1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,65оценок: 23

Перевод дизельной горелки на отработку

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 23.08.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    Принцип действия. Последняя колонка в таблице - высота подъема в дюймах.
     
  2. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.563
    Благодарности:
    2.410

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.563
    Благодарности:
    2.410
    Адрес:
    Минск
    вопрос "собсно" был к квн123 (мне из минска , конечно проще позвонить, но все же)
    по клипу- это понятно. но масло-не вода.
    поэтому в вопросе -намек на то , что надо бы показать на натуре-
    какое расстояние , какой диаметр/длина подводящих труб, материал. расположение бачка (ниже или сбоку ) и устройство в действующем устройстве.

    заодно и про какой насос тогда речь шла (подача из танка в рабочий бак?)
    и вообще не мешало бы фотку нормальную разместить , а то страниц 10 уже ,
    а похвалить рукастых нет возможности.

    кстати диафрагменник хорошо применять для бабингтона. производительность небольшая.


    ба. таки я нашёл эту колонку.:|:
    получается можно так регулировать мощность.
     
  3. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.563
    Благодарности:
    2.410

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.563
    Благодарности:
    2.410
    Адрес:
    Минск
    и давлением. тока оно у них ну очень низкое= 0,2 атм.
    просто никакое.
    и что -реально распыляет таким малым давлением?
    гы думал-ща дуну...ага.. только масла с манометра наелся.:no:
    знать -правда распыляет.
     
  4. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.563
    Благодарности:
    2.410

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.563
    Благодарности:
    2.410
    Адрес:
    Минск
    да. есть такое "подозрение" , что товарищ Игнатов использует
    такой способ распыления очень давно.
    немного адаптированный под себя.
    ну только из отечественных деталей.
     
  5. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Этот способ известен давно. Просто Delavan, Fluidics сделали форсунки специально для вязких топлив с возможностью распыла при низких давлениях воздуха.
     
  6. zhaa
    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69

    zhaa

    Живу здесь

    zhaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Алматы
    Несколько вопросов к КНВ123:
    1.Назначение 4-х глухих отверстий в штоке с обеих торцов на эскизе-Шток горелки.jpg ?
    2.Подогреватель штока постоянно запитан или нет, если нет то какой алгоритм?
    3.Диаметр внутреннего отверстия подпорной шайбы на эскизе-Установка электродов и подпорной шайбы..png ?
    Заранее благодарен за ответы.
     
  7. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    1. Для установки таблеток термоконтактов. Один термоконтакт с нормально замкнутым контактом служит в качестве защиты от перегрева. Второй нормально разомкнутый контакт подает сигнал в схему горелки о достижении заданной температуры штока.
    2.Большенство горелок имеют штоки с подогревом. Подогреватель штока включается в эл. схему горелки вместо стандартного нагревателя.
    3.Подпорная шайба используется от переделываемой горелки. Как правило она хорошо работает и на переведенной на отработку горелке.
     
  8. zhaa
    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69

    zhaa

    Живу здесь

    zhaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Алматы
    Согласно Вашего поста №7(стр.1) температура термостатирования штока 70 гр.,а какова температура и точность термостатирования доп. подогревающего бака при работе на отработанном масле?
    P.S. Инструкцию на Kroll смотрел-рекомендуют 100 гр. для отработанного масла.
     
  9. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Подогрев штока нужен в первую очередь для стабильного розжига горелки. Отработанное масло, как правило, имеет не однородный состав. Поэтому температуру подогрева приходиться подбирать. Вообще теория говорит что греть нужно до 71.3*С но реально прекрасно работает и при 60-65*С. Для растительного масла нужно греть до 140*С.
     
  10. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Прошу в письмах при заказе чертежей указывать тип подогревателя топлива например FPHB 5 Тип выбит на корпусе подогревателя (штоке) или укажите размер Y
     

    Вложения:

    • Безымянный.png
  11. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.563
    Благодарности:
    2.410

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.563
    Благодарности:
    2.410
    Адрес:
    Минск
    нехило так растительное надо греть...а как кстати оно горит...
    какие особенности с ним?
     
  12. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Горит очень хорошо. При правильно настроенной горелке нагара практически нет. Только на улице стоит легенький запах жаренных блинов или картошки. На отработке запаха нет.
     
  13. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Закончил испытания форсунки ББ на отработке для дизельной горелки. Результат положительный. Горелка работает стабильно. Каких то особенностей в работе нет. Во время испытаний выявились некоторые конструктивные недостатки. Устраню о результатах напишу.
     
  14. andi102
    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    9

    andi102

    Живу здесь

    andi102

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Вопрос по терминам - ББ? Если это бабингтон, пжлст не томите весьма будет интересно. После месяца непрерывной эксплуатации своего бабингтоши тем не менеее не оставляет желание перевести фаейр3 на отработку. Ваш крайний пост и абревиатура ББ привели в "замешательственное осмысление":)] .
     
  15. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Аббревиатура ББ принятое сокращение на этом форуме горелки Бабингтона. Я написал что
    во время испытаний были выявлены конструктивные недостатки. При подаче вторичного воздуха требуется изоляция шара от воздушного потока. В большинстве дизельных горелок из-за этого эффективный объем
    вторичного воздуха занижен. Как следствие потеря мощности горелки. Решу данную задачу , поделюсь результатами.
     
Статус темы:
Закрыта.