1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,65оценок: 23

Перевод дизельной горелки на отработку

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 23.08.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    Если уж говорить об альтернативе, то два одноканальника соединенных последовательно видимо дадут тот же результат? У нас одноканальники на дин-рейку продают по 500-600р.
     
  2. Crossoil
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114

    Crossoil

    Живу здесь

    Crossoil

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    Коллеги кто может помочь?

    Нужен интеллектуальный датчик уровня, для наполнения расходной емкости из баков внешнего топливохранилища.
    Необходимые параметры.
    1. Нижний уровень.
    Изменяемое время срабатывания датчика.
    Внешняя сигнализация с управляемым таймером на срабатывания датчика.
    2. Верхний уровень.
    Изменяемое время между срабатыванием нижнего и верхнего уровня.
    3. Аварийный уровень, ну это ясно отключаем все.
    Датчики емкостные, фотодиодные, только не на герконах и не электродные.
    Исполнительные механизмы: Реле управления перекачивающим насосом и сирена, звонок, моргалка в общем выход 12 В для сигнализации.
    Алгоритм работы могу предоставить, главное чтобы временные характеристики можно было изменять не прибегая к помощи ноутбука.
     
  3. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.552
    Благодарности:
    2.398

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.552
    Благодарности:
    2.398
    Адрес:
    Минск
    Последнее редактирование: 24.10.13
  4. Crossoil
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114

    Crossoil

    Живу здесь

    Crossoil

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    Посмотрел, понравилось, жаль Китайского не знаю и поэтому не смог найти кнопочку для смены языка)

    Дальномер можно применить как систему датчиков, но у него нет алгоритма.
    Пример:
    Не наполняется - значит или заклинило или не качает или датчик не работает и так далее ...
    Наполнение должно происходить например за 20 мин, если время превышено то сначала сигнализация, а потом уже авария.
    И так далее.
     
  5. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.552
    Благодарности:
    2.398

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.552
    Благодарности:
    2.398
    Адрес:
    Минск
    Дык часть вторая- голова и руки.
    ну тут на все траблы не надо реагировать.
    это как избыточность по аварийке.
    есть авария- посылаем СМСку и вырубаем питание- ну какая вам нах разница- что там сломалось- всё равно пока не приедешь и лыч не всунешь сам- никакой барабашка не починит.
     
  6. Crossoil
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114

    Crossoil

    Живу здесь

    Crossoil

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    У меня немножко другая задача, есть персонал который может устранить неисправность,
    поэтому сначала - сигнализация для его оповещения, а только потом вырубаем.
     
  7. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.552
    Благодарности:
    2.398

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.552
    Благодарности:
    2.398
    Адрес:
    Минск
    Барин, однако...:)].
    от клина спасает датчик потока+ контроллер.
    остальное на свободнопрограммируемых контроллерах делать надо.
    иначе никак.
    сам посуди.
    сначала постановка задачи. потом её алгоритмизация-потом схема и элементная база-потом прошивка.
     
  8. Crossoil
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114

    Crossoil

    Живу здесь

    Crossoil

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    ПЛК для этой простой задачи довольно дорогой атрибут,
    Будет как в анекдоте, когда ребенок сотовым в песочнице ямку копает...

    Поэтому и попросил помощи, вдруг кто знает недорогое и доступное решение.
     
    Последнее редактирование: 24.10.13
  9. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Зачем так все сложно, ведь нужно просто пополнить емкость. Надо всего отследить две ситуации это "Нет Масла" тоесть в емкость по каким-то причинам не поступает масло и второе "Угроза перелива". Решается все это одним датчиком уровня и я думаю поплавок с герконом достаточно надежно и просто.
     
  10. Crossoil
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114

    Crossoil

    Живу здесь

    Crossoil

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    А откуда тогда информация о том что идет залив?
    Т. е. время наполнения, между нижним и верхним датчиком?

    По поводу герконов, есть опыт -10 тонн солярки в грунт ...
     
    Последнее редактирование: 24.10.13
  11. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    По нижнему датчику включаем подачу на определенный отрезок времени - дозируем подачу. Время подбираем так чтобы верхний датчик не срабатывал. По верхнему датчику отключаем все нафиг и включаем если надо сигнал аварии (перелива). Это если по простому, без контроля поступления масла, но можно и это примудрить - если масло не поступило, имеем замкнутый нижний контакт и отработавшее реле времени, можно использовать для подачи сигнала аварии.
     
    Последнее редактирование: 25.10.13
  12. nicholas thomps
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35

    nicholas thomps

    test

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Омск
    я обычно в критических местах всегда ставлю 3 независимых датчика и решение принимается или по 2 сработывшим или по всем сработавшим и если какой то начинает ерундить то сразу видно какой
    использую на герконах стальной со стальным поплавком китайские по 6-8 долларов за штуку
    тонна соларки стоит гораздо больше чем все эти 3 датчика так что только многократное дублирование
    и никакого другого способа для надежности нет и не будет
     
  13. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.552
    Благодарности:
    2.398

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.552
    Благодарности:
    2.398
    Адрес:
    Минск
    Пока нет постановки задачи или ТЗ- нет смысла всё перечислять.
    Crossoil же не первый год замужем..простые вещи и сам курит.
     
  14. Crossoil
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114

    Crossoil

    Живу здесь

    Crossoil

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    Проблему решил. https://www.owen.ru/catalog/21097119
    Спасибо тем кто откликнулся. :hello:
     
  15. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.552
    Благодарности:
    2.398

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.552
    Благодарности:
    2.398
    Адрес:
    Минск
    Не прокатит. масло- не электропроводящая...
    извини уж.
     
Статус темы:
Закрыта.