1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Husqvarna 236 и проблемы с ней

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Vitanik, 29.08.11.

  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @VashVasja, отглушивать ускоритель нужно было не фторопластом а кусочком бензомаслостойкой резинки в форме прутика, по размеру с клапан. С какого нибудь уплотнителя. Надёжнее было бы. Уверены что подсоса нет. Дело в том что канал ускорителя тоже может иметь выработку. То что на поршне ускорителя выработка эт фигня в принципе. Резинка начинает пропускать вот и подсасывает.
     
  2. VashVasja
    Регистрация:
    09.11.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    8

    VashVasja

    Участник

    VashVasja

    Участник

    Регистрация:
    09.11.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    8
    Не уверен, но пила работает, чопик зашел в натяг. Если бы раньше сделали акцент о данном моменте, то конечно поступил, так как описали вы. Теперь ест как есть. Это и понятно что резинка начинает пропускать из-за убитого канала.
     
  3. otto185
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    706
    Благодарности:
    510

    otto185

    Живу здесь

    otto185

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    706
    Благодарности:
    510
    Адрес:
    Россия
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Эт карашо. Если движок раскручивается без провалов то всё нормально. А винт L крутили или остался на заводских настройках.
     
  5. kibal4ish
    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    74

    kibal4ish

    Участник

    kibal4ish

    Участник

    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Уфа
    Нарвался на засаду. На 236 поменяно цпг (аналог, раньше без проблем на других пилах работали), сальники. Заводится номально, а вот мощности не развивает, не дает оборотов. Сеточка с глушака убрана, топливные трубки все целые, фильтр топливный заменен, воздушного нет, прокладки целые. Карб ставил новый - та же песня. Куда ещё рыть?
     
  6. Leonid88
    Регистрация:
    23.02.14
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    21

    Leonid88

    Живу здесь

    Leonid88

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.14
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Россия
    Подскажите в каком направлении работать. 236 на холостых вращается цепь, пегулировка винтом Т приводит к глушению. А вот винтом L результата добиться можно, но пила тогда с низких долго развивает обороты. При перегазовке частой и резком газе до упора может затухнуть. В праймире при полном газе крутятся пузырьки воздуха по часовой стрелке, и лишь на оборотах. Пила может долго скидывать обороты до холостых, может сама их приподнять. Устал крутить карбюратор. В общем явление не постоянное но имеет место быть. Заметил что при открывании бачка топлива есть некое давление и эффект кипящей смеси.
    Случайно не клапан в баке барахлит ?
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Для начала, надо проверить этот самый праймер и все топливопроводы на предмет повреждения, и плотно ли сидят на штекерах. Потом подрегулировать карб. Но правильно надо, это только если опыт есть. Если плохо регулируется, плохо реагирует - могут быть ещё причиной сальники. И карб внутри может быть загрязнён. Если все тщетно - попробовать ускоритель заглушить. В личку я написал. Но нередко это не помогает, несколько преувеличено, не так часто эти ускорители выходят из строя. Если топливо или масло было не очень - помогает иногда только замена карба.
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вот честно, ни на одной Хуске с таким карбюратором карбюратор не менял, всё обходилось отглушением ускорителя.
    У меня их штук 70, коллекция так сказать. И все от Хусок... ну штуки 4 от 250го Штиля.
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Возможно. Может нет такого дерьмового топлива как у нас пользуют (да и вряд ли в мире ещё такое есть). И масла поддельные может меньше пользуют.
     
  10. Leonid88
    Регистрация:
    23.02.14
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    21

    Leonid88

    Живу здесь

    Leonid88

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.14
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Россия
    Все проверил и праймер и ускорительный глушил, все равно праймер не наполняется полностью а именно пенится смесь в нем и наполнение наполовину. Мелкими и частыми прокачками удается прокачивать до полного заполнения праймер а, завожу, работает на повышенных и потом глохнет, опять прокачиваю, завожу и тоже самое. Получается клапан форсунка? Подскажите аналог карбюратора и с али его заказать реально ?
     
  11. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    сальники проверяли прибором ?
    зазор в кольцах проверяли на аналоге перед сборкой ?

    компрессию меряли ?

    иногда. новые поршевые аналоги с плохой компрессией попадаются...
    что за бренд у вас аналог ЦПГ ?
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Сомневаюсь, эт же частная сборка а не проф.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Получается, форсунка должна пропускать в одном направлении, если не держит то воздух попадает в систему, вот праймер и не наполняется. На Али карбюраторов валом.
     
  14. Leonid88
    Регистрация:
    23.02.14
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    21

    Leonid88

    Живу здесь

    Leonid88

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.14
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Россия
    Их то валом, но хотелось бы заказать проверенный, играть в лотерею смысла нет.
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.