1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Husqvarna 236 и проблемы с ней

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Vitanik, 29.08.11.

  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Ну, это не аргумент:). Для поршневой (это чтобы ее укандохать) хватит и 50-ти граммов бензина - если очень уж хреновый или низкооктановый или масло совсем паршивое. Но я назвал какие две причины наиболее вероятные: регулировка карбюратора или зажигание. Скорее всего первое. На этих пилах (конкретно этих и других Х Торк) так называемые "заводские настройки" (которые многие так боятся нарушить:aga:) - это пустое, не залог нормальной работы, очень часто - даже наоборот.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Согласен, всё может быть.
    Недавно совсем такая же была у меня в ремонте, тоже парочку литров скушала, а поршневой пипец, так что всё может быть.
    @Ярослав1971, я вот фиг его знает, перебрал не одну 236-240 и после моего ремонта ещё ни одна пила назад в сервис ко мне не вернулась. А вообще это хрень какая то с хускавскими карбами (судя по тому как часто вы их регулируете). Я не знаю зачем их так часто регулировать. Включим логику, если винты хозяин любознательный не крутил, пила работает на одной высоте над уровнем моря (ну типа атмосферное давление и всё такое), что может случится что карбюратор требует регулировки. Я лично не знаю. Не думаю что на заводе Хускварна карбюраторы регулируют "на глаз", просто не верю в это. Отрегулировать карбюратор проблем нет, но это устранение последствия, а искать нужно причину. У себя в городе я один занимаюсь "модернизацией" карбюраторов (точнее, отглушаю ускорительный насос) так что клиентов у меня с подобными пилами дай бог. Да, в основном хуски 236-240, некоторые больше года как делал, и пилы без дела не лежат, но проблем с карбюраторами у них больше нет. По опыту скажу что лезу в карб в последний момент, после того как проверю движок на герметичность и оценю состояние поршневой.
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Или второе, бывает что как движок нагреется пропадает искра, проверить просто, как пилка заглохнет вывернуть свечу и проверить искру.
    Могу поспорить, если карб не настроен то пила либо плохо заводится, либо провал при разгоне, либо завышены или занижены максимальные обороты. А если пилка на холодную заводится и работает нормально, а как прогреется глохнет и не завести сам карбюратор тут не при чём.
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Не часто, один раз. Но после т. зв. заводских настроек,

    чуть ли не каждую. Очень часто, купленная пила Х Торк, преимущественно 236-240, работает не так как надо, а со временем - вообще перестает нормально себя вести. Это от несоответственного топлива, у нас люди страшно тупые в этом и используют самый дерьмовый и дешевый 92 потому что "продавец так сказал, что 95-й нельзя". Случается, что надо крутить винты на целый оборот (!), чтобы добиться оптимального результата, куда там пользователю простому (не ремонтнику) разобраться ?
    И я не верю, просто там регулируют под нормальный бензин, и может не думают что у нас настолько хреновый. А еще масло: у нас же 90 процентов всех пользователей используют красную минералку поддельную, за 1,8 доллара за литр.
    Кто ж спорит ? Тем более я говорил что на этих пилах это случается: летят и глючат модули, не так как на китайских бензокосах и пилах 5200, но как для бренда - нередко.
    Да знаю я это:), только на Х Торках все возможно. Если Н забеднен, может такое быть. Вот как глохнет - это увидеть бы, по разному может быть, вот тогда и узнал бы настоящую причину.
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это да, тут словами не опишешь, видя сразу определишь модуль или топливо.
     
  6. Упpaвдoм
    Регистрация:
    11.08.14
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    37

    Упpaвдoм

    Участник

    Упpaвдoм

    Участник

    Регистрация:
    11.08.14
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Саратов
    Так сказать для истории: по совету коллег взял в хозяйство Husqvarna 240e, проработала почти год и начались проблемы - заводится работает неплохо, при попытке распилить дерево обороты падают и поэтому пиление деревьев превратилось в муку - разгон пилы - пиление до снижения оборотов, опять разгон подгазовкой (вообще то ускорительного насоса нет у них кажется, но интенсивная работа газом помогала) и опять недолгое пиление.
    повёз по гарантии в один СЦ - там продержали неделю, вышли во двор, завели - сказали сделали и отпустили "с Богом". Приехав домой - история повторилась, но сразу обратно ехать не смог и гарантия благополучно кончилась. Мучился не один год, благо пилка дров эпизодическая и немного.
    И наконец в этом году при распилке очередного дерева она заглохла, совсем. Искру модуль не выдавал - ОК, причина ясна - поиск по нашим магазинам = 2000р, по Али = 500р, выбор в пользу Али был очевиден, дождался модуль, поставил, пила завелась, но как то странно, не выходила на обороты выше 9000 об/мин. Ключа нет, поехал в хороший сервис (за это время узнал) там долго чесали голову, крутили винт H - обороты выше 9000 не поднимались, долго выспрашивали откуда катушка и в итоге предложили, что дело в ней. Я присутствовал при этом (самому "полтергейст такой" не нравился и хотелось понять истинную причину) согласился - меняйте, мол, модуль, если разгоните до положенных 12000 - покупаю и работу оплачиваю. Народ в сервисе тоже принципиальный попался - правоту свою решил отстоять - вскрыли при мне упаковку с катушкой, поставили и о чудо! даже на слух я понял, что двигатель у моей бензопилы оказывается "умеет петь". (иносказание подразумевает устойчивую работу на высоких оборотах - до этого я никогда не слышал от неё такого (похоже модуль на новой пиле был уже с браком, китайский не намного лучше) поднесли тахометр - 11500 оборотов в мин. Регулировки на карбюраторе при этом не трогали, я следил.
    Естественно работа и катушка была оплачена, я счастливый вернулся домой.
    Дома мне стало интересно, завёл, прогрел, измеряю - 12000 об.
    Ставлю китайский модуль - обороты 9000 и начинаются явные пропуски зажигания, такие как я слышал всегда с момента покупки данной бензопилы. (считая данный звук особенностью 2-х тактного двигателя)
    Ставлю назад новый модуль - опять 12000 об. и нет пропусков!
    К чему я. Может быть мне только не повезло, но с модулями на 240 явно проблемы наблюдаются и в интернете на Хускварну народ периодически ищет модули. Ладно для нонейма, я понимаю, но Хускварну ранее я уважал...
    P. S. В хозяйстве триммер Husqvarna 128 (якобы шведский) давно он у меня (лет 8 кажется), постоянно траву им кошу, никаких нареканий - смазку в редуктор, бензин в бак - в любое время с пол-оборота. А вот с бензопилой уже поглядываю на другие фирмы.
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Хускварна - это не одна только 236. Есть другие модели, и другим пилам, вернее пилам других производителей - часто ооочень далеко кое в чем до них.
     
  8. polikarbonus
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14

    polikarbonus

    Участник

    polikarbonus

    Участник

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14
    Купил на днях хуску 236 после 137 (умирает на 9 году своей смертью) срать или хвалить не буду. время покажет. сразу сделал звездочку чтобы по краю не гоняла. это в принципе также было и на 137. тобиш практика хорошая. не понравился прямоток стартера. сразу переделал на мягкий от 137. немного доработки и нет проблем. сейчас приятно запускать. ну раз уж производители не захотели + знач мы его заберем.
     
  9. polikarbonus
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14

    polikarbonus

    Участник

    polikarbonus

    Участник

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14
    Кстати смело могу сказать и в 137 проблем хватало. с магаза холостыми мучала. год трогать нельзя (гарантия) в магазе на это указали. а сервисы в другом городе. вот так год дрюнькался. потом трубки импульсные задрали. 236 вроде движка работает ровно.
     
  10. polikarbonus
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14

    polikarbonus

    Участник

    polikarbonus

    Участник

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14
    А звездочку делать надо чтобы цепь ровно сидела. шайбу подложить между подшибником и шайбой большой которая под сухарями стоит. шайбу по толщине подбирал. примерно0,3 мм. чтобы звездочка по оси не гуляла. и ближе сидела к корпусу немного снял толстым сверлом фаску на внутреннем диаметре отверстия шайбы которая стоит под самой звездочкой. и сё. больше ничего нигде не подкладывал. звездочка не гуляет по оси. и цепь лежит порядком 2 -3 мм от края звездочки. так же я давно сделал на 137. и про звездочку забыл. вот такая моя практика с хусками.
     
  11. Крестик
    Регистрация:
    10.08.10
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    2.717

    Крестик

    Живу здесь

    Крестик

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.10
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    2.717
    Адрес:
    Москва
    Для статистики.
    Хуска 236 у меня пять лет. Покупал для выпиливания чернослива и яблонь на заброшенном участке.
    Заменял цепи и на втором году эксплуатации приподнял холостые (начала глохнуть на холостых). Масло Эхо, бензин 92. При транспортировке подкладываю бумажное полотенце в районе крепления шины, подтекает немного масло. Заводится как на писано на крышке.
    У соседа штиль вроде 130, тоже доволен. Как по мне, у него заводится лучше, мне же (если минут 20 не работал) приходится действовать как запуск на холодную, короче как на крышке написано (6ть раз подкачать, подсос и т. д.).
     
  12. polikarbonus
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14

    polikarbonus

    Участник

    polikarbonus

    Участник

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14
    Вооот! 5 лет! ну и что что запуск на холодную. но она же работает! мне кажется что какая попадется. есть которые сразу мозг выносят. а есть которые живут по тихоньку и хозяина радуют. и не важно какая и как называется. видать сами выбирают хозяевов
     
  13. Крестик
    Регистрация:
    10.08.10
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    2.717

    Крестик

    Живу здесь

    Крестик

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.10
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    2.717
    Адрес:
    Москва
    Согласен, работает. Немного напрягает этот холодный запуск, а так претензий нет.
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    С Вашего позволения, рискну немножко не согласиться. Не - какая попадется, а какой бензин и масло применяют с самого начала. Ведь для этого много не надо, если с самого начала подгробить несоответственными гсм - будет пудрить мозги уже все время, и тянуть неполадки одну за другой.
    Пока люди не поймут что убивает пилы не работа, а несоответственные гсм, будут мастерские трещать от бензопил, плохие, несоответствующие действительности отзывы, поиск всякой дешевой китайщизны " - аналогов":) на запчасти и нарекания: "качество упало". Не такая уж плохая эта 236-я, но недостаток есть у нее, если считать таковым - требовательная к качеству топлива, не для наших условий она.
     
  15. Крестик
    Регистрация:
    10.08.10
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    2.717

    Крестик

    Живу здесь

    Крестик

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.10
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    2.717
    Адрес:
    Москва
    Ещё есть один момент, нет от неё запаха как в детстве от мопеда:)]. Может масло такое...(постное) :aga: