1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,65оценок: 23

Перевод дизельной горелки на отработку

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 23.08.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Marat1963
    Регистрация:
    04.10.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Marat1963

    Участник

    Marat1963

    Участник

    Регистрация:
    04.10.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    Можно ли переделать под отработку горелку дизельная "Lamborghini" ECO 3 R на 10-20 киловатт
     
  2. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да
     
  3. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Я уже писал мощность горелки зависит только от установленной форсунки. Дизельную горелку на 10 кВт можно сделать на 50 кВт заменив только форсунку и на оборот. Все дизельные горелки модернизируются на работу с отработанными маслами, сохраняя возможность работы на дизельном топливе.
     
  4. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.476
    Благодарности:
    2.356

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.476
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Минск
    Только наддув согласовать с форсункой не забыть
     
  5. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В бытовом диапазоне надув согласуется. А про пром. горелки не на этом форуме.
     
  6. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.476
    Благодарности:
    2.356

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.476
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Минск
    14-35 кВт.
    в данном случае проблем нет.
    в остальных надо смотреть в паспорт и на вентилятор
     
  7. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Скорее на подпорную шайбу.
     
  8. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Это не та проблема на которую нужно обращать внимание. Вентиляторы дизельных горелок Европейских производителей обеспечивают горелки ВВ на мощности до 210 кВт при уровне СО в пределах установленных норм.
     
  9. Marat1963
    Регистрация:
    04.10.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Marat1963

    Участник

    Marat1963

    Участник

    Регистрация:
    04.10.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    Я горелку эту (Lamborghini" ECO 3 R) не видел, нашел б\у в объявлениях в интернете. По описанию понял что есть форсунки на 20 Квт, в горелке подогревается шток и давление подачи дизеля 12 атм, есть вентилятор воздуха. что нужно будет переделать-температуру нагрева и ...что еще?
     
  10. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Прочитайте тему внимательно, все описано очень подробно. Масса фотографий в теме и альбомах пользователей. Если руки не боятся работы и голова на месте, то той информации, что есть в теме, достаточно для модернизации дизельной горелки. Как писал один из пользователей темы " все пароли и явки сданы..."
     
  11. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.476
    Благодарности:
    2.356

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.476
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Минск
    Кнв123, один вентилятор на все мощности?
     
  12. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Если есть руки и в голове норм:)] уль!
     
  13. rionel
    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120

    rionel

    Инженер

    rionel

    Инженер

    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Москва
    У меня на работе тоже установлена "Lamborghini, специально посмотрел, вентилятор наддува вполне справится до 35 кВт.
    А вот подпорная шайба никакого отношения к переоборудованию горелки на отработку не имеет.
    И на нее можно не смотреть :aga:
     
  14. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это выбор каждого :aga:. Вам конечно можно и не смотреть. Я своё мнение не навязываю.
     
  15. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    Если мощности совпадают -думаю можно и не смотреть, у меня так и получилось:aga:
     
Статус темы:
Закрыта.