятора L. Контакт разъема горелки N на контакт регулятора N. C контакта N регулятора перемычку на контакты 4 и 7 регулятора.
     
Статус темы:
Закрыта.