1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Husqvarna 236 и проблемы с ней

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Vitanik, 29.08.11.

  1. polikarbonus
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14

    polikarbonus

    Участник

    polikarbonus

    Участник

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14
    ну где же мы наберемся крутого бензина..да помоему все пилы требовательны к бензу. у матери штиль 180 тож не очень то радует. на горячуюю уговорить надо чтобы завелся. а ведь от роду молоденький есчё. понять не могу за что хвалят и цена
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Понятное дело, что все. Но есть в большей и меньшей степени. Особенно требовательные Х Торки и 2 Миксы. И есть тенденция - чем новее пилы, выпуски то есть - тем они требовательнее. А бензин стал хуже в большинстве своем, но тот что нужно - с хороших, дорогих заправок 95-й, не берут, мотивируя что 95-й "это вредные присадки", а то и вообще полную хрень несут: "поршня горят". Ну и масло тоже: ищут дешевые заменители, китайщизну всякую, игнорируя часто "бензопильное" родное, рекомендуемое производителем, покупая всякие подделки и низкокачественные бодяги.
     
  3. polikarbonus
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14

    polikarbonus

    Участник

    polikarbonus

    Участник

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14
    Ну эт уже сами виноваты
     
  4. polikarbonus
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14

    polikarbonus

    Участник

    polikarbonus

    Участник

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14
    А пружинные амортизаторы на ней не часто ломаются?
     
  5. polikarbonus
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14

    polikarbonus

    Участник

    polikarbonus

    Участник

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14
    Да и еще вопросик такой. шина написано 40 см но как то получается что всего рабочая 33см. на 137 мерил так и есть 38 захват. эт как так?
     
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.721
    Благодарности:
    76.949

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.721
    Благодарности:
    76.949
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    О какой именно звёздочке идёт речь?
    Венец или профильная?
    Другими словами, это отдельная деталь или одно монолитное целое с тарелкой сцепления?
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Если руки на месте - так никогда не сломаются, это точно. Вот, на Партнере 371-м за где то 12 лет у меня ни один не сломался. Хотя встречалось мне, приносили 236-240 со сломанным амортизатором. Но я не удивлюсь, было дело, принесли Штиль 180-й, где были порваны все три амортизатора. Это даже специально сделать - очень непросто. Вот и верь после этого отзывам всяких невеж и криворуких, это в прямой степени относится к отзывам о 236-й.
    А длина шин стандартных на 236 и на 137 не должна сильно отличаться. Просто там шаг другой, на 236 идет цепь на 28 зубьев 3/8 mini, а на 137 32 зуба, шаг 325.
     
  8. VSN18
    Регистрация:
    29.06.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    16

    VSN18

    Участник

    VSN18

    Участник

    Регистрация:
    29.06.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    16
    Да ладно! ГСМ у меня значит не той системы. Тример штилевский, мотобур ноунейм, мотоблок китайский - у них ГСМ той системы. А у бензопилы - не той. Совсем не той. Масло, кстати, Хускварна для двухтактников :) А бензин с обычной заправки - свечи на автомобиле в первый раз менял после 150 т. к. пробега. Сто пятьдесят тысяч километров пробега (прописью) - и это ГСМ у меня не той системы? Вы серьезно?
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну то что он плохо заводится он точно не виноват. Повторю ещё раз, в 95% (если не в 99, китайцев не берём) поломок виноват владелец а не фирма. Хотя соглашусь, 236-240 хуски недоделанная пила которая требует доработки (что с успехом и делаю).
     
  10. polikarbonus
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14

    polikarbonus

    Участник

    polikarbonus

    Участник

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14
    сцепление это то которое чашка на подшибнике. вот она и гуляет по оси. а другая часть сцепления помоему закручивается по левой резьбе и сидит мертво.
     
  11. polikarbonus
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14

    polikarbonus

    Участник

    polikarbonus

    Участник

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14
    а вот тут то и не угадали. проблема в недоработки конструкции фильтра который поделен с корпусом. со временем защелка от закрывания и открывания которая на крышке под изнашивается. потом крышка не плотно прижимает фильтр. отсюда и вытекает подсос помимо фильтра опила и прочей пыли. вот такую я провел диагностику. а сам владелец тобиш кроме меня её не кому больше трогать. после каждого запила дров (не так и много их) постоянная чистка смена фильтра продувка слив бензина до сухого. тобиш консервация на зиму. штилю 2 года. так что вот защелка то и прощелкала.
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Повторяю еще раз: двухтактники разные очень, все вышеперечисленное будет работать, а новые бензопилы Х Торк - нет, и не только 236-я, а и другие. Есть примеры, что некоторые бензопилы работают около месяца, а другим - хоть бы что. Четыректактник - это совсем другое, и кроме этого, большинство Х Торков надо регулировать именно под конкретные условия (топливо, масло), они очень реагируют на обеднение, у них еще и продувка чистым воздухом и регулироваться хотят очень точно.
    Серьезно. Не от фонаря же, а на основании многолетней практики. Впрочем, никого не собираюсь уговаривать, мне лично это не вредит - моя вся техника ходила и ходит много лет, но не удивляюсь - песня старая, проходили уже: кто то не доверяет, кто то спорит, кто то бочку катит на качество и т. п., только я, мол, самый правильный:).
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    А вот это не вредит никак, это нормальное явление. К тому же, при работе эта самая чашка - единое целое со сцеплением и коленвалом.
     
  14. polikarbonus
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14

    polikarbonus

    Участник

    polikarbonus

    Участник

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14
    нет конечно не вредит. но цепка по самому краю бегает. как то не очень нравится. вот и сделал
     
  15. dt 75
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.496

    dt 75

    Живу здесь

    dt 75

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.496
    Адрес:
    Великие Луки
    блин, вот у нас есть киришский нпз. завод лучший в восточной европе. весь бензин в наших краях оттуда. их бензин идет в европу. разница в бензине в стабилизаторах и меньшем сроке хранения ("госты" разные) для местного рынка. только при свежем бензине для техники это только лучше.
    да - теоретически могут где то чего то по дороге набодяжить, где то может оказаться старый танк (емкость) и в бензин попасть вода, но актуально это было ну лет 5 назад как минимум. нынче это специально искать надо.
    так что фигня все это ссылки на хреновый бензин