1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,65оценок: 23

Перевод дизельной горелки на отработку

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 23.08.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    87

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Нягань
    Спасибо откликнувшимся еще раз. Вопрос еще, направление завихрения имеет значение ? Форсунка вроде пылит ровно без закручивания. По жаровым трубам и прибамбасам всяким, в момент запуска неизбежно часть топлива будет оседать потом чистить устану. Для дизтоплива ещё наверное куда не шло, у него я думаю зольность нормирована, а отработка это плюсом продукты износа механизма. Меня и напрягает что пламя прижимает к завихрителю, тяжелые фракции будут конденсироваться он ведь постоянно охлажден воздухом. Завальцевать край было бы наверное здорово. Завихритель буду переделывать.
    Курю медленно, но уже долго ;)
     

    Вложения:

    • 02072013669.jpg
    • 02072013670.jpg
  2. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Деловановские форсунки качественно распыляют топливо и визуально закручивания практически не видно. Возьмите аккуратно разберите форсунку (выверните хвостовик с уплотнительным кольцом) и сразу поймете как она работает и в каком направлении закручивается факел.
    Завихритель нужно изготовить новый с возможностью регулирования зазора: завихритель-форсунка, завихритель-форсунка-жаровая труба. Для предварительной регулировки используйте подкрашенную чернилами воду. Тогда Вы увидите как распыляет форсунка, на какой угол раскрывается факел при разных значениях давления ПВ и расхода ВВ. Таким способом Вы найдете нужные зазоры для Вашей горелки. При правильных настройках факел можно двигать относительно завихрителя в довольно широких пределах. Настоятельно рекомендую изменить форму штока. Обычно из-за мелочей вырастает трудно решаемая проблема.
     
  3. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    87

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Нягань
    По штоку согласен нехорошо, но фатальных изменений распыла не увидел так что менять вряд ли буду. Факел относительно завихрителя регулируется. Значит форсунка закручивает ... понял спасибо. Разбирать работающую вещ ради любопытства не буду, уж простите, хватит будильника из детства :) просто заверну воздух как в заводских горелках с такой же форсункой. Идеал можно ловить вечно, а зима ждать не будет. Ещё котел варить трассу бросать помещение готовить (отдельностоящее, а то жена не поймёт да и мне в доме отработки не надо) Большое Вам спасибо за эту тему, она меня сподвигла на это творчество. Мои посты маленько ответвляют её конечно, извеняюсь.
     
  4. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    !B,C(0GQ!Wk~$(KGrHgoOKjEEjlLmY6sPBKpnvSWqkQ~~_12.jpg atomizer_013_DesaBurner.jpg

    Потом разобрать для чистки все равно прийдется;)
     
  5. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    87

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Нягань
    Для чистки это по делу, хотя ультразвуковая ванна есть, ради любопытства баловство. Время надо беречь в него и отдых надо втиснуть и деньгозарабатывание :)
    Заводсая горелка денег стоит больше чем двс на отечественный авто, я думаю что двс гораздо сложнее средство для сжигания топлива :(
     
  6. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Ваши мысли насчёт ДВС и горелки неверны. Он конструктивно сложнее но, проще в понимании. Горелка простая, из трёх деталей, но должна работать как ДВС. Когда повозитесь приличное время без видимых результатов- тогда придёт истина.
     
  7. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    87

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Нягань
    Похоже Вы мало общались с двс не видел ни одного самодельного со сколько нибудь приличным ресурсом. с ума сойти Проще в понимании. одни углы фаз грм чего стоят, у меня шок. Горелка работает, результат есть. Когда изготовите двс я возьму слова обратно. По количеству постов судить об опыте неправильно.
     
  8. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.476
    Благодарности:
    2.356

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.476
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Минск
    Не отвлекаемсо.
     
  9. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    87

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Нягань
    Извените вырвалось. Как такой вариант оцените?
     

    Вложения:

    • 07072013691.jpg
    • 07072013692.jpg
  10. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А вы поставьте и посмотрим ;). Для какой скорости потока ВВ эта шайба?
     
  11. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    87

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Нягань
    Затрудняюсь точно сказать перекрывать поток она сильнее будет, значит давление перед ней выше будет. И регулировка наружного диаметра отгибанием лепестков будет, за счет этого будет зазор регулироваться, соответственно скорость.
    Вечером поставлю отчитаюсь :)
     
  12. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Ну да, я вообще не шарю в ДВС. А в горелках тем более. Извините, если чем обидел. :|:
     
  13. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Давление перед шайбой должно быть в пределах 2-3.2 мбар. Если нечем измерить то можно изготовить простейший прибор из двух сообщающихся стеклянных трубок расположенных вертикально. В трубки заливаете подкрашенную воду и соединяете один конец с жаровой трубой перед подпорной шайбой. 1 мбар =10.19 мм водяного столба. Ну а дальше дело техники.
     
  14. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    87

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Нягань
    Вот это информация Большое Спасибо.
    Поставил проверил, хорошо теперь работае, т запуск наладился. На возддухе не так красиво, ветер да и не на воздухе она работать будет, а когда плотно прижал кусок 108 трубы полметровый зрелище завораживающее заворачивает красиво шаг примерно 100 150 мм, факел ровный стенок не касается, запаха почти нет когда воздуха подрегулируеш. Мне нравиться, на отдыхающей вахте буду бак делать.
     

    Вложения:

    • 07072013699.jpg
    • 07072013698.jpg
    • 07072013697.jpg
    • 07072013696.jpg
    • 07072013695.jpg
  15. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А если выше? И для какого проходного такое давление?
     
Статус темы:
Закрыта.