1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Husqvarna 236 и проблемы с ней

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Vitanik, 29.08.11.

  1. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    Здарова мужики ! :hello: даааа, давненько я не был... Дим, да нету их - не приносят чета... одни 137 - 142ые и профи типа 257ой,445ой и тп. Знаю валяются их (236ых) много "убитых" но не хотят видимо их ремонтить...порой, вся "переделка" выходит на 3500 - 4500 а то и в 5 000 р... хоть оно того и стоит - работает потом 236я как часы
     
  2. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    из бака потек? это решаемо легко... но не редко именно на 236- 240ых хусках течет через клапана впрыска- они отдержали) и это уже замена всего карба, не спасут никакие настройки. Там материал мембранок клапанов впрыска у них очень чувствительный к плохому маслу и бензину - отсюда и весь гемар... а сама ЦПГ на них очень даже хорошая
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Карашо тёзка... подождём:hndshk:.
     
  4. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.884
    Благодарности:
    25.354

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.884
    Благодарности:
    25.354
    Адрес:
    Дубна
    Прочитал на досуге всю тему.
    Ужос пила. И ее еще за деньги продают. :)
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Не так все страшно, конечно, пила не самая хорошая, но и ужаса никакого нет, приувеличивают, вернее - не оттуда ноги растут. То есть, очень часто виновата не пила, а человек, только легче все списать на пилу. По порядку: пила эта чувствительная очень к качеству бензина и особенно масла, дальше, очень часто ее надо регулировать сразу после покупки, есть топливо, которые они никак не принимают. В толковом сервисе это должны делать при продаже, и обьяснить человеку, но часто они относятся безответственно или даже знаний не хватает, и в конечном итоге это бьет по данной модели пилы и по марке в целом. Это, конечно, минус, но пила то ведь не виновата в конечном итоге. И если топливо качественное - служат и они, и неплохо служат, у меня есть живые случаи, и если руки на месте и топливо с маслом хорошее - тогда никакие ускорители не летят, и перегревов не случается.
     
  6. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.884
    Благодарности:
    25.354

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.884
    Благодарности:
    25.354
    Адрес:
    Дубна
    Ну не знаю...Вам виднее, конечно. Я вот со своей чайниковской колокольни сужу.
    Зачем мне пила, в которой после покупки надо карб подрегулировать, ускоритель трубочкой заткнуть, шайбочку поз звездочку приколхозить, подачу масла винтиком забить ? :)
    Мне надо взять пилу и пилить. Я б не купил ее, даже если бы это была единственная пила на свете. :)
    .
    Полно же пил, у которых не надо ничего регулировать, затыкать, колхозить и забивать.
    У меня мой цыганский Олеомак литров 15 смеси скушал, где у него карб я узнал только когда просили сфоткать, объяснили чего фоткать. :) Пилю пока самому не надоест, ниче нигде не греется. Пилит себе и пилит сам по себе как то (тьху-тьху-тьху). А будет капризничать - сдам взад по гарантии, делов то. :) Чай не дефицит нынче.

    Не буду больше флудить. Так, оценочное суждение. Так сказать, взгляд на пилу с точки зрения чайника. :)
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Из этого всего, на 236-240, надо только карб иногда подрегулировать, и то не всегда. Если бензин нормальный, масло - нормальное, не ищут "подешевле и получше":), тогда и пила работает как надо. Кстати, не только 236, а и все торковские и миксованные капризные к топливу.
    Причиной всему этому служит незнание, отсутствие качественного бензина и еще часто упрямство и нежелание прислушаться.
    Я когда в следующий раз буду в официальном сервисе Хускварна нашем областном, обязательно возьму статистику по этим пилам за год: сколько продано, сколько было гарантийных случаев, сколько в ремонте и почему. Они ведут учет, и так как я там полностью свой:) - обязательно мне это предоставят.
     
    Последнее редактирование: 24.07.18
  8. VashVasja
    Регистрация:
    09.11.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    8

    VashVasja

    Участник

    VashVasja

    Участник

    Регистрация:
    09.11.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    8
    Дааа, перечитал всю ветку, мужики вы... без обид хвалится будете, какие вы отличные мастера 7 лет или все же нам обычным владельцам 236-240х поможете с отглушкой ускорительного. Да, да я понял 92-95,хорошее масло, регулировка карба за семь лет то ветки. А что с реальной помощью (фотки может по этапно сделать)? Спасибо.
     
  9. Упpaвдoм
    Регистрация:
    11.08.14
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    37

    Упpaвдoм

    Участник

    Упpaвдoм

    Участник

    Регистрация:
    11.08.14
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Саратов
    Поддерживаю. у меня от Хуски 128 коса и 240 пила, использую только 98 бензин из одной из лучших заправок города и масло Хускварна. При этом в 128-ю ни разу не заглядывал при почти еженедельном использовании, а в 240 при сезонной напилке парочки деревьев - поменял 3 катушки и чистку, регулировку карбюратора в сервисе заказывал и всё равно не тянет она деревья пилить, падают обороты и глохнет. Чувствую что сам могу поправить работу, но доходить до всего самостоятельно - не лесоруб я, другие заботы есть, а вот по картинкам бы сделал самостоятельно. :)
    Спасибо, если что. :)
     
  10. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Мастера могут без работы тогда остаться :aga:.
     
  11. VashVasja
    Регистрация:
    09.11.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    8

    VashVasja

    Участник

    VashVasja

    Участник

    Регистрация:
    09.11.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    8
    На Вебсварке есть персонаж один с Сахалина, так его любимый ответ: - Эта такой простой вопрос, что я на него не знаю ответ... Да, да, в каждом споре такой ответ, надеюсь здесь изменится ситуация в лучшую сторону.
     
  12. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    твои мячты Сбываются) пришла таки 240я,Дим... точнее приехала, курва... одна и та же фигня - заводится с пол-пинка,холостые и рабочие плавают а потом и совсем задыхается... буду ставить карб от партнера... короче, как очередь дойдет до нее, так буду фоты делать пошагово... крупным планом:aga:
    "Реинкарнация Хускварны 240 х-торк", так сказать...
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Хотя с другой стороны я не одну Хуску реанимировал с родным карбюратором и ничего... работают.
    Кстати правильно говорит, там как бы и дел то не особо и много, а блин фоткать с описанием... эт очень долго по времени. А чичас сезон... побриться некогда.
     
  15. VashVasja
    Регистрация:
    09.11.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    8

    VashVasja

    Участник

    VashVasja

    Участник

    Регистрация:
    09.11.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    8
    IMG_20180815_114848[1].jpg
    Есть Хускварна 236, 4 сезона не интенсивной резки, совсем не интенсивной. Проблема: хреновый запуск, очень хреновый.
    Первое что сделал протестил карбюратор (Zama C1T-33C) по системе этого товарища . Все вроде ничего, игла открывается, закрывается но клапан холостого хода ХХ (при снятой мембране стальной, блестящий кругляшь) работал как бы не стабильно.
    IMG_20180809_184421[1].jpg
    Все продул, почистил, собрал. Заводится с пол пинка, глушил, заводил, просто супер. Однако на второй день не смог завести вообще.
    Заказал карб: https://ru.aliexpress.com/item/KELKONG-Carburetor-For-Husqvarna-235-240-235e-236-236e-240e-Chainsaw-574719402-545072601-With-Screw-Tool/32844828584.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.507333edOwBzWm
    рем комплект: https://ru.aliexpress.com/item/KELKONG-Carburetor-Rebuild-Kit-For-Husqvarna-Chainsaw-235-236-Gasket-Diaphragm-Repair-For-JONSERED-CS2234-CS/32858944200.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.507333edOwBzWm
    и тахометр: https://ru.aliexpress.com/item/Waterproof-Tachometer-RPM-meter-Hour-Meter-For-Gas-Engine-motorcycle-pit-bike-forklift-tractor-marine-chainsaw/32327646715.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.507333edOwBzWm
    тахометр сразу скажу не понравился.
    Разобрал все заново и решил проверить канал ускорителя. Сразу обратил внимание на выработку клапана ускорительного насоса.
    IMG_20180815_115138[1].jpg
    Но собрал, как было. Попробовал накачать праймер, а он мертв, что говорит о неисправности клапана ускорительного насоса, то есть этот товарищ имитировал работу, а когда его пошевелил он приказал долго жить (сдох). Была выточена заглушка из фторопласта Д = 5,1 мм, L = 8 мм. L = 5 мм достаточно. Что бы срезать лишнее обточил нож и обрезал, сверлом не стал, что бы не разбить посадку оси.