1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Husqvarna 236 и проблемы с ней

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Vitanik, 29.08.11.

  1. Alexey_Pus
    Регистрация:
    08.05.17
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    Alexey_Pus

    Участник

    Alexey_Pus

    Участник

    Регистрация:
    08.05.17
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    А как это связано ? Мне не нравиться, что есть этот дефект, а если этот зуб отвалиться ?
     
  2. Alexey_Pus
    Регистрация:
    08.05.17
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    Alexey_Pus

    Участник

    Alexey_Pus

    Участник

    Регистрация:
    08.05.17
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    Прошу отвечать по существу данной проблемы
     
  3. Pafnutij
    Регистрация:
    27.12.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    Pafnutij

    Новичок

    Pafnutij

    Новичок

    Регистрация:
    27.12.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Я на своём зубе просто аккуратно поотрезал оплавившиеся части и всё.
    В моём случае эта ситуация привела только к более качественному контролю закрывания крышки :)
    Ну, и дырку под этот зуб теперь лучше вычищаю.

    Сомневаюсь, что на сервисе просто так заменят данную крышку.
    Я, когда только учился заводить, слизал один зубчик на белом храповике. На вопрос о замене сказали: заводится же! Вот и идите, работайте! :)
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Да и фиг с ним, он особой роли не играет. Надо у своих 2х посмотреть, есть там сия фигня или как.
     
  5. Alexey_Pus
    Регистрация:
    08.05.17
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    Alexey_Pus

    Участник

    Alexey_Pus

    Участник

    Регистрация:
    08.05.17
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    Отдал в магазин, сказали впервые встречаются с данной проблемой, но есть предположение у них одно, возможно производитель забыл теплоизоляцию в данном месте сделать или ещё что, поэтому буоуь смотреть, как и что я отпишусь.
    Но тема не закрыта, прошу всех кто сталкивался с данной проблемой отписаться по теме.
    Спасибо
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Там её и не было никогда, там и теплоизолировать то нечего, хорошие продаваны что устройство пилы не знают.
     
  7. Alexey_Pus
    Регистрация:
    08.05.17
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    Alexey_Pus

    Участник

    Alexey_Pus

    Участник

    Регистрация:
    08.05.17
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    Видимо не знают, раз говорят это.
     
  8. VSN18
    Регистрация:
    29.06.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    16

    VSN18

    Участник

    VSN18

    Участник

    Регистрация:
    29.06.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    16
    236-я - очень неудачная у Хуски. Я сам являюсь "счастливым" обладателем оной - купил её в 10-м или даже ранее году по какой то акции, за небольшие деньги. Благо, у меня объемы работ для бензопилы минимальные (за все время владения затупил всего 2 цепи), а иначе - давно бы избавился. Слабенькая (ну тут изначально не ставил перед ней задач по заготовке кубометров дров), хлипкая, ненадежная. Создает видимость наличия бензопилы в моем парке инструментов (в данный момент неисправна - пипка у праймера порвалась, руки не доходят купить и поменять). Удивила меня эта пила. В моем понимании бензопила обязана быть неприхотливой и надежной - ей ведь надо в лесу работать. Работать, а не красоваться.
    Короче, если кто еще стоит перед выбором - не берите 236-ю.
    Помимо неисправного праймера, отключил к черту защиту и блокировку цепи. Натяжение цепи нифига не держит, холостой ход не держит (ну тут возможно из за дырки в пипке).
     
  9. Lisaveta58
    Регистрация:
    25.09.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    Lisaveta58

    Участник

    Lisaveta58

    Участник

    Регистрация:
    25.09.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте, приобрели недавно 236 модель, штиля 180 не было. Так как эта первая пила, возникли некоторые вопросы по эксплуатации. Пила в обкатке.

    1) топливной фильтр в баке из-за длинного шланга все время наверху. Это нормально или лучше фильтр спустить на дно?
    2) на холостом иногда глохнет. В чем может быть причина? Карбюратор, топл. фильтр, качество бензина или смеси 1/50? Масло орегон минеральное.
    3) была трудность в повторном через несколько дней запуске, сперва завелась, но со стуком, которого при первом запуске не было, на второй раз отказалась, долго дергал стартер не помогло, думал залил свечу. Слил остаток бензина из бака, залил новую смесь, пила запустилась, но опять со стуком и небольшой вибрацией, на земле, на холостых пила сама "ходит". На глушителе появились черные хлопья. Использую бензин-АИ92, храню в пластмассовой канистре для топлива. При самом первом запуске после покупке проблем не было. Бензин храниться 1 неделю. В чем может быть причина ?
    4) глушитель неплохо греется и двигатель тоже, чувствуется как идет тепло. Это нормально? Или идет перегрев?
    5) какой бензин лучше 92 или 95 для 236 ?

    Спасибо!
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Лучше на дно.
    Скорее всего, надо оптимально подрегулировать карбюратор.
    Масло лучше полу- или синтетика.
    Это нормально, значит есть хорошая компрессия.
    Возможно, регулировка карбюратора требуется. Или же, нет еще достаточной сноровки в этом.
    Нормальное явление. А перегрев на исправной пиле невозможен. Но это только при обязательных условиях: качественный, с достаточным (самое главное) октановым числом бензин, качественное оригинальное масло и правильная пропорция (лучше 1:40) и оптимально отрегулирован карбюратор (касается в частности винта Н).
    Главное чтобы качественный, без вредных примесей и с действительным октановым числом больше 90. Но при прочих равных условиях я за 95-й. У меня на 95-м работает немало различной 2Т техники. Имею ввиду - хорошо и долго работает. У меня лично нет 236-й, но я ремонтник и практик, и могу об этих вещах судить довольно точно и уверенно.
     
  11. Lisaveta58
    Регистрация:
    25.09.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    Lisaveta58

    Участник

    Lisaveta58

    Участник

    Регистрация:
    25.09.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Спасибо! Есть ещё несколько вопросов. Может кто подскажет, пожалуйста.

    При рывках за шнурок стартера при запуске вроде крутится нормально, а потом как-то раз и будто что-то заклинило, и снова нормально, и снова клинит, но не постоянно, а только когда резко дергаю за стартер, если просто тянуть ничего такого нет, такое происходит только при рывке, а иногда заедания нет, нормально с усилием пила запускается и работает, что смотреть, что проверять?
     
  12. Lisaveta58
    Регистрация:
    25.09.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    Lisaveta58

    Участник

    Lisaveta58

    Участник

    Регистрация:
    25.09.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    И ещё, забыл написать, при работе (пилении) летят искры, не всегда, шина и цепь новые. Масло идет хорошо. Какова может быть причина?
    Спасибо!
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Достались мне как то 2 хуски, 236 и 240. В 236й нужно было карб заменить (хозяин привёз карб китайский, пила с ним даже не гавкнула). Мой сказал дорого, от установки отказался, деньги за диагностику и выполненную работу не заплатил. Уже год прошёл. На тот момент ускорители я ещё не умел отглушивать. с 240й интересней получилось. Заменил карб, отстроил, отдал, через 3 дня звонок - не заводится. Привозят - компрессия 3 атм. короче продали мне её по дешёвке (оказалось что рассыпался сепаратор на подшипнике коленвала и кусочком резануло поршень и кольцо залегло, всё остальное нормально). Работы особо не много в сервисе, решил я из 2х хусок одну собрать. На данный момент всё в процессе, осталось ускоритель выкинуть и пилку собрать. Потом фотками поделюсь.
     
  14. otto185
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    706
    Благодарности:
    510

    otto185

    Живу здесь

    otto185

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    706
    Благодарности:
    510
    Адрес:
    Россия
    Хотелось бы увидеть подробный процесс глушения ускорителя. Еще такой вопрос, какие сальники и подшипники подходят на эту пилу?
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Сегодня такой процесс предстоит (если пилку привезут), попробую фотки сделать.