1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Husqvarna 236 и проблемы с ней

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Vitanik, 29.08.11.

  1. otto185
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    706
    Благодарности:
    510

    otto185

    Живу здесь

    otto185

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    706
    Благодарности:
    510
    Адрес:
    Россия
    А что с пилой то было? И что тому причина?
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.310
    Благодарности:
    75.401

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.310
    Благодарности:
    75.401
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Видимо попала под паровоз:)...
    А перед этим её скорее всего кормили "несъедобным" топливом.
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Совершенно верно.
     
  4. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Дим 35 всё правильно по поводу ускорителя. Хочу немного добавить где взять маслостойкую резину такого диаметра, может кому пригодится. В любом автомагазине берете уплотнительные кольца и меряете диаметр. Они с маслостойкой резины изготавливаются.
     
  5. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.509

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.509
    Совершенно верно, только магазинные не очень, я беру кольца с рвд каматцу или катарпилер, вот они высокого качества в масленой среде они переходят любую пилу .
     
  6. MopkoBHuk
    Регистрация:
    05.05.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    3

    MopkoBHuk

    Новичок

    MopkoBHuk

    Новичок

    Регистрация:
    05.05.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    3
    Всем привет.
    Являюсь владельцем Husqvarna 236.
    Проблема следующая заводится и после нагрева глохнет. Два раза отдавал в ремонт на второй раз поменяли карбюратор. Настроить смогли только со второго раза. Вроде заработало, но после 2 месяцев, как полежала опять таже проблема.
    В городе, где я живу ее даже в ремонт не берут. Хочу попробовать разобраться сам.
    Есть два варианта заказать карбюратор с Китая https://ru.aliexpress.com/item/32844828584.html. Попробовать сделать заглушку на ускоритель насоса.
    Третий вариант купить другую пилу.
    Вопрос к форумчанам, есть ли шанс, что при замене карбюратора она наконец то стабильно заработает. Есть у кого опыт, что пила заработала стабильно?
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну вообще то это похоже на износ поршневых колец (в лучшем случае). Открутите свечу, посветите фонариком в цилиндр на стенку возле глушителя... или снять глушитель и глянуть на поршень. Дальнейшие советы по результатам осмотра.
     
  8. otto185
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    706
    Благодарности:
    510

    otto185

    Живу здесь

    otto185

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    706
    Благодарности:
    510
    Адрес:
    Россия
    А сальники себя не так же ведут при нагреве?
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    На фирмах нет. Если через сальник утечка то движок плохо заводится, либо вообще не заводится. Я описал наиболее распространенную неисправность, а вообще смотреть нужно.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Приехала ко мне на днях 236 хуска. Я её в том году продал... где то в мае. Перед продажей само собой был перебран движок, отглушен ускоритель. Счас заводится отлично, нажимаешь на газ глохнет. Компрессия гут, карбюратор в порядке (ставил другой, аналог. Да в аналоге сразу пришлось отглушить ускоритель так как он пропускал воздух, так что не факт что при замене карбюратора пила будет работать. Для сведения). Опрессовал, в одном положении коленвала начинает сосать воздух (сальники новае ставил), и холостой нестабильный. L нужно ооооооочень хорошо выкрутить что бы не глохла при разгоне. В обчем сегодня буду курочить движок. Как мысли... подсос через сальник, посмотрим.
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    У меня больше нет доверия к китайским сальникам, которые на Али и на Хузле.
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    В общем, снял сцепление, маслонасос, надул до 1.3 атм. На сальник брызнул очистителя (можно бензина), стал тихонько проворачивать коленвал. в НМТ пошли пузырьки, по коленвалу. Весь сальник был в опилках и пыли в перемешку с маслом. Если смотреть со стороны подшипника на сальник то губы сальника не видно... стёрта. На сальники грешить не буду, так как со стороны маховика сальник гут, и сальники из одной партии (тем более перед установкой смотрю эластичность сальника). Как мысли почему произошло... пиление тупыми цепями (опилки, масло, песок - абразив) и губу сальника просто стёрло. Пилка перебрана, сальники заменены, работает (вроде, завтра доделывать буду). Всё.
     
  13. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.884
    Благодарности:
    25.351

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.884
    Благодарности:
    25.351
    Адрес:
    Дубна
    Слава Богу эти пилы перестали делать. :)
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    И шо, на эти хоть запчасти есть, а вот на 120 М2 ни коленвалов, ни сальников, ни подшипников... точнее есть, но по цене новой 120й
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Японский городовой. В общем, собрал 236, заводится идеально, нагревается - нечёткий холостой, провал при нажатии на газ... ну и глохнет. Если дёрнуть пару раз заводится опять... и снова такая же фигня. Кольцо новое, цилиндр идеален, давление и разряжение держит, карбюратор исправен, фильтры новые, бензопровод целый, сапун работает, модуль зажигания исправен... я не знаю (это пипец). Со слов клиента было всё нормально, перед этим пилил дрова, проблем никаких. Пила стояла, как понадобилась стал заводить... такая фигня.
    Мож у кого какие мысли есть.
     
    Последнее редактирование: 23.11.19