1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,65оценок: 23

Перевод дизельной горелки на отработку

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 23.08.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. andro79
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    28

    andro79

    Живу здесь

    andro79

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    28
    не в торец а в заднею часть штока
     
  2. Sergb1970
    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    52

    Sergb1970

    Живу здесь

    Sergb1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    НАЗАРОВО
    Может потоньше трубку поставить попробовать?
     
  3. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Нягань
    Правильно вы подаёте всё, не надо в торец воздуха, посмотрите внимательно чертёж оригинального штока там чётко видно что куда. Ваш шток просто другой. Может иметь место подсос через кольцо. В этом случае соляра хорошо горит ибо жидкая, а масло гуще и перепад давления между полостями выше.
     
  4. Sergb1970
    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    52

    Sergb1970

    Живу здесь

    Sergb1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    НАЗАРОВО
    А как проверить есть ли подсос?
     
  5. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Нягань
    У меня проявлялся как разброс мощности (грубо размер факела) при одинаковом давлении воздуха и одинаковой вязкости топлива. Думал грязь попала пока не поменял кольцо мучался. По хорошему (аппаратно) нужен замер вакуума (на входе топливной линии форсунки) развиваемого форсункой фактически и эталонный для сравнения.
     
  6. Sergb1970
    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    52

    Sergb1970

    Живу здесь

    Sergb1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    НАЗАРОВО
    А эталоны где найти и как посчитать?
     
  7. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Нягань
    Хлопотно это, проще хорошо обработать посадку и заменить кольцо, если есть подозрения. Не гуляет мощность у вас ?
     
  8. Sergb1970
    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    52

    Sergb1970

    Живу здесь

    Sergb1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    НАЗАРОВО
    Да нет не гуляет, с кольцом проблема...нет их в запасе..да и цена кусачая.
     
  9. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
  10. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Нягань
  11. Sergb1970
    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    52

    Sergb1970

    Живу здесь

    Sergb1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    НАЗАРОВО
    Я там форсунку брал. :)]
    Кто пробовал заменить ее на не оригинальную?
     
  12. Sergb1970
    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    52

    Sergb1970

    Живу здесь

    Sergb1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    НАЗАРОВО
    Попробовать подмотать под кольцо (на шток), тоненькую полосочку ленты ФУМ (0.25мм).
    в моей конструкции штока можно перед кольцом герметиком помазать. Короче надо пробовать...о результатах отпишусь.
     
  13. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Если при подаче воздуха на шток в баке подогрева масла нет воздушных пузырей, масло не "булькает", то уплотнительное кольцо здесь не причем.
     
  14. andro79
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    28

    andro79

    Живу здесь

    andro79

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    28
    Я купил резинку за 20 р в магазине где гидравлические шланги продают, тоже масло и жаро стойкая. правда чуть толще ну это ничего, отверстие в штоке пере сверлил.
     
  15. воркутинец
    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    486
    Благодарности:
    77

    воркутинец

    Живу здесь

    воркутинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    486
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Воркута
    Всем доброго вечера. Следил и слежу за этой темой на форуме почти год. У самого дизель китурами 17R. Вернее был дизель. Благодаря КВН я перевел его на отработку. Пока обходит обкатку (работает третий день по 8-12часов). Пока без особых замечаний. Выхлоп чистый, запуск стабильный. Сегодня отработала целый день на трансмиссионке (тад17). Стабильно запускается при температуре в баке от 55-57 гр, штока73-80.. Давление ПВ 0,8-0,9; ВВ стоит на минимуме установленном на котле. При увличении более 1/4 меняется цвет пламени и фотоэлемент его не видит соответственно подает сигнал на запуск и начинают работать электроды розжига. Из минусов: 1. провода штатные для топливного (штатного) насоса необходимо было подключить к эл. Клапану воздуха а на выводах показывает 207 вольт. Катушка эл. клапана хрипела и не хотела открываться. Пришлось задействовать магнитный пускатель. 2. Происходит периодический перегрев штока (датчик показывает более 127 гр.). Это бывает после остановке котла, т. к. штатная автоматика отрубает продувку почти сразу. Сейчас кумекаю как устранить эту проблемку. В целом хочу сказать что результатом доволен.
     
Статус темы:
Закрыта.