1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,65оценок: 23

Перевод дизельной горелки на отработку

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 23.08.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Akazancev
    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    27

    Akazancev

    Живу здесь

    Akazancev

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Екатеринбург
    Это интересный вопрос. На редукторе выставлено 1,2атм., но редуктор стоит перед клапаном, от него до форсунки идет трубка и змеевик в масле и того около 50см медной трубки 6мм. Так что непосредственно на форсунке давление меньше. Замерял расход масла - около 4,5л/ч.
     
  2. Crossoil
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114

    Crossoil

    Живу здесь

    Crossoil

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    Попробуйте уменьшить кол-во топлива, т. е. качество смеси (самый простой опустить бачок сантиметров на 10 -15 ниже сегодняшнего уровня) Мощность горелки уменьшится, но если сгорание будет правильным, то последует вывод. Трубка подачи воздуха забита.

    Кстати на DA-2 давление воздуха в 0,8 Атм подразумевает мощность в 50 кВт.
     
  3. Akazancev
    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    27

    Akazancev

    Живу здесь

    Akazancev

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Екатеринбург
    Опустить бачок проблематично, длины трубок не хватит. А уменьшение давления ПВ не то же самое? Уменьшать пробовал во время работы горелки, факел уменьшается, капли так же летят. Зажигаться на более низком давлении не хочет, нужно ВВ зажимать до минимума.
     
  4. Akazancev
    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    27

    Akazancev

    Живу здесь

    Akazancev

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Екатеринбург
    На днях должна прийти DA-1.5 с ebay. Посмотрим как будет работать.
     
  5. Crossoil
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114

    Crossoil

    Живу здесь

    Crossoil

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    Тогда теория Митчела самая правильная, в форсунке засорен один из тангенциальных каналов.
     
  6. Akazancev
    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    27

    Akazancev

    Живу здесь

    Akazancev

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Екатеринбург
    Разберу завтра, гляну. Там вроде каналы огромные, засорятся негде.
    А и еще с компрессора воздух не идеально чистый идет, бывает вода, эмульсия, это как то может влиять?
     
  7. Crossoil
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114

    Crossoil

    Живу здесь

    Crossoil

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    Разберете расскажете. Вода и эмульсия совместно с маслом могут делать "неплохой" пластилин, разбирайте.
     
  8. Mitchell
    Регистрация:
    24.02.09
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    33

    Mitchell

    Живу здесь

    Mitchell

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.09
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Минск
    Исходя из этого, могу предположить лишь 2 пути.
    1. Некачественное топливо (сомневаюсь, потому как DA-2 и мазутом может работать)
    2. Забита форсунка. Что более вероятно.

    Так что, как сказал Crossoil, разбирайте.

    И еще, подскажите мне, какой мощности Вы ожидаете от своей горелки в таком режиме работы, я имею ввиду при далении 1,2 атм ? И какой котел у Вас стоит, на сколько киловатт ?
     
  9. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    Akazancev, может из-за смены масла изменилась форма распыла, цепляет краем шайбу, копится и уже крупные капли срывает воздухом. Проверяли?
     
  10. ЮрийLN
    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    5

    ЮрийLN

    Участник

    ЮрийLN

    Участник

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Есть специальное реле температуры - RT-12-27. Контролирует температуру в двух зонах - температуру масла и температуру горелки. После прогрева обоих зон до заданного уровня, включается третий (управляющий) канал - подача топлива.
     
  11. Akazancev
    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    27

    Akazancev

    Живу здесь

    Akazancev

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Екатеринбург
    Продул форсунку - заработала совсем по другому. Зажглась с полпинка. Но ненадолго. Минут через 10 факел стал уменьшаться и в итоге совсем погас. Продул - заработала. Не понятно какой канал забивается воздушный или масляный. Масло идет через фильтр 100мкм. Визуально без механических примесей. Как может забиться масляный канал в форсунке слабо представляю, там песок должен без труда пролетать.
    Остается воздушный. Но там тоже каналы вроде немаленькие. Попробую завтра после компрессора поставить влаго/масло уловитель.

    От горелки ожидаю 40-50кВт. Котел самодельный, уже выкладывал фото в прошлом году.
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  12. Akazancev
    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    27

    Akazancev

    Живу здесь

    Akazancev

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Екатеринбург
    Форсунка выступает за шайбу на пару мм, цеплять нечего. На фото выше прошлогодний вариант, когда форсунка была до шайбы на 2-3мм.
     
  13. Crossoil
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114

    Crossoil

    Живу здесь

    Crossoil

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    Для промывки внутренних каналов очень хорошо помогает Очиститель Карбюратора. Эта ядовитая жидкость растворяет все подряд, даже краску в легкую снимает. Залили вовнутрь, потом продули воздухом.
    100% результат сразу после первого использования.
     
  14. ЮрийLN
    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    5

    ЮрийLN

    Участник

    ЮрийLN

    Участник

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Схема подключения термореле RT-12-27^ Podkliuchenie_RT-12-27.jpg
     
  15. ЮрийLN
    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    5

    ЮрийLN

    Участник

    ЮрийLN

    Участник

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Ну, такие навыки есть далеко не у всех. А реле есть даже трехканальное - специально для такого случая (RT-12-27). Два канала контролируют прогрев, а третий запускает котел после прогрева до заданных температур.
     
Статус темы:
Закрыта.