1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,65оценок: 23

Перевод дизельной горелки на отработку

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 23.08.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Нягань
    Это совсем рваное должно быть, у меня было обеднение за счёт малнького подсоса
     
  2. Sergb1970
    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    52

    Sergb1970

    Живу здесь

    Sergb1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    НАЗАРОВО
    После мытарств...разобрал форсунку (что внутреннее подсказывало мне, что не то с ней)...в канал воздуха попал кусочек деревяшки. Да так "удачно" что перекрыл напрочь один канал подачи воздуха, это который внутри закручивает и высасывает масло. как будто обрезали под него кусочек деревяшки...Собрал шток попробовал с 80гр не горит, на 90 начинает пыхать, 110 горит но с дымком. Ну так и будет шток без подогрева. теперь пламя бегает по кругу нормально. Буду делать дальше, самое обидное 2 дня убил на танцы с бубном.
     
  3. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Нягань
    Я пока мучался раз несколько разбирал, только чистая была.
     
  4. Sergb1970
    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    52

    Sergb1970

    Живу здесь

    Sergb1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    НАЗАРОВО
    У меня вот такая история вышла...надо быстро наверстывать...запасов угля на 2-3 дня осталось. :)
     
  5. andro79
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    28

    andro79

    Живу здесь

    andro79

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    28
    Ну тогда объясните мне как работают заводские горелки без подогрева штока?
     
  6. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Нягань
    Плюются на старте маслом и коксуются из за необходимости перегревать масло. Рекомендации производителя добавлять дизтопливо в ту же песню.
     
  7. andro79
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    28

    andro79

    Живу здесь

    andro79

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    28
    У меня не плюётся и солярку не добавляю, запускается с 70-ти градусов не коптит. все дело в штоке, если шток сделан по оригинальным чертежам то масло сразу попадает в форсунку не успев сильно остыть а если делать шток удлинённый или толсто стенным масло дойдя до форсунки сильно остывает. Так что делайте точные копии оригинальных штоков и греть шток НЕ НАДО!
     
  8. A Denis
    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3

    A Denis

    Участник

    A Denis

    Участник

    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не рекомендую шток без подогрева, будут проблемы с запуском горелки в режиме старт-стоп.ИМХО.
     
  9. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Однозначно - шток с подогревом, если не хотим проблем. Без подогрева может и зажигаться, а может и нет. Все будет зависеть от внешней температуры и от качества масла.
     
  10. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    Это получается если в стопе оно из форсунки стекает - просто очень быстро засасывается в форсунку.
     
  11. andro79
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    28

    andro79

    Живу здесь

    andro79

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    28
    ДА. Еще чем ближе бочек с подогревом к штоку и короче путь. И лучше шлангом типа кислородного чем трубкой, трубка стынет
     

    Вложения:

    • 20130919_175106.jpg
  12. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Нягань
    Если на больших мощностях с отсутствием подогрева еще можно мириться, проток топлива большой, то для малых вообще никак. Не всем 50 Квт надо.
     
  13. Crossoil
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114

    Crossoil

    Живу здесь

    Crossoil

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    Сегодня поэкспериментировали с двумя воздушными клапанами, получился неплохой вариант. Открытие первого воздушного клапана на низком давлении и через 15 секунд открытие второго. Результат 100 % поджиг, мягкий пуск и плавный выход на основной режим.
     

    Вложения:

    • IMAG2412.jpg
  14. rionel
    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120

    rionel

    Инженер

    rionel

    Инженер

    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Москва
    Я ставлю реле времени которое работает как таймер на задержку отключения вентилятора.
     
  15. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Наконец все нужное прикрутил, этап настойки и калибровки датчиков. Скоро запуск. Вот несколько фоток.
    Реализовано динамическое слежение температуры штока, как во время работы, так и в режиме Выкл и Стоп. Контроль тэна подогрева масла - внешняя температура нагревателя, которая поддерживается 180 -200гр, защита его от перегрева (две точки контроля). Контроль времени пополнения масла в бочек нагрева, заранее предупреждение об прекращении пополнения, выключение горелки при выработки масла при отсутствии пополнения. Автоматическая настройка горелки при работе по обратной связи по двум точкам контроля температуры.
    Горелка4.jpg Горелка2.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.