1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Husqvarna 236 и проблемы с ней

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Vitanik, 29.08.11.

  1. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Смотрите у него на канале есть ещё видео по заглушке бензонасоса на какой-то пиле по моему Партнёр (принцип одинаковый). К стати там и оговаривалось, как это повлияет на работу.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Особо и не почувствуете.
    Не, как раз то 180й штиль (повторюсь, и это не только моё мнение) для дома идеальная пила. А по поводу вашего... тут смотреть надо.
     
  3. polikarbonus
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14

    polikarbonus

    Участник

    polikarbonus

    Участник

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14
    да она как то так с самого магаза
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну, тогда не знаю, а точно фирменный 180й, счас так подделывают что от фирмы можешь и не отличить.
     
  5. polikarbonus
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14

    polikarbonus

    Участник

    polikarbonus

    Участник

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14
    Да хрен его знает. карб китай знаю точно. да и как помнится продаван говорил что щас штили в китае шлепают. в сервис по гарантии не таскали. в конце сентября брали. проверять особо нечем было. стояла. а когда время пришло сезона и гарантия почти закончилась. наверное индивидуальная. хуску 236 успел проверить. норма. тарахтит приятно слуху. да кстати удивило что запустилась без холодного почти через час. на 137 никогда такого за 9 лет не было. максимум 15 минут отстоя и холодный пуск
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Эт фигня, по качеству что немецкая сборка, что китайская одинаково, правда при условии что штилёк был собран на Штилевском заводе а не в китайском подвале.
    А брали где?, у дилера в магазе или на рынке.
     
  7. polikarbonus
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14

    polikarbonus

    Участник

    polikarbonus

    Участник

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14
    В магазине где автозапчасти и инструмент продают. штили ини сами вроде ремонтируют а хски в другой город отправляют. как то так.
     
  8. polikarbonus
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14

    polikarbonus

    Участник

    polikarbonus

    Участник

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14
    Заметил различия в хусках. 137 и 236. на 137 2 магнита на маховике на зажигание. на 236 3 магнита. зачем 3?
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Не только, у 236й совсем другой двигатель, корпус, система амортизации и прочее. Это совсем другая пила.
     
  10. Крестик
    Регистрация:
    10.08.10
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    2.718

    Крестик

    Живу здесь

    Крестик

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.10
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    2.718
    Адрес:
    Москва
    Не для полемики ради, просто изложу свою мысль.
    Хускварны чаще попадают в ремонт, по причине того, что их и продано больше чем штилей. А работая в ремонтной мастерской (сужу по себе), складывается впечатление, что модель реально ломучее г...
    У меня в альбоме есть триммер Штиль 130, сделал через переходник из него вибратор для бетона, так вот в неподходящий момент, Штиль отказался заводиться. После выяснил, умер модуль зажигания. Мелочь, а не приятно.
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Не соглашусь, у самого небольшой сервис по ремонту. Те же штили попадают в ремонт после лет 10 работы, и больше, а 236 хуски год, два и пипец. Не очень пилка. Про 135-140... были парочку, но тут уже хозяева виноваты, один масла мало разбавил, второй винт Н накрутил.
     
  12. polikarbonus
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14

    polikarbonus

    Участник

    polikarbonus

    Участник

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14
    Штиль хузварна. да какая разница. нет ничего вечного. все ломается. есть которые пилят и пилят. а другие с нова до самой смерти мозг выносят. как и машины.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Разница в том через сколько ломается.
     
  14. polikarbonus
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14

    polikarbonus

    Участник

    polikarbonus

    Участник

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14
    По крайней мере я 9 лет отпилил 137 и рабочей продал. просто нет смысла менять почти всю движку на износе. также ремонтировал и пилил.
     
  15. polikarbonus
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14

    polikarbonus

    Участник

    polikarbonus

    Участник

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14
    Особой разницы не увидел. между штилем в 2 года и хузварной в 9 лет.