1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,65оценок: 23

Перевод дизельной горелки на отработку

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 23.08.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Hit282
    Регистрация:
    19.02.09
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    76

    Hit282

    Живу здесь

    Hit282

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.09
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Эстония, хутор
    А я бы предложил такой вариант: шестеренчатый насос подает дозированное количество топлива, а сжатый воздух его распыляет. Плюсы - нет проблем с изменением подачи из-за колебаний вязкости масла и существенно меньший необходимые расход и давление сжатого воздуха. Дополнительный воздух для полного сгорания смеси можно подавать радиальным вентилятором. Общий итог - меньшее потребление электроэнергии. У самого лежит дизельная горелка OILON - регулируемая мощность от 45 до 120 квт на соляре. На фильтрованой отработке (подогретое гидравличесое масло) горит настолько на ура, что котел еле переваривает минимальную мощность. Надо или ставить меньшую форсунку, или идти по предложенному мною пути, склоняюсь к последнему, либо с установкой частотника или с заменой родного движка на постоянник.
     
  2. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Изначально ставилась цель сделать горелку, которая может работать на всех видах жидкого топлива. При этом максимально использовать детали и узлы промышленной горелки. Вариантов перевода горелки на отработку много. Они хорошо описаны в Интернете. Я не придумал что то новое. У меня стояла задача минимально переделать горелку с использованием форсунок давно изготавливаемых мировыми производителями и знаний в области сжигания тяжелых углеводородов.
    Для перевода горелки требуется новые распылитель, шток, регулятор расхода топлива, если надо регулировать мощность горелки в больших пределах, бак для подогрева масла, регулятор давления сжатого воздуха, манометр, компрессор. На первый взгляд вроде много. Но возьмите в руки калькулятор и подсчитайте затраты на переделку и сравните со стоимостью фирменной горелки на отработке. Подсчитайте расходы на дизтопливо и отработку. Думаю, цифры Вас очень удивят и Вы сами примете решение, по какому пути идти. Один совет. Не надо ломиться в дом через окно, если рядом есть широко распахнутая дверь.
     
  3. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Целая книга о самодельных горелках началась и Игнатова. Он открыл тему по простой горелке на отработанном масле. А использование иного метода для распыления топлива предложил RTL по материалам американьських самодельщиков. И в подобных ситуациях не следует тыкать пальцем на то, кто как живёт и на что. Право выбора есть у каждого. А вот если человек поделился идеей и она принесла пользу некоторому сообществу людей- честь и уважение ему, а иногда и материальное вознаграждение не помешает. И предлагаю не поднимать подобных вопросов. Мы живём в стране где много газа и нефти, а народ вынужден искать альтернативы чтобы не замёрзнуть в суровом климате. Всё подмосковье жжёт соляру и отработку ,а о переферии я уже не говорю.В Белорусии реально газа нет. Пока древесина на первом месте,а уж потом всякая всяка. Чтобы проложить трубу к жилому дому в нашем регионе только за проект надо выложить не меньше 150 000 тысяч рублей. Так что будем дело делать или лясы точить. Есть возможность собрать масла 5-6 тонн- вам сюда за горелками. И лучше не импортными. А адаптированными. Удачи. Извините задело.:hello:
     
  4. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    [ГАСАНОВ - ЗДРАВСТВУЙТЕ.
    Не вводите нас в ступор. Результат впечатляет!
    Напишите в деталях- что и как.
    Я тоже так хочу!
    MfG[/quote]

    Вот Peter Becker чевото вроде изобрел:faq:, но все пытается запатентовать...

    Хотя http://www.delavaninc.com/pdf/airo_catalog_New.pdf
     
  5. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    :)]Попытались заказать форсунку-облом:)] Наш доблесный нацбанк запретил валютные переводы за бугор. Оплата только при наличии бумажки с мокрой печатью с магазина:)] При попытке объяснить, ЧТО ТАКОЕ МОКРАЯ ПЕЧАТЬ АМЕРИКОСАМ:faq::faq::ogo::ogo::flag::flag:
     
  6. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Установочные размеры электродов и подпорной шайбы относительно сопла форсунки.
     

    Вложения:

    • Установка электродов и подпорной шайбы..png
  7. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Удалось выйти на прямую на производителя форсунок Delavan в США. Всех кому интересна эта информация прошу писать на 19511505@mail.ru
     
  8. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Таблица параметров форсунок для отработанного масла.
     
  9. 5139821
    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    9

    5139821

    Участник

    5139821

    Участник

    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Абу-даби
    SNA - это ребренд DA ? в каких единичцах измерения представленна эта таблица? пытался сам сорентироватся но чтото оно неподходит под галоны и PSI.
     
  10. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    GPH-галлон\час, GFM- фут3\мин. PSI - 0.069 бар.
     
  11. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    На форуме жалуются на пульсации пламени, возникающие в дизельных горелках.
    Делайте вовремя профилактику горелке. Меняйте вовремя топливный фильтр и промывайте сетку фильтра на насосе. Кроме этого врежте между насосом и форсункой простое устройство предложенное "Peter Becker". Оно представляет собой не большой отрезок трубы. В торцы трубы вставлены заглушки и заварены. В одну из заглушек ввернут тройник. Устройство располагается в горизонтальной плоскости тройником вниз. При работе горелки воздух в устройстве сжимается топливом и работает как демпфер, компенсируя колебания давления.
     
  12. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    Может в вертикальной плоскости тройником вниз?
     
  13. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Нет, именно тройник снизу демпфер сверху
     
  14. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.563
    Благодарности:
    2.410

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.563
    Благодарности:
    2.410
    Адрес:
    Минск
    ещё раз для нерусских-чем подается топливо в форсунку (из бачка с горячим маслом)?


    и тут ""Может в вертикальной плоскости тройником вниз? ""
    "" Нет, именно тройник снизу демпфер сверху""

    я один тормоз тут?
     
  15. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Топливо в форсунку подается за счет разряжения создаваемого первичным воздухом (воздух подаваемый от компрессора)
     
Статус темы:
Закрыта.