1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,65оценок: 23

Перевод дизельной горелки на отработку

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 23.08.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    2.353

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    2.353
    Адрес:
    Минск
    Могу успокоить.
    современный мерин страдает отвратительной электроникой.(на и плавающие опоры в жопе -это геморр)
    я за разумный компромис. простота, понятность и надежность.
    извините за оффтоп.
     
  2. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    вторичный -шимом с контроллера) - мотор на 12в от печки салона ХАЙЛЭНДЕРА
    можно и заслонку на входе поставить и регулировать вручную как на дизельных.
    перекрываешь вход в улитку.
     
  3. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    2.353

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    2.353
    Адрес:
    Минск
    Alex3168, еси добавить лмбда зонд в выхлопную трубу и связать его через контроер и ШИМ на управление задвижкой - получится правильно.
    но это для непрерывной модуляции.
    если стоит делаван, то проще иметь 2 ступени мощности (либо положением забора масла/бачка либо давлением...)и 2 положения задвижки на улитке соответственно
    (меньше деталей -выше надежность)
     
  4. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    У меня как раз программа заточена под две ступени- два клапана - два шима.
     
  5. A Denis
    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3

    A Denis

    Участник

    A Denis

    Участник

    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как запорожец не тюненгуй...
     
  6. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    2.353

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    2.353
    Адрес:
    Минск
  7. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    Моя последняя идея не превращенная в жизнь:|:, сам тоже перешел на форсунку, :super: при чистой отработке.
     

    Вложения:

    • 467624.jpg
    • 784635_300 (1).jpg
  8. nicholas thomps
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35

    nicholas thomps

    test

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Омск
    Я помучился некоторое время с вертикальном вариантом. То что в патентах написано по реализации вериткального варианта все фигня оказалось, наверно никто и не делал так а только патент написали. Отработка у меня проходить через фильтр 0.15мм сетка (с бабингтоном сейчас) так что поэтому с делаваном не будет проблем. А что это на картинке, где такая покупается или это самодельная. В делаване воздух по периметру а масло в центре.
     
  9. nicholas thomps
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35

    nicholas thomps

    test

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Омск
    Наверно масло не пойдет по периметру так как разряжение в воздухе создается только на конце конуса. Как бы далековато получется.
     
  10. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    Это планировалось как улучшенная капельница - масло самотеком через игольчатый краник, а воздух по центру только для его распыла.
     
  11. nicholas thomps
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35

    nicholas thomps

    test

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Омск
    ясно - я думал это для вертикального пламени так - но если самотеком то даже горизонтальный вариант не совсем хорошо получиться - только если пламя вниз то тогда вроди бы пойдет - мне очень нравиться автосифонный вариант когда масло внизу и никакого насоса не надо - само засасывается
     
  12. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Там расход воздуха бешеный... и распыл не очень...
     
  13. nicholas thomps
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35

    nicholas thomps

    test

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Омск
    ну здесь кто то оценивал что раз в 4-5 больше чем с бабингтоном - это конечно не сильно хорошо, но если все реализуется проще и надежнее то вполне с эти можно смириться - а почему это распыл не очень - никто здесь вроди бы не жаловался на качество распыла в форсуночных горелках - я сам еще не пробвал так как делаю все сам а не использую фабричную горелку - только форсунка делаван для отработки
     
  14. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    А номер форсунки какой? И не переживайте - все у Вас получится:super:

    atomizer_05_Desa1_c2s.jpg
     
  15. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    а где вы видели форсунку делаван без насоса :faq:
    я не понял... речь идет об автосифонном методе или форсунке делаван... :faq:
    Вы писали:
    "мне очень нравиться автосифонный вариант когда масло внизу и никакого насоса не надо - само засасывается"...
     
Статус темы:
Закрыта.