1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,65оценок: 23

Перевод дизельной горелки на отработку

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 23.08.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Согласен, не по теме. Но с другой стороны конструкция горелки должна соответствовать конструкции топки котла, и наоборот. На форуме уже были "специалисты" которые не понимая даже основ пытались слепить неслепляемое и потом долго ругались когда не вышло :)]. Если вы серьёзно заинтересованы в создании самодельного котла для горелки на ОМ, в разделе есть тема и можно продолжить это обсуждение там.
     
  2. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Не хочу дебатировать на эту тему. Использовался только принцип распыления. Остальное имело кучу вариантов. Много на форуме предлагалось, но больше предполагалось или преподносилось как истина. От этого Вас и предостерегаю.
    В отношении котла: из моего и не только опыта самым простым решением является трёх ходовой котёл с большой площадью теплообмена и малой камерой сгорания. Абсолютно уплотнён. Проверено многочисленными опытами, а не теорией.
     
  3. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    87

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Нягань
    Я тоже не большой любитель дискутов и Ваших успехов не умаляю. Но я жду советов, а не колкостей, вроде не безрукий и на двухдюймового тройнике не зациклился. Подскажите есть ли опыт использования фильтров по типу камазовских или есть смысл переделать фильтроэлементы на сетчатые?
     
  4. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот с фильтрами и проблемы. Забиваются быстро. ББ менее чувствительно к грязи.
     
  5. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Разделяю мнение. Сам факт прокачки огромного количества масла через фильтр это уже проблема. Это уже целая установка по подготовке топлива. В автомобиле есть циркулирующий объём изолированный от внешней среды. Очистить 5-6 тонн масла камазовским фильтром вопрос теоретический, а не практический. Также как и процеживание через колготки.
    Всё определяет сам аппарат сжигания и насколько он чувствителен к загрязнениям. Сжигание солярки и то требует фильтрации. Что говорить об отработанном масле.
    Тема избита как старый футбольный мяч.
     
  6. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Да не колкости это. И успехов у меня особых нет. Была задача и она решена. Три зимы это всё таки опыт, ИМХО.
     
  7. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Форсунка Delavan 30609-3 максимально может распылить 1.36 л\час подогретого отработанного масла. Зная расход топлива можно конструировать систему очистки. Можно использовать КАМАЗовский фильтр но советую на фильтр поставить манометр. Он покажет степень засора фильтрующего элемента. Советую вместо фильтрующего элемента установить сетку с ячейкой не более 0.3 мм. Это снизит расходы по обслуживанию. Сетку легко извлечь и вымыть.
     
  8. rionel
    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120

    rionel

    Инженер

    rionel

    Инженер

    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Москва
    С каких это пор реверсивная топка имеет большую длину? :)]
    Нормальная форсуночная горелка прекрасно работает в реверсивных топках.
    Топка короткая, чистится легко, поэтому сейчас некоторые производители горелок настоятельно рекомендуют использовать реверсивные топки.
     
  9. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Можно и устройство промывки сделать, всего четыре крана врезать. А для ББ и сетки с ячейкой в 1 мм достаточно, но это по другой теме :close::aga:.
     
  10. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    Обижаете, без проблем и с применением стандартных деталей. ББ из диз горелки.
     

    Вложения:

    • Photo0491.jpg
    • Photo0492.jpg
  11. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    87

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Нягань
    Хорошая горелка Ваш выбор и путь, но эта тема про другие. Я не навязываю свой выбор никому и ни разу не назвал бб плохой горелкой. Ничего идеального нет, мы не в сказке где есть однозначное добро и зло. Давайте начнём уважать выбор другого и не навязывать свой.
    Стандартная калиброваная, тарированная деталь форсунка. Когда мне нужен 202 подшипник я иду и покупаю его и знаю что при запрессовке он не разорвёт посадочное, имхо.
    Обсуждение сваливается в меряние причинными местами, это грустно.
     
  12. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.476
    Благодарности:
    2.356

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.476
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Минск
    Pizyanov, тут уже все всем давно померялись. темам и участникам года по 3.
     
  13. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не так. Это реакция на ваши слова: " Я не сказал что ББ не может, может но нормально организовать подачу вв сложно". Вам просто проиллюстрировали что это не так. В обоих конструкциях есть как плюсы так и минусы. Начнёте топить сами увидите. Очень много зависит от вашего источника топлива.
     
  14. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    Сделаем и на Делаване. Не кто же ваше изделие не хает. Спасибо что поделились.
     
  15. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    87

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Нягань
    Фритюрница в процессе, на швы не ругайтесь я всётаки не сварщик, но не бежит низ 4 бара опрессован.
    Бак ~ 2 литра входит масла,~ 1 литр тосол
    Алгоритм нагрева, датчик температуры тосола запрет нагрева выше 90 + терморстат по маслу.
    Тен стиралка (нержавейка, 800 ватт, родной датчик не использую) запрет выше 90 датчик вентилятора тойота, удобно, нормально замкнутый контакт на одну сторону обмотки реле на вторую масляный термостат
     

    Вложения:

    • 18072013707.jpg
    • 18072013708.jpg
    • 18072013709.jpg
Статус темы:
Закрыта.