1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,65оценок: 23

Перевод дизельной горелки на отработку

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 23.08.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тут дело не в выступании, а в зазоре ;). Внимательно посмотрите рисунок что я вам послал.
     
  2. Aleksej12345
    Регистрация:
    07.02.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    Aleksej12345

    Участник

    Aleksej12345

    Участник

    Регистрация:
    07.02.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Из переписки с одним из участников. Из моего опыта. По поводу зарастания шайбы, у меня такаяже беда. Ставил оригинальную такаяже как Ваша и самодельную, заплёвывает оби. Но после пару-тройки часов игр с горелкой пришол к такому парадоксальному и не логичному выводу. Чем больше объём вторичного воздуха тем сильнее прижимает факел к шайбе со всеми вытекающими последствиями. Пробовал выдвигати до максимуму и задвигать до максимума форсунку, поджигать факел и гонять горелку с вентилятором и без. По логике должно было произойти так: зажог факел и чем больше подача вторички тем дальше сдувает пламя от носика распылителя. Но на практике всё с точностью до наоборот. Один раз я даже снял электроды поджига и ВЫДВИНУЛ распылитель так что он весь выступал за пределы шайбы. После при принудительном поджиге факела БЕЗ работающего вентилятора плямя отрывалось от распылителя и улетало от него на 3-6см,иногда отрывалось дальше и факел гас. Но когда я включал вентилятор и добавлял подачу воздуха то пламя прижималось к самой шаебе так что все грани распылителя были окутаны огнём,напомню что форсунка была выдвинута так что вся шестигранная часть была со стороны улици или камеры сгорания котла. На данном форуме https://www.termoportal.ru/forum5/thread813.html обсуждалась аналогичная проблемма и если Вы её перечитаете то поймёте что проблемы не только у самоделок. ВЫВОД чтобы не зарастала шайба наверное надо облегчить проход воздуха через шайбу. Увеличить центральное отверстие и подобрать нужные щели в завехрители. На данный момет мне уже сделали три различные шайбы, осталось только проиксперементировать. Опытом поделился безвоздмезно, при желании можете выкладывать на форумы. Самому интересно в чём проблема.
     
  3. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дело конечно ваше, но скорее всего влияет на количество ВВ, а скорость вращения. Попробуйте подать ВВ в зазор между шайбой и трубой. Чтобы снизить скорость ВВ нужно увеличивать сечения.
     
  4. Aleksej12345
    Регистрация:
    07.02.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    Aleksej12345

    Участник

    Aleksej12345

    Участник

    Регистрация:
    07.02.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Именно это я и высказал. Можно увеличить зазор между трубой и шайбой, можно увеличить центральное отверстие, а можно и два вместе. Для тех у кого есть уже есть родная шайба а изгатавливать другие нет возможности то самое простое будет увеличить центральное отверстие. Для переделки дизельной горелки под отработку желательно подбирать горелку с трубой большего диаметра.
     
  5. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Думаю что между трубой и шайбой предпочтительнее. Ведь у вас именно периферический заброс. Вот по периферии и дунуть. Факел должен сузится и немного отодвинуться.
     
  6. ОлегFedom
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    15

    ОлегFedom

    Живу здесь

    ОлегFedom

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Могилев
    А я вот посмотрел на фотки фаса горелок на отработке...там вообще, после подпорной шайбы никаких труб и девайсов нет!...я так понимаю, что это всё для того, чтобы туман масляный не садился)...а я гоняю:)..и вас беспокою:)...обрезать нафиг!...до подпорки! :)...правильно думаю? :(
     
  7. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ой не факт. Жаль не вижу как горит. Если садится по периметру, то нужно именно там воздуху и добавить. Или на крайняк поменять трубу, а родную пока снять.
     
  8. ОлегFedom
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    15

    ОлегFedom

    Живу здесь

    ОлегFedom

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Могилев
    Я так понимаю...видимо,разгадка именно в этом...не должно быть даже рядом с распылённой отработкой из форсунки на пути факела ничего)..и любые трубы, кольца и т. д. создают препятствие, на пути масляного тумана, на которые он садится и благополучно коксуется)..ВВ его сдуть сил не имеет, поэтому кокс нарастает)..горелка тухнет, а перед этим, после того как автоматика поставила её в аварию) кокс, напитанный отработкой, благополучно догорает, шток нагревается, датчик температуры сгорает!...и может сгореть не только датчик:)
     
  9. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Дима, там не так всё просто. Когда в трубе некой длины разгоняется воздух, это одно. Но когда на пути его стоит эта подпорная шайба, это другое. Это не наш ББ. Всё построено немного не так и почитав что это сплошь и рядом, делаю вывод: ничего универсального нет. Производитель делает свои горелки и испытывает их на своих же котлах. Все заводские настройки даются в строгом соответствии и результатами испытаний. А мы имеем дело с переделанной горелкой в неизвестно каком котле. Поэтому иногда стереотипные подходы вообще не приемлимы. Подход должен быть другим. Что сейчас и делаем. Допустим, чтобы загнать в режим сильного коксования ту же ББ надо потрудиться. Это результат поиска. Я понял только одно: причина коксования нагрев. Местный или общий. Неравномерность обтекания приводит к местным завихрениям. Где то перегрелась и тут же на этом месте пошло испарение и остатки коксуются. Постепенно это усиливает завихрения, а потом этот снежный ком просто нарастает. Лавинообразно и достаточно быстро. Всё конечно связано только с потоками ВВ и ПВ. В любой горелке они связаны и присутствуют. Сутки это конечно край. Вот моё мнение. Что конкретно в этом случае надо искать. Давайте больше фото материалов хотя бы.
     
  10. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так и никто не говорит что просто. Создаётся разряжение по периметру обреза ствола горелки. Точного рецепта "что делать" заочно дать нельзя, оно и очно не очень и лечится. Фоток нет, испытаний на воздухе тоже нет. А как лечить в таких условиях.
    Да в ББ всё ещё "веселее", особенно учитывая качество изготовления большинства самодельщиков. Я бы попробовал сделать самодельную шайбу, с перераспределением подачи ВВ, но нужно глянуть на факел. Вообще перед переделкой не плохо было бы запустить эту горелку на "родном" топливе и поюзать немного. Жаль далеко, я бы с удовольствием повозился.
     
  11. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255
    Шайба закручивает факел, закрученый поток более стабилен, чем прямоточный, при этом факел будет подтягиваться к шайбе и не будет тенденции к отрыву факела. Шайба заростать не должна, она все время обдувается вторичным воздухом.
     
  12. Aleksej12345
    Регистрация:
    07.02.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    Aleksej12345

    Участник

    Aleksej12345

    Участник

    Регистрация:
    07.02.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Точно написанно.
     
  13. ОлегFedom
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    15

    ОлегFedom

    Живу здесь

    ОлегFedom

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Могилев
    Здравствуйте.
    К сожалению, не смог запустить горелку, а, следовательно, не смогу проиллюстрировать, как она зарастает. Зарастает по краю сужающейся трубы, я там нарисовал схематично..за часа 4...и тухнет.
    Вот фотографии подпорной шайбы...это я увеличил диаметр до форсунки, расточив напильником. Раньше он был меньше..примерно на пару миллиметров больше диаметра форсунки. Здесь же изображение топки и котла..Может подскажете чего:)..Заранее благодарен!
     

    Вложения:

    • IMG_0969.jpg
    • IMG_0966.jpg
    • IMG_0967.jpg
    • IMG_0970.jpg
    • IMG_0971.jpg
    • IMG_0972.jpg
    • IMG_0968.jpg
  14. nicholas thomps
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35

    nicholas thomps

    test

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Омск
    трудно понять насколько плоскость завихрителя вдвинута в котел - скорее слишком много - эта плоскость должна быть на уровне двери котла я так понимаю - получается как бы перегрев завихрителя - и также проверить надо насколько сильно вентилятор наддува дует, но все таки кажется сильно уж далеко эта плоскость завихрителя находиться в котле
     
  15. ОлегFedom
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    15

    ОлегFedom

    Живу здесь

    ОлегFedom

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Могилев
    Вы правы..завихритель внутрь котла погружен сантиметров на 5 от двери...

    я сейчас поставлю всё на место и сфотографирую.

    ну вот насколько она в котле.
     

    Вложения:

    • gfcgjhn cntgfyxtyrj 001.jpg
    • gfcgjhn cntgfyxtyrj 002.jpg
    • gfcgjhn cntgfyxtyrj 003.jpg
Статус темы:
Закрыта.