1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Husqvarna 236 и проблемы с ней

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Vitanik, 29.08.11.

  1. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    Да вот, лежит одна такая "подруга" в коробке... ждет) седня взял сальники, завтра собирать буду
    карб 50 на 50, может жив а может нет. Пол-очистителя на него извел, игла присохла так, что пришлось иголкой выковыривать. Фиг его знает. Очень уж не хочется переделывать весь зад пилы под партнеровский карбос:close: та еще нервотрепка - как бы меня тут не просили:aga:
     
  2. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    карб, однако:close::mad: - помир он, с...ка ! чуда не случилась: праймер пену гонит - "сердечный" клапан, однако - хочИшь мой, а хочишь - дуй все-равно получишь - ... хотя, одно чудо- таки свершилось - карбы 235-240 у нас ПОДЕШЕВЕЛИ:ogo: (видать хрен нужны кому) так что просто поставлю новый - хозяин дал добро.
     
  3. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    уважаемый ты мой тёзка:hndshk: - помню я, ты обмолвился как-то,что можешь отремонтировать карб от236 ой, как я понял даже с убитым клапаном, без замены и без установки карба от другой пилы - расскажи сперва ты свой способ
     
    Последнее редактирование: 16.02.19
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Тезка, да ты должен знать этот метод. Если при нажатии на праймер идут пузыри то дело в ускорителе. Он выкидывается нафиг и на место его ставится заглушка из резинового прутика такой же длинны и немного большего диаметра (5.5 или 6мм, не помню). Главное что бы в карбе основная форсунка была жива. Все остальное можно промыть очистителем, компрессором (без фанатизма, что бы с основной форсунки мембрану не выдуть). Если движок меняет обороты в зависимости от положения Пилы то другой ремкомплект. Вроде всё. Врать не буду, на всех 236-240 что попадали ко мне в ремонт остались стоять родные карбюраторы. В запасе года два лежит карб чемпионовский... так и лежит.
     
  5. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    :ogo:- да ладно... и не одного сдохшего клапана ? не может быть! с нашим-то гсм... у меня через одну а может и 2/3 всех 235-240 приходят не только со стертым кольцом ускорителя (это решается за 15 мин) но и с убитым клапаном холостого хода (их 2 в карбе: клапан рх и хх) и после заглушки ускорителя подсасывает именно через клапан хх. И что странно, на 235-240 помирает именно клапан хх, а вот чтоб клапан рабочего х сдох- так ни разу не было! разный материал что-ли у них... и этот клапан хх "глухой" его не выбьешь никак - он не меняется, что и ведет к замене карба целиком:nono:
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Сам в шоке:)]. Мож у нас бенз ишо куда не шёл.
    Бывают залёгшие... но очиститель и компрессор исправляют это дело.
    Не, ну можно его высверлить, только опять же где другой взять... секс в общем. В таком случае проще карб заменить.
     
  7. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    20.125

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    20.125
    Адрес:
    Кировская обл.
    @Дим35, а какие максимальные обороты у Хуск 236-240 и обороты Х. Х. ?
     
    Последнее редактирование: 22.02.19
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну так как в мануале максимальных нет ставлю 12000, а там по цвету изолятора свечи, выхлопу и звуку работы на максимальных (свеча моя, бенз мой). Пусть лучше смесь будет немного обогащенная чем бедная.
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.310
    Благодарности:
    75.401

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.310
    Благодарности:
    75.401
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    В https://www.forumhouse.ru/posts/19607016/ фотографии стенда в Хускварноском офсервисе с базовыми характеристиками для некоторых моделей.
    Можно их принять за начальную точку отсчёта.
     
  10. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня вчера коллега в сц собрал 240
    сальники акме
    поршневая старая. поршень менять не стал.
    карб аналог...
    зажигание было не родное.

    завелась. и все.

    сменили но новое зажигание.
    завелась. через 2ч все. не заводится.

    бросили в коробку.

    пипец пила...
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Нормальная пила, на "моих" правда такого не было ни разу.
     
  12. MihailU
    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    34

    MihailU

    Участник

    MihailU

    Участник

    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    34
    Встречайте новенького. Всю тему прочитал. Все понял.
    Пиле 4 года, эксплуатировалась умеренно. С прошлой осени началась с ней такая картина. Заводится (без энтузиазма) работает какое-то время, пока не нагреется. Потом глохнет и в итоге перестает заводиться.
    Воздушный фильтр промывал, винт Т пробовал регулировать с переменным успехом, бензин точно хороший с лучшей заправке в МСК (если кому надо могу дать адрес), масло родное (оба).
    Друзья, скажите, в Москве/Подморковье куда податься, что бы отрегулировали карбюратор и заглушили ускорительный насос. Может там еще есть какие косяки, или можно какой апгрейд сделать. Ведь говорите, что довести ее до ума можно? Я был ей доволен вообще-то.
    Короче хотелось бы познакомиться с мастером/сервисом, знакомым с "особенностями" 236 пилы?
    Заранее благодарен!
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @MihailU, Хороший вопрос... жили б в Беларуси проблем нет, почтой. А в Москве...
    Какое масло использовалось в бензин.
    Вообще то это признаки износа поршневой.
    Это здесь не при чём, не стоит лезть.
    Ловите в сообщениях
     
  14. MihailU
    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    34

    MihailU

    Участник

    MihailU

    Участник

    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    34
    @Дим35, спасибо Вам.
    Поршневая маловероятна. Бензин был хороший, не с Роснефти, масло только Husqvarna.
    Если что поршневую можно через свечевое отверстие посмотреть? Какие визуальные признаки?
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Нормальная поршневая гладкая должна быть (в смысле стенки цилиндра). Ну, компрессия чувствоваться должна. Замените фильтр топливный... и ишо, возле карбюратора справа спереди сапун бензобака (под золотистой сеточкой), в углу, продуйте компрессором. бывает что забивается и симптомы похожие на ваши (в баке создаётся разряжение и бензин не поступает).
    Не хочу расстраивать, но движок Евро 2 (ваша Хуска) убивается очень быстро... при желании.
    Бензин всегда свежий?, либо было что долго хранился.