1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,65оценок: 23

Перевод дизельной горелки на отработку

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 23.08.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Makar113
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    8

    Makar113

    Участник

    Makar113

    Участник

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Нижний Тагил
    КНВ ! Мне тоже интересно чем ваши эксперементы с проточным нагревателем закончились ? И фотки посмотреть очень хочется.
     
  2. Mehanka
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3

    Mehanka

    Участник

    Mehanka

    Участник

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Красноярск
    Размышляя над тем, как перевести свой котел на отработку вспомнил конструкцию дизельных тепловых пушек прямого нагрева, которая по принципу похожа на ту, что предлагает кнв123 за исключением отсутствия предварительного подогрева топлива и несколько иной конструкции завихрителя. Топливный насос там отсутствует, а компрессор сидит на двигателе вентилятора. На форсунку также подается воздух и топливо. Регулировка давления осуществляется поворотом винта на компрессоре.

    К чему я это, а что если заменить штатный двигатель надува котла двигателем от тепловой пушки с компрессором и соответственно воздух подавать с него? Вот только я к сожалению не знаю какие обороты у тех и других.

    Второй момент, который мне пришел в голову - это замена металлического штока на шток из менее теплоемкого материала (пластики например). Тогда, на мой взгляд, может отпасть необходимость подогрева топлива непосредственно в штоке.

    Ну и последнее, это возможное использование самих форсунок от тепловых пушек прямого нагрева (не всех конечно, а тех, которые работают по принципу DA и SNA от Delavan).

    кнв123, интересно Ваше мнение по вышеперечисленным моментам, рассматривали ли вы такие варианты?
     
  3. andro79
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    28

    andro79

    Живу здесь

    andro79

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    28
    Нашел Делаван в Москве за 1400р
     
  4. ОлегFedom
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    15

    ОлегFedom

    Живу здесь

    ОлегFedom

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Могилев
    Привёз горелку Girch из Германии. Будет стоить примерно 600 дол...более точно буду знать к вечеру...сейчас на таможне растамаживаю.
     
  5. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.476
    Благодарности:
    2.356

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.476
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Минск
    ОлегFedom, как в руки получите- надо бы разобрать и отфотать-
    оченно любопытно про некоторые детали. на натуре.
    ну то, что там стоит автомат satronic 834 -это понятно.
    подогрев теном-тоже.
    интересно в каком оно виде к вам попадет- (а может её помыли)..
     
  6. ОлегFedom
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    15

    ОлегFedom

    Живу здесь

    ОлегFedom

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Могилев
    Я, лично, снимал его с рабочего котла в Германии...она в первозданном виде, с пылью и грязью, как была..Таможня решает, сколько денег насчитать ...разгрузить заставили на СВХ. Как только растаможу, заберу -выложу фотографии.
     
  7. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.476
    Благодарности:
    2.356

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.476
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Минск
    ОлегFedom, именно грязь и представляет интерес- где что и как наросло.
    ну и вид вцелом.
     
  8. ОлегFedom
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    15

    ОлегFedom

    Живу здесь

    ОлегFedom

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Могилев
    А о каком подогреве ведёте речь? :)..она просто дизельная, для переделки.
     
  9. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    Хорошая дизельная уже имеет подогрев форсунки;)
     
  10. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Обращаю внимание владельцев котлов "Kiturami". Отвечаю на вопрос который пишут на почту по поводу приобретения и подключения контроллера к горелке " Kiturami". При модернизации горелки Вам не требуется контроллер горелки. Горелкой хорошо управляет автоматика котла. Требуется только регулятор температуры штока и бака подогрева масла. Контроллер требуется если горелку "Kiturami" использовать с другими котлами. На самой горелке нет даже примитивного автомата горения. Только узлы исполнительных механизмов: вентилятор, узел поджога топлива, шток с дизельной форсункой, топливный насос, датчик пламени.
     
  11. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    В альбоме фото контроллера. Корпус на DIN рейку. Питание сеть 220В. Датчики: температура масла, температура штока, температура теплоносителя, датчик уровня масла, датчик пламени.
    Нагрузка: ТЭН бака подогрева масла, ТЭН штока, поджог, клапан воздуха, клапан масла, вентилятор наддува ВВ, циркуляционный насос. В случае двухступенчатой горелки вместо циркуляционного насоса клапан воздуха 2 ступени горелки.
     
  12. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    В переписке задают вопросы по подключению нагрузок к контроллеру. Выходные каскады контроллера рассчитаны на подключение нагрузок до 0.6 кВт на прямую. Если нужно подключить нагрузку большей мощности то нужно использовать промежуточное реле или магнитный пускатель соответствующий подключаемой нагрузке.
     
  13. SamodelkinS
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    20

    SamodelkinS

    Живу здесь

    SamodelkinS

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    поселок городского типа Крестцы
    Николай Владимирович, возможно ли использовать другой двухканальный регулятор температуры https://www.owen.ru/catalog/67282676 и вместо бака подогрева, греть линию подачи топлива, обернув греющим кабелем?
     
  14. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    В используемом регуляторе температуры RT 12-27 есть функция включения горелки при достижении заданных температур масла и штока. Замыкаются контакты и включают горелку. Они остаются замкнутыми не зависимо от того как изменяется температура масла и штока. Контакты размыкаются только при снятии питания с регулятора. Благодаря этой функции регулятора горелка постоянно находится в режиме готовности к старту в случае ее работы в режиме "Старт-Стоп".
    В принципе можно использовать любой регулятор температуры введя в него выше описанную функцию. Можно просто подождать когда прогреется до нужной температуры масло и шток и включить горелку вручную. Я сторонник того, что бы включил питание и забыл. Автоматика должна полностью управлять горелкой. Человек должен вмешиваться только в случае аварийной ситуации когда автоматика не может справиться с возникшей проблемой. С этой целью и был разработан контроллер управления горелкой.
    По поводу греющего кабеля ничего сказать не могу. Я не пробовал его использовать в качестве нагревателя для отработанного масла.
     
  15. SamodelkinS
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    20

    SamodelkinS

    Живу здесь

    SamodelkinS

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    поселок городского типа Крестцы
    У нас на произ-ве,обмотаны кабелем битумные трубы, поддерживая температуру 165градусов. По моему мнению, можно также обмотать подводящую топливную магистраль и греть поддерживая заданную температуру. Проще чем изготавливать отдельный бак подогрева.
    По терморегулятору: Такую функцию свободно можно организовать на ТРМ"ОВЕН" добавив пару реле.
    Николай Владимирович,
    получается, если сгорает один из подогревов (ТЭН) автоматика не отключит горелку?
     
Статус темы:
Закрыта.