1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,65оценок: 23

Перевод дизельной горелки на отработку

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 23.08.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sergb1970
    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    52

    Sergb1970

    Живу здесь

    Sergb1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    НАЗАРОВО
    А регулятор давления масла какой можно использовать? Тот, что у КНВ123 в альбоме?
    Кто поможет приобрести форсунку на 30-35 квт, может есть у кого про запас. Или купить и выслать. Спасибо.
     
  2. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    При постоянном давлении масла и воздуха регулятором, что у меня в альбоме, регулируется расход масла и как следствие мощность горелки. Если к этому регулятору сделать привод и в автоматику управления горелкой с обратной связью, то горелка будет работать так как пишет "Меос". В настоящее время мы приближаемся к завершению работы по новому контроллеру с регулятором расхода и обратной связью.
     
  3. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Нягань
    Если делать регулятор с шаговым двигателем то вот наверное интересная вещ для переделки, и двигатель и ходовой винт есть.
    [​IMG]
    И в магазине всегда есть, заменить не проблема.
     
  4. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Как вариант рассматривается и подобный шаговый двигатель.
     
  5. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Шаговый движок будет управлять именно устройством, типа шарового крана, но с достаточно линейной характеристикой и это есть в совокупности законченное целое устройство. Будет преложен набор - контроллер, кран подачи с электронным управлением, все датчики температуры и пламени + датчик-термопара в котел, форсунка со штоком, элементы нагрева штока и масла. Ну и техподдержка само собой.
     
  6. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    У меня именно такой на ББ отработал прошлой зимой без проблем именно с обратной связью.
     
  7. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Я задействовал регулятор давления масла штатный, только заменил пружину в регуляторе на более мягкую. Электроклапан подачи тот-же что на насосе. Задача заставить работать форсунку DA2 в широком диапазоне мощности, поэтому нужно чтобы было давление воздуха постоянным (на форсунку), а масло подавать столько сколько нужно для горения на нужной мощности. Для этого нужен регулировочный кран с достаточно линейной характеристкой, особенно на малых мощностях. Почему DA2 - да это чтобы не заморачиваться с очисткой масла, достаточно мелкой сетки на входе подачи масла в бачок нагрева.
    Тоже самое справедливо и для сифонного метода забора масла.
     
  8. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Нягань
    На двигателе у него ужасные условия работы температура под 80, вибрация, картерные газы. На горелку ему как в теплицу :)
    Если типа шарового то для линейности регулирования шар должен быть цилиндром а окно в нём прямоугольным.
     
  9. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Нягань
    КНВ, на вашей станции перекачки какиие обороты и мощность двигателя, тоже на нш-10 делаю, только родные сальники на один хондовский заменю, 19026201B артикул его. А то пусковой момент с конденсатором маленький.
     
  10. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    1.5 кВт -1500-3000 об\мин, 2.2 кВт- 1500-3000 об\мин. Мощность и обороты в зависимости от того сколько масла нужно перекачать. Двигатели трех фазные в стационарном исполнении и одно фазные в мобильном варианте для сбора масла.
     
  11. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Нягань
    Однофазные асинхронники, или коллекторные, если асинхронники (мобильное исполнение) то можно точно узнать обороты и мощность двигателя (от оборотов мощность тоже зависеть будет, чтоб 3000 приводить мощность выше нужна чем 1500) и ёмкость конденсатора (от него момент на валу зависит как при запуске так и в работе)
     
  12. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Нягань
    Вопросительные знаки забыл поставить, так можно узнать ?
     
  13. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Стандартные асинхронные двигатели серии АИР.
     
  14. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255
    В штатном насосе стоит встроенный фильтр, достаточно мелкий и в случае использования грязного масло быстро засирается, второе-сечения отверстий в насосе тоже достаточно небольшие, особенно в элекро клапане, все это надо бы учитывать.
     
  15. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Или не использовать штатный насос ;)
     
Статус темы:
Закрыта.