1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Husqvarna 236 и проблемы с ней

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Vitanik, 29.08.11.

  1. polikarbonus
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14

    polikarbonus

    Участник

    polikarbonus

    Участник

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14
    Ну по сути это стандартные поломки всех бензопил. ток хозяева разные. все в принципе не исправности знакомые. и как лечить в принципе мне знакомо. я то думал 236 неведомая зверушка. ну а гсм у нас в россии по моему одним словом для россии. наши отечественные авто даже плюются. а масло штиля она хорошо переваривает?
     
  2. polikarbonus
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14

    polikarbonus

    Участник

    polikarbonus

    Участник

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14
    это по ходу знакомое мне. канал в карбюраторе угловой на главную форсунку забивает. а чистить его ни как. хоть и дуется вроде. а нет фига два с маслом. было такое. менял карб на новый. я конечно не сервис но стараюсь людям помочь. вот так соседу и вылечил пилку.
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Ничего там в 236 нет необычного. И серьезно говорю, я от нее не в восторге (ну и от других бытовых), но ничего плохого нет, только требовательная к топливу, а из нее сделали чуть ли не какой то отстой, только плохому танцору всегда что то мешает:). Если масло оригинал - пусть и красная минералка, будет хорошо переваривать. Вот только "на глаз" нельзя - нагар будет. Только упаси Боже поддельное, или искать какую то китайщизну дешевую по автомагазинам и рынкам. Сколько у меня их было: после перехода на нормальный бензин и масло - работают, я иногда даже сам звоню хозяевам этих пил, интересуюсь. Знаете, иногда задевает когда читаю отзывы, также и по Партнерам - хорошие вполне пилы.
     
  4. polikarbonus
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14

    polikarbonus

    Участник

    polikarbonus

    Участник

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14
    Ну партнеров у меня не было. про хузварну 137 и 236 могу зказать что работают они как то мягко. тобиш работа двигателя на слух. и пилить ими по мне более как то комфортнее. штиль 180 более жестоко работает. да и кстати после пиления штилем все таки вибрация остается в руках. вот такое мое мнение. это просто мое мнение и оно ни кого не должно задеть. мнение как обычного владельца бензопилы. ремонт это уже другая тема и она каждая у своей бензопилы своя.
     
  5. Lisaveta58
    Регистрация:
    25.09.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    Lisaveta58

    Участник

    Lisaveta58

    Участник

    Регистрация:
    25.09.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Не совсем понятно, как решили проблему цепи у края. Шайбу поставили между чашкой сцепления и кулачками? Могли бы вы, пожалуйста, сделать фото изменения или описать поподробнее. Спасибо!
     
  6. polikarbonus
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14

    polikarbonus

    Участник

    polikarbonus

    Участник

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14
    maxresdefault.jpg 1. на этой шайбе немного снять край фаски на внутреннем отверстии. сядет чуть глубже.
    2. одеть чашку сцепления с подшибником. и шайбу положить тонкую. примерно 0,2-03мм. на подшибник с чашкой с таким же диаметром чтобы чашка ходила по оси вместе с шайбой.
    3. ну и далее собирать как положенно.
    толщина шайбы подгоняется так чтобы чашка свободно крутилась. а люфта осевого не было. позже скину фото как теперь цепь сидит на звездочке
     
  7. polikarbonus
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14

    polikarbonus

    Участник

    polikarbonus

    Участник

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14
    IMG_20170910_161040.jpg ну вот теперь как то вот так цепка на звездочке
     
  8. Lisaveta58
    Регистрация:
    25.09.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    Lisaveta58

    Участник

    Lisaveta58

    Участник

    Регистрация:
    25.09.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Спасибо! Polikarbonus. Но остались вопросы по шайбе: 1) шайба ставиться на коленвал между барабаном сцепления и большой шайбой номер 3 на первой фотографии, которая находиться внутри сцепления в сборе? Или нет? 2) какие диаметры шайбы ?
    После такой доработки сцепление ведет себя нормально? Нигде нечто не цепляет?
     
  9. polikarbonus
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14

    polikarbonus

    Участник

    polikarbonus

    Участник

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14
    Все ведет себя нормально. проверено временем. собирается все как было. просто добавочная тонкая шайба ставится между барабаном сцепления и большой шайбой. тобиш под нее. шайба внутренний диаметр на 8 внешний без разницы. огромную роль играет толщина шайбы.
     
  10. Lisaveta58
    Регистрация:
    25.09.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    Lisaveta58

    Участник

    Lisaveta58

    Участник

    Регистрация:
    25.09.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Спасибо! :super: попробую.
     
  11. Deniis
    Регистрация:
    16.09.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    19

    Deniis

    Новичок

    Deniis

    Новичок

    Регистрация:
    16.09.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    19
    Всем привет, стою перед выбором какую 236-ю при купить, в магазе есть две= Американка витринная на шильдике 2012года или китайская 2017года? Спасибо за ответ.
     
  12. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Пока - все что новей- все "с оговорками" работает... Китай + эконормы = дело тонкое.
     
  13. Lisaveta58
    Регистрация:
    25.09.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    Lisaveta58

    Участник

    Lisaveta58

    Участник

    Регистрация:
    25.09.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Deniis, если хотите приобрести 236-ю хускварну, то знайте, что на этой модели цепь бегает по краю ведущей звездочки и при её износе, цепь может с неё слетать. Маслонасос работает от вала-будут подтеки масла. При запуске на холодную стартер туго и жестко тянется. Не считая все это, эта хускварна вполне неплохой инструмент.
     
  14. Deniis
    Регистрация:
    16.09.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    19

    Deniis

    Новичок

    Deniis

    Новичок

    Регистрация:
    16.09.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    19
    Ветку всю прочитал и детские болезни 236й изучил, только не понятно какая будет надёжнее американка или китайской сборки вот в этом вопрос... и чаще 236й будет пилякать жена (холодильники носит мозг и мусор выносит с пилой и подавно справится) и сташие сыны на дачьке, а для себя пользую 61ю и 576хр по ним вопросов нет зверюги надёжные.
     
  15. polikarbonus
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14

    polikarbonus

    Участник

    polikarbonus

    Участник

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14
    Исправлено. подача масла уменьшина форсункой. с диаметром 1,5мм. стартер с мягким запуском от 137. цепь с звездочкой сидят ровно. как я уже и указывал на фото. вопрос такой. у меня запускается даже без праймера на холодную. эт у всех так?