1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Husqvarna 236 и проблемы с ней

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Vitanik, 29.08.11.

  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Можно дать пиле нормальных оборотов и включить тормоз (так пару раз).
    Затянет так что не открутите.
     
  2. otto185
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    706
    Благодарности:
    510

    otto185

    Живу здесь

    otto185

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    706
    Благодарности:
    510
    Адрес:
    Россия
    Да я так и делал, что даже сцепление немного подкалилось, но все равно раскрутилось, вот теперь и подумал об фиксаторе.
     
  3. achumel
    Регистрация:
    11.08.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    achumel

    Участник

    achumel

    Участник

    Регистрация:
    11.08.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия, г. Челябинск
    За советом.
    Пила husqvarna 236, напилил бензобаков 6 наверное. Стала глохнуть на холостых и плохо тянуть. Решил что надо проверить воздушный фильтр. Снял верхнюю крышку, открутил фильтр, протряс его поставил обратно. Заметил болтающийся (внутри под крышкой) темно зеленый резиновый клапаночек его вытащил чтобы не потерять. Также болталась круглая паралонообразная (но твердая) заглушка рядом с дырочкой под нее. Ее туда столкнул. Все закрутил. Наливаю бензин, а он потек из бензопилы.

    Что сделал не так? Как вернуть все как было? :)

    В сервис нести жалко) там могут мне всю пилу починить. По гарантии сдавать говорят 1,5 ждите.
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А клапаночек вы куда дели. Эт сапун бензобака, вначале надо было его в дырочку, а потом уже
    Блин, обычно фиг вытянешь, а тут сами выпадают:faq:.
     
  5. Dholl
    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    7

    Dholl

    Живу здесь

    Dholl

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Беларусь
    Пользуюсь данной пилой 5 лет работала как часы, а сейчас появилась такая проблема, пила заводиться, работает на холостых, но когда нажимаешь на газ глохнет, в чем может быть причина?
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Классика жанра - ускорительный насос.
    Читайте ветку сначала.
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Сначала заменить бензиновый фильтр, если не пройдёт - регулировка карбюратора. Если не поможет, тогда уже снятие карбюратора и проверка, очистка и т. п. По необходимости.
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Дело в том что эта неисправность не приходит постепенно. Возникает сразу - и как правило резинка ускорительного насоса. Если забивается фильтр или карб то это происходит постепенно. Пила работает, выходит на средние и максимальные, но через некоторое время "тухнет". А в случае ускорительного насоса она даже на средние обороты не выходит. Просто глохнет и всё.
    Так что ваши выводы не верны.
    @Dholl, земляк, позвони 911-01-69. Велком. Дима. Помогу.
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Во первых, при загрязнённом топливном фильтре будут точно такие же симптомы, и тоже практически сразу, в один прекрасный момент, а не постепенно. Во вторых, у меня лично было несколько случаев с 236-240, что приносили с подобным и регулировка исправляла. Это касается пил не только с ускорителем и не только 236. Возможно, причина в этом, в ускорителе, а возможно и нет. То, что я посоветовал, однозначно не помешает, но зачем забегать вперёд ? Если не поможет - тогда уже курочить карбюратор.
     
  10. otto185
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    706
    Благодарности:
    510

    otto185

    Живу здесь

    otto185

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    706
    Благодарности:
    510
    Адрес:
    Россия
    А есть ли смысл её менять? Или проще заглушить его?
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Заглушить да и всё.
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Прислали мне эту Хускварну почтой... ускорительный насос. Заглушил - стало гут. Отправил назад.
    У меня их уже коллекция, штук 20 наверно.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Ярослав1971,
    Вот блин, почему сразу регулировка карбюратора, и именно на Хусках. Ведь винты регулировочные сами не откручиваются и не закручиваются. По крайней мере я такого не встречал. Почему на Штиле такого нет. Там или да или нет. Я не спорю, винтом L можно добавить топлива для разгона движка, но это не причина а устранение последствий. А нужна именно причина.
    Кста, на этой 236 Хуске я винты даже не трогал, так на заводских настройках и оставил.
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Mитрий, Димон, Японский городовой, хде фотки о модернизации 236 Хуски. Али ты их теперь сразу в мусорный контейнер метаешь:)], не глядя.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Не на всех Хусках, а на Х торках. А регулировка потому, что именно очень часто они не хотят работать на заводских настройках, по причине того, что не хотят того бензина, который в них льют. И тогда надо регулировать. Я же это не с фонаря сказал, а как раз было у меня немало случаев, что приносили эти Хуски новые почти но нерабочие или плохо работающие. И лечением была только регулировка и все, больше ничего.
    И на Штилях тоже бывает, часто на 230-250, они хоть не миксованные и считаются нетребовательными.