1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Husqvarna 236 и проблемы с ней

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Vitanik, 29.08.11.

  1. Forest15

    Forest15

    Forest15

    Гость

    :close:... надо хоть иногда в процессе пиления стружку вычищать из под крышки сцепления. Может газовали на выжатом тормозе цепи?
     
  2. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Пилой почти не пользовались, запустили двигатель как и положено на включенном тормозе ну и решили его в таком положении прогреть пару минут перед началом работы :aga:
     
  3. adgjm90
    Регистрация:
    20.03.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    23

    adgjm90

    Участник

    adgjm90

    Участник

    Регистрация:
    20.03.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Волгоград
    Здравствуйте. Купил пилу. В емкости для бензина у пилы болтается какой то датчик. Так должно быть ?
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Не датчик, а топливный фильтр. Болтается на топливопроводе:).
     
  5. sao007
    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    8

    sao007

    Участник

    sao007

    Участник

    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Minsk, Belarus
    Здравствуйте!
    проблема с 236-ой такая: нормальные обороты набираются после расхода где-то трети бака. до того притормаживает (в чем причина?
     
  6. subarik Я
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    13

    subarik Я

    Новичок

    subarik Я

    Новичок

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    13
    А вот у меня было такое: у хускварны 240 пропали обороты и стала глохнуть. с Большим трудом запускаю, чуть поработает и снова глохнет а на газ вообще не реагирует как надо: как-то ревет натужно как за зад кто-то держит, даже цепь не может прокрутить и глохнет. и цепь ослаблял, и масло на нее лил, и фильтр воздушный чистил, даже запускал без него, карбюратор регулировал, снимал, разбирал, ЧИСТИЛ аж пять раз -безрезультатно. смотрю на нее и думаю ВСЕ -умерло что-то. замерил компрессию: 13. что же не так? дай ка почищу глушитель, что-то он в черной-черной саже. скрутил металлическую крышку, а за ней сетка, но это после чистки ее можно уже назвать сеткой, а так то что я увидел походило на черную пластинку в копоти и саже, через которую луч света не виден. попробовал завести без сетки и оно свершилось! запела, зажужжала и понеслась душа в рай. да, до смешного руку протянуть. вот так.
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Если ко мне в ремонт попадает бензопила или мотокоса с такой сеткой, то советую ее выбросить и больше не ставить. На своей косе Хускварна 125 R тоже выбросил, и уже без нее работает несколько лет.
     
  8. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    если пила новая и нет резких скачков оборотов и ПРОЧИХ сбоев то проблемы можно сказать и нет
    просто тщательно следите за пропорцией смеси и качеством гсм, регулярно проверяйте фильтры
    Ни в коем случае не оставляйте смесь в баке более чем на сутки! -даже качественную!
    после работы все сливайте и вырабатывайте остатки в карбе.
    !так как: модель очень капризная и требует соблюдения правил эксп-ации по инструкции буквально до точки.
    там торковый движок и призапуске в среднем положении возд. заслонки нужно обязательно прогревать 10-15сек на повышенных перед сбросом на хх для начала оптимальной циркуляции
    тогда аж свистит.
     
  9. Роман Пенкин
    Регистрация:
    16.03.14
    Сообщения:
    449
    Благодарности:
    178

    Роман Пенкин

    Живу здесь

    Роман Пенкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.14
    Сообщения:
    449
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Киров
    Кто что знает, еле подсвистывает временами на 236 модели?
     
  10. Дм Ермолаев
    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    931

    Дм Ермолаев

    Дмитрий

    Дм Ермолаев

    Дмитрий

    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    931
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    Да простит меня Ярослав1971, но я очень не доволен хускварнами 236 и 240. Пила моя собрана в китае, но это собственно ещё не показатель. 20141104_003125.jpg Не нравится не отключаемый маслонасос, не настроенный с завода карб, я то в итоге сам настроил, а для кого-то проблема. Доступ к свече и воздушному фильтру- надо открутить 3 болта, да и сам воздухан не понравился. Запускать её с земли так и не научился, только с рук. Очень тяжёлый стартер. Без свечи крутится, однако легко. Наработка у моей пилы всего 4-6 литров топлива, родные цепи и шину естественно не износил, а уже слетает цепь с ведущей звёздочки, потому, что бегает она по самому краю. На фото видна выработка. За натяжкой слежу, ставил новую шину и цепь (орегон), всё равно периодически слетает. Ни на одной пиле такого не было. Крышку сцепления тяжело чистить, только с компрессора. И что характерно: у моего друга 236, у меня 240, а косяки совпадают. Брали вместе, может партия такая. Единственное достоинство, на мой взгляд, это X -TORQ, но преимуществ его я просто не заметил. Если кому пила нравится, то воспринимайте выше сказанное как моё ИМХО, без обид.
     

    Вложения:

    • 20141104_003326.jpg
    • 20141104_003438.jpg
    Последнее редактирование: 03.11.14
  11. subarik Я
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    13

    subarik Я

    Новичок

    subarik Я

    Новичок

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    13
    Здравствуйте, Действительно, в моей 240-ой цепь бегала по краю ведущей звездочки - я тоже обратил на это внимание. Мне это не понравилось и я подложил между шиной и металлической пластинкой, на шпильки, по шайбе на каждую, толщиной примерно 1,5мм. Теперь цепь бегает по центру вед. звездочки. Не знаю к чему потом это приведет, но пока работает нормально.
     
  12. Дм Ермолаев
    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    931

    Дм Ермолаев

    Дмитрий

    Дм Ермолаев

    Дмитрий

    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    931
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    А на смазку цепи это не повлияло?
     
  13. subarik Я
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    13

    subarik Я

    Новичок

    subarik Я

    Новичок

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    13
    Не заметил пока, цепь в масле, когда с холостых даю обороты, с цепи, как наверно и положено, масло слетает капельками, даже многовато (выше об этом кстати упоминали). На ютубе есть ролик, как парень проблему попробовал решить с помощью винта в масляном канале смазки цепи: вкручиваешь- подача уменьшается, выкручиваешь- увеличивается. Я попробовал сделать также, расход масла упал. Сложность или неудобство возникают при регулировке: надо снимать цепь и шину. Но два-три раза и добился примерно желаемого.
     
  14. xasd7
    Регистрация:
    03.12.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    xasd7

    Новичок

    xasd7

    Новичок

    Регистрация:
    03.12.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Здравствуйте. Купил бензопилу husqvarna 236, очень туго заводится, для того чтобы завести приходится дергать трос с полной силой, мастер заводил, сказал для хускварны это нормально. От таких стартов боюсь она развалится. Трос естественно выходит циклами, из за этого вся пила бегает по полу. Подскажите пожалуйста, стоит ли дальше пользоваться такой пилой?
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Не беспокойтесь и не жалейте стартёра. Если сразу "с рывка" не дёргать, а поделить движение на два - небольшое вытягивание до зацепа собачек и резкий рывок для запуска, то ничего ему не будет.
    Прижимайте пилу покрепче, рывок делайте порезче...

    Если дёргать сразу, без предварительного зацепа, то катушка стартёра кончится быстро.