1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,65оценок: 23

Перевод дизельной горелки на отработку

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 23.08.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    Форсунка делаван сифонная (не путать с дизельной) может работать в сифонном режиме. Но мне тоже кажется воздуха должна жрать не мерено, хотя есть заводские модели с бортовым компрессором.
     
  2. nicholas thomps
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35

    nicholas thomps

    test

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Омск
    модель 30609-4 - хорошая картинка - никаких наддувов и горит - что собственно я и хочу - никаких принудительных наддувов и все на естественной тяге и с самозасосом без насоса

    ну так вот эта модель 30609-4 - ворсунка делаван - по описанию в их документации работает в автосифонном режиме тоже и здесь на форуме я спрашивал кнв123 о деталях как масло регулировать и тама 2 варианта используется - один с насосом и специальным регулятором потока и второй автосифон - вот автосифон меня и больше интересует так как все просто получается
     
  3. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
     
  4. nicholas thomps
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35

    nicholas thomps

    test

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Омск
    вот я эту и таблицу смотрел там - то есть высоту поъема можно легко регулировать и потребление в час будет менятся в некоторых пределах и подачей воздуха в форсунку тоже в некторых пределах регулируется - не хочу ставить сильный наддув - может если только слабый вентилятор миллиметров 150 в диаметре и регулировать воздух заслонкой - здесь на форуме упоминалось что вентилятор слишком слаб для подачи вторичного воздуха но если например бабингтон работает на ествественной тяге то форсунка должна тоже работать и если немного воздуха подогнать вентилятором если надо то должно бы быть и достаточно - сделал шток с подогревателем надеюсь поэкспериментировать в конце концов
     
  5. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    "Не велся бы ты поп за дешевизной" (с)...
    Не все так сложно с форсунками с маслонасосом... как вам кажется... Зато простота и точность регулировки покрывают с лихвой чуть более сложную конструкцию...
    я уверен помучаетесь с сифоном перейдете на насосную...
     
  6. nicholas thomps
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35

    nicholas thomps

    test

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Омск
    я использую для бабингтона насос от скутера с шаговым двигателем - двигатель вечный практически а насос надо менять иногда так как изнашивается и поток падает при той же скорости вращения - все регулируется без проблем конечно (контроллер управляет шаговым двигателем) - с автосифоном насоса нет а уровень я могу легко устанавливать автоматически на любом положении и давление воздуха тоже могу менять в требуемых пределах тоже автоматически - то есть с сифонной я могу менать параметры в соответстии со спецификацией форсунки а отсутствие насоса увеличивает ресурс работы практически до бесконечности так как нечему больше изнашиваться (механически) - вобщем как что то сделаю напишу подробности и картинки тоже помещу - если с сифоном не получиться как надо то тогда на насос перейти тоже проблемы не будет так как все уже будет сделано - только насос и регулятор надо будет добавить
    в общем то дело не в дешевизне - я могу купить новую горелку фабричную - только не люблю я вещи которые сам не могу исправить если что то случиться - особенно если это касается жизненно важных вещей - то что важное должно быть сделано так что бы сам мог исправить и должно быть надежным и не должен ни от кого зависеть в таких вещах
     
  7. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Про дешевизну было так... цитата для прикола...
    Может заменить насос от скутера на насос от урала... или жигулевский...
    А вообще пробуйте автосифон... если удачно получится опять же НАМ :|:. бесценный опыт. :hndshk:
     
  8. nicholas thomps
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35

    nicholas thomps

    test

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Омск
    я не могу так просто заменить - сделал все так компактно что большее уже трудно вставить (надо много переделывать) - поэтому пока все работает и не трогаю только закупил несколько насосов для замены в случае чего (один уже заменил) - как что то сделаю и попробую так подробнее напишу пока все в процессе и идет все не так быстро как бы хотелось - вначале мне кнв123 (очень опытный товарищ) ответил на мои вопросы до того как я собрался делать и вот сейчас только помаленьку приступил к реализации
     
  9. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    Если у котла достаточная тяга, то наддув и не нужен.
    Переделка ББ на тройнике под форсунку:aga:

    415_DSCN3274.jpg 415_Burner_pic1.jpg 554_Burner_pic3.jpg
     
  10. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
  11. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
  12. nicholas thomps
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35

    nicholas thomps

    test

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Омск
    здорово - я все думал можно ли без наддува обойтись - тяга у котла хорошая так как бабингтон работает без всякого наддува и можно регулировать смесь или увеличением масла или воздухом вторичным через отверстия - это хорошо что проблем нет для форсунки без наддува - собственно то что мне и надо только хочу вериткально форсунку поставить так как котел газовый вертикальный стандартный киловат 30 и объемом 270 литров

    у меня тоже для масла обычные водопроводные (полдюйма резьба) стоят уже давно (на бабингтоне) и ничего им не делается а для воздуха пластмассовые 6мм как в фильтрах для питьевой воды
     
  13. Bilan922
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Bilan922

    Новичок

    Bilan922

    Новичок

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Самара
    Vladimir152,
    89372082672, буду очень ждать спасибо!
     
  14. Crossoil
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114

    Crossoil

    Живу здесь

    Crossoil

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    DA 2 при мощности 40 кВт потребляет около 30 литр/мин воздуха. Компрессора от холодильника не хватает. Но т. к. давление нужно не более 1 Атм, можно использовать компрессор для аэрографии. Потребление мощности больше всего на 30 % по сравнению с ББ
     
  15. dimarzio
    Регистрация:
    02.08.10
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    36

    dimarzio

    Живу здесь

    dimarzio

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.08.10
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Терновка
    Здрасте, вот гаражные размышления про делаван sna
     

    Вложения:

    • DSC09333.JPG
    • DSC09334.JPG
    • DSC09335.JPG
    • DSC09336.JPG
    • 1.jpg
Статус темы:
Закрыта.