1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,65оценок: 23

Перевод дизельной горелки на отработку

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 23.08.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. zhaa
    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69

    zhaa

    Живу здесь

    zhaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Алматы
    Этой скупой информации для начала вполне достаточно, главное начать.

    А как же электроника? Для большинства это одна из самых больших проблем. На любой заводской горелке она готовая и отлаженная, нужна лишь не большая доработка.
     
  2. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Для перевода по большому счету надо всего новую форсунку и шток с подогревом + бак с подогревом масла и термостатом на нем. Горелка управляется штатной автоматикой. Регулировать воздух можно редуктором что стоит на компрессоре. Форсунку и шток новые прекрасно работают на всех видах жидкого топлива. Есть отработка сжигаешь её. Закончилась без переделки горелки жги дизель, печное топливо, керосин, растительное масло из ресторана. Практически горелка становится универсальной по топливу. По поводу копирования форсунки. Практика показывает, что изготовление единичного экземпляра, при условии наличия необходимого оборудования и соблюдении технологии, превращает форсунку в "золотую". Только серийное производство может вывести на конкурентную цену. Но нам нужна одна форсунка. Проще купить готовую с гарантированными параметрами. При сегодняшней цене на солярку переделка окупается практически за месяц.
     
  3. andi102
    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    9

    andi102

    Живу здесь

    andi102

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Да бросьте, электроника там практически вся сосредоточена на алгоритме розжига+ датчик пламени. ФСЁ! Горелка по факту эксплуатации как автомат калашникова. За 4 года её работы я к своему стыду ни разу не делал никаких манипуляций кроме как почистить завихритель и протереть ветошью корпус. В начале сезона залваешь 6000 литров соляры, подал топливо в магистраль и всё. От температурного регулятора в доме она сама вкл/выкл. По своим эксплуатационным характеристикам реально являлась образцом, когда я делал самодельную горелку ББ.
    Для себя любимого решил пока в этом сезоне пусть отработает ББ. И в фоновом режиме подсоберу форсуночный вариант. Не хочу никого обидеть, но для контроля ВВоздуха можно использовать аналогичный фотодиод, режим компаратора+аналоговый выход. Когда недостаточно ВВ (коптильный цех по центру и вверху топки:mad:) уровень сигнала вполне себе отличается от "песочного"пламени. Да, не такая точность как с лямбдой, но и вылавливать всех "блох" ? Тем более, что аппаратная реализация до смешного проста- скажем так "прямой аналоговый" выход усилителя фотоприёмника на управлящий вход триака двигателя подачи ВВ.

    Если переводить на отработку, то зачем оставлять многотопливность? Что неожиданно соляра станет дешевле? Реально, когда начинаешь прикидывать вариант перевода на отработку - кажется мля, сейчас быстро и за неделю... да тут же всё почти есть, готово к использованию, чуть пошаманю и тепло. А как только отделишь мух от котлет становится просто жалко раскурочивать ради нескольких элементов отлично работающий девайс. Вам нужна многотопливность - велкам. Штатная горелка - соляра, клон на отработку. По крайней мере хотя бы на одном виде топлива будет гарантированно тепло...:)]
    Прошу понимания, что не имею никаких намерений как-либо и кого-либо поучать ... Вот у меня такое ИМХО. Жалко мне ломать горелку, а сделать отдельно по образу и подобию на отработку по времени и затратам не чуть не больше времени и средств.

    По поводу покупки готовой форсунки согласен на все 100500.
     
  4. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    "Если переводить на отработку, то зачем оставлять многотопливность?"
    Многотопливность получается автоматически. Так сконструирована форсунка Delavan . Она позволяет работать на топливах различной вязкости. В этом её преимущество перед форсунками для солярки. Но и цена на форсунку значительно выше.
     
  5. zhaa
    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69

    zhaa

    Живу здесь

    zhaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Алматы
    Чего бросать то? И чего ФСЁ ? Если уже переделывали (или пытались) тогда напишите какую горелку и что
    конкретно не получилось.
    Так многотопливность это же замечательно!
    Очень спорно IMHO, хотя если вы начальник полноценного станочного парка...
     
  6. andi102
    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    9

    andi102

    Живу здесь

    andi102

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    ФСЁ! Значит фсё. И не более того. Если вы расскажете ещё что-нибуть про автоматику горелки буду только рад. Почитайте внимательно тип горелки указан ранее - повторюсь горелка Фаейр3 Ламборджини.
    Многотопливность столь милая Вашему слуху = компромис между условиями сжигания разных типов топлива, что само по себе ни то, ни сё. Прошу Вас обратите внимание на настройку горелки на штатном топливе: по топливу, по воздуху и т.д. А потом по трансплантанту - режимы другие .
    Делаван (форсунка) действительно позволяет сжигать разные сорта топлива, а вот штатная топливная арматура горели -нет, т.е. её надо менять.
    В конце-концов просто возьмите в руки горелку и внимательно посмотрите получится ли примастырить к ужатому конструктиву дополнительные элементы, какие Вам будут необходимы бак, насос, потребуются переходные платы, опоры, проходные отверстия и т.д. Причём, если есть желание сохранить многотопливность цена реконструкции возрастает - одна дырочка не в том месте и привет.:|: .. По вопросу использования автоматики горелки - согласен можно. Однако, это можно будет возможно только после серьёзной переработки схемотехники и интегирования дополнительных элементов. И только ради управления вентилятором, нагревателями и поджигом (контролем пламени)??? Ах да еще мало-мало компрессорной станцией... Ну так этого в штатной горелке как-то нет.
    Кстати, я не начальник полноценного станочного парка - я всего лишь хозяин скромного парка станочного оборудования в маааленькой домашней мастерской.:aga: . Да и ещё есть часть тела . именуемая головой. И прежде чем хвататься за прецизионную кувалду иногда ей думаю.
    Опять же повторюсь. Ни в коей мере не претендую на исключительную правильность. Мы все разные, в том числе и подходами в конструировании. И опять же соглашусь с квн123 - форсунку проще купить. Сделать можно, но без суеты , для души...
    В настоящее время отапливаюсь ББ ( спешки в изготовлении форсуночного варианта нет никакой - медленно спускаемся с горы, долго думаем, щупаем, выбираем и лишь потом быстро делаем) Сегодня поеду на дачу посмотрю как и что.
     
  7. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Ваши мысли очень даже как-то радуют. Ещё немного и появится та самая про которую Вы говорите. Я уж постараюсь. Автоматика- надо лишь извилины напрячь.
     
  8. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Если задаваться целью к горелке обязательно прикрепить бак с маслом то я согласен с Вами к некоторым горелкам его прикрепить сложновато. Но это делать не обязательно. Этот бак объемом 2-3 литра можно прекрасно расположить рядом с котлом и горелкой. И все прекрасно работает. Вы правильно подметили "Да и ещё есть часть тела . именуемая головой. И прежде чем хвататься за прецизионную кувалду иногда ей думаю". Вот и используйте Вашу "прецизионную кувалду" с большей производительностью. Предложите свой вариант. Народ почитает и обсудит.
     
  9. transporter
    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    transporter

    Новичок

    transporter

    Новичок

    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Югорск
    Сделал горелку на форсунке. проходит отладку. вопрос к кнв123 как к специалисту. как подавать масло в форсунку? насос совсем не нужен?

    форсунка делаван 30609-8
     
  10. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Она прекрасно работает без насоса. Может засосать масло с глубины 170мм
     
  11. andi102
    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    9

    andi102

    Живу здесь

    andi102

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Всех с наступающим Новым Годом! Удачи, процветания.и тепла в доме !
     
  12. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    Сегодня практически на коленке пристроил форсунку в держатель, с целью проверить компрессор от холодильника на пригодность к этим форсункам. В итоге немного увлеклись:)]и запустили на соляре.
     
  13. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    И в чём сомневаться? Всё будет работать. КНВ 123 мне тоже необходим сей девайс.
     
  14. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Не вопрос. Вышлю каждому кто пожелает. Только предупредите заранее. Могу получать не большими партиями. Один раз в месяц. Иначе ценник вырастает сразу на 30% минимум из-за доблестной таможни.
     
  15. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    И я в очередь...... А цена вопроса???
     
Статус темы:
Закрыта.