1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Husqvarna 236 и проблемы с ней

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Vitanik, 29.08.11.

  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    У нас все хуже: Штильки попадают с поршневой тоже год-два:(, иногда почти новые, лесные Штили из бригад тоже не долго - около года. А 236 -240 или сразу почти, или ходят хорошо - как и другие нормальные пилы в нормальных руках. Но это после нормальной регулировки и словесного внушения по бензину и маслу. Кстати, наши оф. центры и Хускварны и Штиля, советуют всем хороший 95-й, а продаваны в магазинах и на рынке - 92-й и никакой другой:).
     
  2. polikarbonus
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14

    polikarbonus

    Участник

    polikarbonus

    Участник

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14
    В тиле через 2 года высохли мембраны в карбе пришлось менять. а в хузке 9 лет мягкие стоят. вот и весь сервис. про 236 не сужу. время покажет. что испытано о том и сужу
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    У самого 142я столько же отслужила и была продана (за ненадобностью, штилька правда оставил). Просто старые движки попроще и не так требовательны к топливу как новые. У меня родственник в 180й масло М8 разводил, нормально, только выхлопные окна быстро зас...ь.
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ко мне бы вашего штиля, я бы сказал в чём дело.
     
  5. polikarbonus
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14

    polikarbonus

    Участник

    polikarbonus

    Участник

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14
    вот именно. вот по этому поводу у меня сложилось мнение на что нарвешься
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Согласен, нет ничего вечного и абсолютного, и еще закон подлости никто не отменял. Но поймите, люди добрые, уже сил нет у меня повторять:): 95 % залога успешной работы зависит от топлива, будь то автомобиль, мотоцикл, бензопила Хускварна 236 или любая другая.
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    К большому сожалению, не соглашусь. Поршневая - это прямая вина пользователя. См. пост выше.
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    И такое встречается, все-ж умные, инструкции не читают (что ты мне рассказываешь, у меня 3 Дружбы было). Ну и что?, хера-с ли тогда поршневой пипец, спец хр...ов. И много таких, в основном люди в годах. А то что у пилы хозяин дуб, дык пила не причём.
     
  9. polikarbonus
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14

    polikarbonus

    Участник

    polikarbonus

    Участник

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14
    да уже сделал. мембраны сухие были. и систему фильтрации чуть переделал. чтобы не крышкой зажимать а отдельно.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Полностью согласен.
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Топливо хреновое, и поршневую стоило бы глянуть так как натянутая мембрана не полностью нажимает на коромысло игольчатого клапана что вызывает обеднение смеси, и как следствие плохую заводку и повышенный износ поршневой.
     
  12. polikarbonus
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14

    polikarbonus

    Участник

    polikarbonus

    Участник

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14
    а вот с этим я соглашусь.
     
  13. polikarbonus
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14

    polikarbonus

    Участник

    polikarbonus

    Участник

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14
    другого нет. хузка работала на таком же. и 236 работает на таком же. еслив ток для них отдельно самогонку гнать
     
  14. polikarbonus
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14

    polikarbonus

    Участник

    polikarbonus

    Участник

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14
    Вопрос ремонтникам. какие в основном частые проблемы проявляются в хуске 236 если судить по вашей практике? чтобы уже не гадать на кофейной гуще набраться практике и помочь другим.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Наиболее часто регулировка карбюратора, на этих пилах т. зв. заводские настройки очень часто это пустой звук. Ну и топливо и масло несоответственное вредит очень, если гсм хорошие - они вполне нормальные пилы и хорошо ходят. А если плохие гсм тогда часто выходят из строя карбюраторы: визуально внутри все чистое и исправное - а не работают. Также похожее присутствует и на Хускварнах 4 и 5 серии. И это не только у меня, у официалов так же, имею ввиду, что не могут ничего поделать с карбюраторами. Только замена. Еще, могут выйти из строя опорные подшипники, ну и конечно, вместе с ними и сальники, по другому не бывает ("прелести" с подсосом воздуха). Еще задирает поршневые, но тоже от плохого топлива масла, а разговоры о плохом качестве сугубо движков на них - это хрень и клевета. Ну и надо смотреть при соответственных симптомах прокладку между карбюратором и стойкой, она там с многими отверстиями и перегородками, но если "мастера" доморощенные не лазили - так ей ничего не будет. Маслонасосы гарантированно получше чем на 137-142. Еще редко может выйти из строя модуль зажигания, системы нет, но изредка встречается. Ну и свечи низкокачественные китайские плохо переносит, хочет хороших. И тоже надо это учитывать при диагностике. Сеточку еще надо сразу выбрасывать к чертям собачьим из глушителя. Вот такова реальность.