1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,65оценок: 23

Перевод дизельной горелки на отработку

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 23.08.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mitchell
    Регистрация:
    24.02.09
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    33

    Mitchell

    Живу здесь

    Mitchell

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.09
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Минск
    Установка клапана на компрессор (при работе с рессивером) решает все проблемы.
    У нас тоже хрипели, пердели, перегревались, как поставили клапан - все стало отлично просто.

    вот такой
     
  2. mutinos
    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    19

    mutinos

    Участник

    mutinos

    Участник

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    А что за клапан, где купить? а то я покупал за 1.5 к нормально открытый солинойдный
     
  3. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это штатный клапан т компрессоров. Вварачивается в ресивер. Маленькая трубка, обычно 6 мм, одёт на клапан разгрузки, он совмещён с реле давления.
     
  4. Akazancev
    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    27

    Akazancev

    Живу здесь

    Akazancev

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот, изготовил шток. Встал вопрос по трубкам. Есть толстостенная от Webasto, наружный 5мм, внутренний около 1,5. На подачу воздуха думаю самое то, при закрытии клапана не будет эффекта ресивера и форсунка не будет плеваться при стопе. А вот на подачу масла посоветуете, что лучше большое сечении или маленькое? При остановке масло будет стекать из трубки. Сколько времени потребуется при запуске, чтобы поднять масло на высоту около 100мм? Клапана никакого не нужно?
    2012-12-19_09-49-09_874.jpg
     
  5. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    2.354

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    2.354
    Адрес:
    Минск
    Есть малое замечание.
    диск смещшения воздуха надо бы посадитьт на проходной шток, который контрить болтом.
    ибо положение диска влияет на зону смешения вторичного воздуха в факел...так принято.
     
  6. Crossoil
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114

    Crossoil

    Живу здесь

    Crossoil

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    У Вас расстояние от форсунки до шайбы очень большое !
    Обычно оно от 2 до 4 мм и должно регулироваться.
    Внутренний диаметр маслоподающей трубки 2-3 мм, клапан не нужен, но при заборе масла с уровня ниже форсунки на 100 мм, мощность форсунки упадет до 20-30% от номинала - это не правильно.
     
  7. zhaa
    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69

    zhaa

    Живу здесь

    zhaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Алматы
    Расстояние между форсункой и подпорной шайбы подбирается исходя из требуемой мощности, например для горелок weishaupt WL5/1, WL5/2:

    2012-12-20_120239.gif
     
  8. Crossoil
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114

    Crossoil

    Живу здесь

    Crossoil

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    Вы о дизельных горелках?
     
  9. zhaa
    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69

    zhaa

    Живу здесь

    zhaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Алматы
    А в этой теме какие-то другие переделывают?
     
  10. Crossoil
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114

    Crossoil

    Живу здесь

    Crossoil

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    Принцип формирования топливной смеси на дизельной форсунке и форсунки с подачей воздуха разный.
    Подпорная шайба на масляных горелках не является регулятором мощности горелки, а используется для изменения качества сгорания смеси.
    В качестве примера. 123.JPG
     
  11. zhaa
    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69

    zhaa

    Живу здесь

    zhaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Алматы
    В смысле принцип распыла разный, а топливо-воздушная смесь в одном и том же горелочном устройстве формируется примерно одинаково.
    Вы не верно истолковали мой пост выше. Положение подпорной шайбы в какой-то мере зависит от тепловой мощности сжигания (или форсунок разной производительности) и не только. И это положение как в случае с разными дизельными форсунками, как и с эжекторными в одном и том же горелочном устройстве нуждается в коррекции.
     
  12. AlexPrm
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    36

    AlexPrm

    Живу здесь

    AlexPrm

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Perm
    Наверное, много раз спрашивали... Если подогреть печное топливо до 100С и использовать горелку Lamborghini FIRE 3R, т. е. разогреваем печное (темное) топливо в емкости до 100С и подаем в горелку. Будет работать? Это ведь не масло.
     
  13. Akazancev
    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    27

    Akazancev

    Живу здесь

    Akazancev

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я ориентировался на эту схему, приведенную раньше где то в этой теме
    Установка электродов и подпорной шайбы..png
     
  14. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Дык печное наверное и без подогрева будет работать... Ну или с минимальным... градусов 40...
     
  15. Crossoil
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114

    Crossoil

    Живу здесь

    Crossoil

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    IMAG1523.jpg
    Темное печное - не будет, только светлое, да и то не все.
    С такими параметрами, но все равно греть до 50.
     
Статус темы:
Закрыта.