1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Husqvarna 236 и проблемы с ней

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Vitanik, 29.08.11.

  1. MihailU
    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    34

    MihailU

    Участник

    MihailU

    Участник

    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    34
    Месяц хранения бензина считается? Смесь максимум неделю.
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Судя по всему, с поршневой не должно было ничего случиться. Советую посмотреть сеточку в глушителе, и если забитая - не чистить, а вообще выбросить. Ну и подрегулировать карбюратор, на этих пилах это приходится делать, иногда без этого не обойтись. Ускоритель - пока вряд ли.
     
  3. HusqvarnaChelny
    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191
    Имея пилу на руках в ремонте иногда сложно определить причину. Особенно когда их несколько. Ремонтировать по форуму это как изучать айкидо или джиу-джитсу по видеороликам из Ютуба.
    Тут тоже с одной... Пока не выяснили, что неисправно магнето, карбюратор и теплоизолятор, заменены были и сальники и цпг. Не считая мелочей типа фильтров, свечи и боковой крышки(.
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Про компресометр и прибор для опрессовки слышали?
     
  5. HusqvarnaChelny
    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191
    Компрессометр не всегда показывает объективкую картину. А сальник был надорван. Не бывает 100% одного метода диагностики. Даже задранная поршневая бывает вполне нормально работает.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Согласен, но ведь по сопротивлению можно же определить.
    Вот для этого движок и испытывается вначале под избыточным давлением, а потом разряжением (можно наоборот). Если вы вдуете в движок не 0.8 атм (по мануалу) а 1.3 то все негерметичные места сразу будут видны. Тем более что это не Хуска 137-142 где при избыточном давлении начинает свистеть через патрубок карбюратора и импульсный канал.
    Я при ремонте китайских кос накачиваю 1.5 атм, бывает сальники выстреливают. Ставлю новые. Зато я уверен что в ближайшие годы сальники пропускать не будут, и ко мне не придут со словами - мы у вас недавно делали, не работает.
    Если кольцо не зализано то вполне, причём довольно неплохо.
    Интересно, во сколько клиенту обошёлся ремонт Хуски.
     
    Последнее редактирование: 11.05.19
  7. HusqvarnaChelny
    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191
    Взяли 6500 руб. По факту гораздо больше, но там уже проще новую взять.
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну эт по божески. У нас на рынке бы взяли за всё что заменили... и за углом получили по роже:)], пару раз видал такое:)], именно из-за Хусок 236-240.
     
  9. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Мастер @Дим35, добрый вечер! ...
    Отчитываюсь по своей 236. Привезли мне новый карбюратор. Анаба 1270 р. Дилер Штиль заказал для меня (они все чемпионовское могут)...
    3 винта крышка 3 винта ручка 3 винта передняя рукоять. Винт крышечка. Винт фильтра. Винт корпуса карбюратора. 2 гайки 8мм. Снимаем все. Меняем Заму на Анабу... Сразу шланги накидываем - гонит лимонад... Так же как и старый... Собираем назад. Запуск с 3х рывков. Вроде работает. Видео прикрепляю.

    Показалось что богатит L при сбросе газа пытается глохнуть. Вроде подрегулировал все норм. Бензин самый самый свежий. Обкатали, пол литра истратил.
    Итого ремонт фильтр 80 р. Свеча 130. Маслонасос в сборе 220 р. Карбюратор 1270. Прокладка тепло изолятора из пищевого картона. Решил оставить. Он ламинированый не рвётся не горит не промокает. И бесплатный. :)] (какие то шеколадные трюфельки)
    Спасибо за помощь и советы! :super:
    Немного фото...
     

    Вложения:

    • IMG_20190811_184418.jpg
    • IMG_20190811_184847.jpg
    • IMG_20190811_185630.jpg
    • IMG_20190811_190352.jpg
    • IMG_20190811_191903.jpg
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну я бы из паронита вырезал... фиг его знает как ваша картона на бензин реагирует.
    Ну никто и не говорил что прям без бурбалок будет. Если хорошо ускоритель пропускает то в праймере бензина почти нет.
    Ну и славно.
     
  11. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Есть аналоговый набор прокладок из паронита (тоже привезли)... Если что в запасе. Несмотря на обилие винтов 3 отвёрток и отсутствие опыта, достаточно быстро все меняется...
    Теплоизолятор винты были слабо завернуты и я на фиксатор закрутил. Решил сейчас не трогать...
    Прикольная пилка лёгкая надёжная... Но с нашим бензином лучше китаец... И нагар от бензина и поломки карбюратора. Моё мнение...
    @Дим35, ещё попадос... Знакомый приволок 135ю...
    Типа чтобы я посмотрел... Симптомы заводится и глохнет. Поршневая нормально, кольцо свободное. Тепло изолятор в порядке. Карбюратор новый стоит. Винты не трогал. Надуть нечем. Есть какие то приколы у 135й?
    Пока проверю визуально сальники.
    Пила 14 года ничего толком не пилила... Даже шина и звезда целые...
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Опрессовывать нужно, карбюраторы особо мозги на них не парят как на 236-240. На карбе попробуй холостой накрутить, мож чего выйдет. На этих пилах слишком много разборных мест (продувочные окна на цилиндре, цилиндр просто к корпусу через резинки прижимается (без герметика), переходник карбюратора. В общем желательно движок "надуть", если все в порядке то карб виноват... или ишо чего.
    У самого 135 лежит, на холодную всё гут, как нагреется... шо жмёшь на газ, шо нет... разницы никакой, бубнит на холостых. Завтра курочить буду.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Привез родственник пилу в ремонт, год лежала. Правда перед этим другой родственник (родной брат первого родственника решил что сможет починить. Работает в депо, ага, пила эт паравоз). В общем, разобрана вся, поршневой пипец. Попробовал цилиндр гравером шлифануть... но это тот случай когда аналог лучше чем бу оригинал. В общем назвал сумму ремонта - сказали забирай себе на запчасти. Так как данный родственник живёт в своём доме... типа в колхозе... предложил ему в рассрочку 180 Штиля. Штилёк всяко больше проживет чем 236 Хуска. К слову данная пила почти не работала (цепь ишо родная), да и по износу на звёздочке видно. На данный момент собрана, проверена и лежит на полке между малявкой и 180м Штилем.
     

    Вложения:

    • IMG_0335.JPG
    • IMG_0336.JPG
    • IMG_0337.JPG
    • IMG_0338.JPG
    • IMG_0350.JPG
    • IMG_0352.JPG
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.310
    Благодарности:
    75.399

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.310
    Благодарности:
    75.399
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    С первой попытки прочёл фразу как: "другой родственник (родной родственник первого родственника" и понял, что в "родственных связях" я окончательно запутался:|::)...
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    • Это сообщение было отмечено как "Лучшее"
    Давно как то просили меня написать с фотками как отглушать ускорительный насос. Как раз пила имеется, думаю дай пофоткаю.
    В общем немного разбираем карбюратор (с вала дросселя откручиваем винт) и снимаем всё что на валу. Так же с вала снимаем стопорную шайбу. Откручиваем винт дроссельной заслонки и достаём её. Так же выкручиваем регулировочный винт холостого хода (что бы потом достать вал). Поворачиваем вал на 180 градусов (там проточка под ускорительный насос) и вытягиваем его из корпуса карбюратора. В открывшемся отверстии виден ... ан нет, нифига нет... странно, карб фирменный.
    Где то читал что с 2013 года изменили чего то в этих Хусках. Видать ускоритель убрали (первый раз вижу Зяму без ускорителя), по ходу зря разбирал. Да ладно.
    В общем, в данном отверстии находится поршенёк ускорительного насоса и пружинка. При извлечении вала желательно отверстие насоса закрыть пальцем дабы не получить поршеньком в глаз, да и шоб не улетел куда (интересно же чего там). Для заглушки берём резиновый пруток бензомаслостойкий (можно сальник какой) диаметром 5.5 мм. край можно немного закруглить (на наждаке), отрезаем на пару миллиметров короче поршенька, смазываем маслом, и обратной стороной сверла на 5.5 заталкиваем в отверстие. То что затолкаете дальше можете не бояться, та как диаметр колодца поршенька 5 мм.
    Собираем всё назад (кто не помнит как что было фоткаем на телефон перед разборкой). Винт дроссельной заслонки садим на фиксатор резьбы (болтик в цилиндре это очень интересно и познавательно, правда дорого), Болтик которы вворачивается в торец вала тоже желательно посадить на фиксатор. Не забываем про стопорное колечко (если что повторение мать учения). Винт L выкручиваем на 2 оборота, Т примерно посредине, Н не торгаем (он тут непричём). Пробуем заводить. Да, если всё сделано правильно то пузырьков в праймере почти нет.
    Вроде всё, писать надоело:).
     

    Вложения:

    • IMG_0341.JPG
    • IMG_0342.JPG
    • IMG_0343.JPG
    • IMG_0344.JPG
    • IMG_0345.JPG
    • IMG_0346.JPG
    • IMG_0347.JPG
    • IMG_0348.JPG