1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,65оценок: 23

Перевод дизельной горелки на отработку

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 23.08.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Интересная мысль.
     
  2. andro79
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    28

    andro79

    Живу здесь

    andro79

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    28
    Можно из стекло-пластиковой арматуры
     
  3. nicholas thomps
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35

    nicholas thomps

    test

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Омск
    Да, очень интересная мысль. Так же тефлон наверно можно использовать. Интересно бы попробывать, тефлон наверно дешевле фторопласта будет.
     
  4. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Нягань
    Политетрафторэтиле́н, тефло́н, фторопла́ст-4 (википедия) тефлон тоже фторопласт ;)
     
  5. AlexLarry
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4

    AlexLarry

    Участник

    AlexLarry

    Участник

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Смоленск
  6. nicholas thomps
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35

    nicholas thomps

    test

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Омск
    Тот который FR4 glass-reinforced (композитный материал) это собственно тот котрый фторопластом и называли - для свч устройств использовали, тот то и дороже получается по сравнению с некомпозитным материалом
     
  7. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.563
    Благодарности:
    2.410

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.563
    Благодарности:
    2.410
    Адрес:
    Минск
    Высокоинтеллектуальный оффтоп...завидую.:|:
     
  8. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Можно шток сделать и из золота, платины, серебра, :) но думаю, что инженеры с Delavan не глупые люди и предложили изготавливать форсунки и адаптеры из двух материалов, пост 1233, brass-латунь, stainless steel-нержавеющая сталь.
     
  9. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Нягань
    Инженеры Webasto тоже не глупы. Вы как то говорили что в споре рождается истина. Использование материала мало отбирающего тепло может позволитьотказаться от подогрева штока. При серийном производстве ещё есть критерий - себестоимость
    Температура рабочая меньше чем фторопласт на сотню градусов
     
  10. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Подогрев штока нужен только для стабильного розжига горелки при подаче масла на форсунку. Без подогрева штока часть масла выбрасывается в топку и особенно в режиме "Старт-Стоп" приводит к быстрому засорению горелки и топки.
     
  11. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Нягань
    На малых мощностях подогрев нужен постоянно, проток горячего топлива мал. Я с мелкой форсункой воюю :)
     
  12. Akazancev
    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    27

    Akazancev

    Живу здесь

    Akazancev

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Екатеринбург
    В прошлом году моя горелка работала, но периодически давала сбои. То зажжется, то нет, особенно после простоя. Пробовал разные комбинации температуры масла в бачке, температуры на штоке, давления ПВ, кол-во ВВ, но за зиму так и не добился четкой работы. К этому сезону переделал кое-что:
    1. Сделал шток из бронзы вместо алюминия в 2 раза больше диаметром и длиннее. Цельная болванка диаметром 40 и длиной 70мм весом под 700г. Огромная тепловая инерция дает стабильность температуры, а во время остановки горелки не перегревается от жара футеровки.
    2. сделал отверстие 8мм в крышке горелки, на которой висит шток. Через него во время остановки горелки протягивается воздух за счет тяги дымохода и шток не перегревается.
    3. Укоротил и увеличил диаметр трубки подачи масла от бачка до штока. Вместо пластика с 6мм использовал медь 8мм. Теперь трубка всегда горячая, даже когда горелка в режиме ожидания. Больший диаметр дает меньше сопротивление для прохождения масла.
    4. Воздух после клапана запустил через змеевик в масляном бачке, В шток воздух попадает уже горячим.

    Запустилась с первого раза, старт/стоп четко. Во время остановки температура на штоке стабильна. Раньше если до остановки горелка проработала долго и футеровка раскалена, то шток нагревался больше 100градусов. Перегрев форсунки и штока приводил к закоксовке, чистить приходилось каждый день.
    Вот такие результаты. Посмотрим как дальше себя поведет.
     
  13. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.563
    Благодарности:
    2.410

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.563
    Благодарности:
    2.410
    Адрес:
    Минск
    3/ у мну есть вопрос по диаметру трубки масло-шток.
    зависимость от мощности и давления ?. рекомендации?
    (диаметр-штука двоякая. до какого предела ..)
     
  14. Mitchell
    Регистрация:
    24.02.09
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    33

    Mitchell

    Живу здесь

    Mitchell

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.09
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Минск
    А у нас новая проблема. Терморегулятор RT после нагрева штока до заданной температуры перестает видеть датчик, и больше не греет шток. Если "передёрнуть" датчик в разъем, снова работает...
     
  15. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.563
    Благодарности:
    2.410

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.563
    Благодарности:
    2.410
    Адрес:
    Минск
    Mitchell, какой датчик (тип)
     
Статус темы:
Закрыта.