1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Husqvarna 236 и проблемы с ней

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Vitanik, 29.08.11.

  1. aleshka987
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8

    aleshka987

    Участник

    aleshka987

    Участник

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8
    Цена 5р...норм для нее?
     
  2. aleshka987
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8

    aleshka987

    Участник

    aleshka987

    Участник

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8
    Привет еще раз всем.
    Стал я всетаки обладателем сего дивайса) McCulloch cs360

    И вот возник вопрос.
    Завелась отлично, но хх не держала...подкретил и счастье, работает отлично.
    Но сталкнулся с новой загадкой.
    Держа в руках пилу на хх работает, но как только ставлю на землю пила сразуже глохнет.
    Завожу снова на земле, завадится 5сек и глохнет...завожу снова держу в руке на весу, работает сволочь и не глохнет...опускаю на землю и вот фокус, опять заглохла...

    Что может быть не так, кто подскажет?
    В принципе не напрягает это...но хочется что бы все работало как надо.
     
    Последнее редактирование: 15.01.17
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Похоже что требуется немножечко регулировка карбюратора, в частности L. Но если нет опыта - самому лучше не крутить, можно еще попробовать Т чуть вправо и посмотреть не прошло ли это.
     
  4. aleshka987
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8

    aleshka987

    Участник

    aleshka987

    Участник

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8
    Покрутил винтик-Т в право...
    На хх работает норм, но нажимая на газ глохнет (
    Вернул в обратное положение его...история та-же на весу работает, ставишь на землю глохнет (
    Наверное не буду эксперементировать и отнесу к спецам на регулировку.
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Ну да, более чем уверен, что страшного ничего нет, банальная регулировочка решит вопрос в положительную сторону. Мастеру хватит на это пол минуты-минуту.
     
  6. houckk
    Регистрация:
    25.04.16
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    2

    houckk

    Участник

    houckk

    Участник

    Регистрация:
    25.04.16
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    2
    236, проработала год (израсходовал 2 бутылочки их ориг. масла). Появилась такая проблема: на холодную после запуска сразу же глохнет - приходится сразу же подгазовывать чтобы не заглохла. Как только прогреется, холостые держит отлично, а на максимуме оборотов работает 3-5 секунд и глохнет. Фильтр воздушный, свечку менял, решеточку на глушителе убирал (она в принципе не загаженная еще), бенз всегда только хороший, смесь также только свежая. Что может быть?
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Регулировка карбюратора требуется.
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Или замена, сегодня такую же приносили, танцы с бубном успехов не принесли (диагностику делал, движок герметичен, компрессия 10), краб заменил - все в порядке. Пробег пилы тоже не очень большой.
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Ну да, или замена. Большинство 236-240-х, которые приносили, дело было в карбах. Почти всегда регулировка, реже замена. Крайне капризны они к бензину, которого по какой то причине они не хотят. А движки хорошие, тяговитые, компрессия хорошая. Да и по разборке-сборке хорошие, легко и просто разобрать, не уступят по этому показателю даже Штилю 180. Да и честно, маслонасосы у них получше чем у 137-142, хотя по конструкции такие же. На такую пилку обычный карбюратор - и была бы бомба, шедевр (еще амортизаторы у них хорошие, металлические).
     
  10. Нв1лила
    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    260

    Нв1лила

    Живу здесь

    Нв1лила

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    260
    А можно?
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Теоретически да, но надо другой цилиндр и поршень. А коленвал и все остальное - то же самое. Но это очень много канители, больше затрат и труда чем пользы. Проще с самого начала (чтобы сразу не подпортить карбюратор) использовать заведомо хороший качественный 95-й бензин и нормальное масло.
     
  12. houckk
    Регистрация:
    25.04.16
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    2

    houckk

    Участник

    houckk

    Участник

    Регистрация:
    25.04.16
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    2
    В моем случае пока обошлось регулировкой - свозил в сервисный центр
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вот поэтому я и мечтаю что бы у меня появилась убитая 142я и 236я хуски, есть желание попробовать всунуть движок от 142й в 236ю, теоретически должно получится, а практически... посмотрим.
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    236ю на днях приобрёл, поршневой пипец, осталось 142ю убитую где нибудь надыбать (ни у кого часом не валяется в сарае:)]) и можно эксперимент по модернизации начинать.
     
  15. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург
    Это не к ускоряющему насосу в карбюраторе относится, у которого резиновые кольца раскисают и
    воздух подсасывает?
    А в обще есть способы заглушить этот ускоряющий насос, чтобы нервы не портил.