1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Husqvarna 236 и проблемы с ней

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Vitanik, 29.08.11.

  1. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.884
    Благодарности:
    25.354

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.884
    Благодарности:
    25.354
    Адрес:
    Дубна
    Мое сугубое ИМХО - Хускварна одна, но их как бы две. :)
    Одна делает отличные профпилы, вторая клепает вот эти поделки в бюджетном сегменте. У меня даже есть подозрение, что из первой хускварны ссылают во вторую двоечников, лодырей и алкашей. :)
    Да простят меня и не предадут анафеме адепты соответствующей секты. :)]
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Olegsp, Обычно с моделями 236-240 проблем нет. Ну не считая карбюратора... а это прям загадка какая то.
     
  3. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.884
    Благодарности:
    25.354

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.884
    Благодарности:
    25.354
    Адрес:
    Дубна
    Я прочел всю эту ветку и сделал противоположные выводы. Могу конечно еще раз пробежаться по постам и выписать характерные косяки модели, но думаю Вы их лучше меня в 100 раз знаете и их предостаточно.
    Обычно на это говорят "да не сложно же тут подкрутить, тут подточить, тут шайбочку подложить, здесь отглушить". Дык, человек покупает пилу пилить, а не точить, крутить и глушить.
    И что толку, будь пила хоть из золота, без карбюратора она пилить то не будет, а карбюратор гиморный стопудово.
    Ну, я с точки зрения простого потребителя.
     
    Последнее редактирование: 23.11.19
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну... как бы да, согласен.
     
  5. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.509

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.509
    Дим, а как юбка со стороны впуска, был у меня как то со схожими симптомами ш 211 юбка на впуске была не много потёртая и он падла не вкакую не хотел на холостых работать и на разгоне давился, правда не глох. На торках и миксах поршень ведь работает как клапан, и ещё обрати внимание не плюет в обратку пыль топливную, если да то поршень по-любому в помойку .
     
  6. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Тоже не нравятся 236-240,одна тоже лежит неделю уже, цпг, сальники. прокладки новые и не работает нормально всё равно. Завтра буду ставить новый карб китайский, если не пойдёт то тоже не знаю чё делать, только об угол остаётся:) .У тебя как ты говоришь секунд через 30 как будто топлива начинет не хватать проверь топливный шланг, было такое на китайце у меня, но там не 30 секунд раньше начиналось это, как только из карба выработает то что праймером накачал и начинает через топливный шланг идти с воздухом.
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Целый блин, э на китайцах постоянно рвуться.
    Склоняюсь к версии
     
  8. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Я сколько раз зарекался 236-е не брать в ремонт, но их редко приносят и забывается как то такая "любовь" к ним:)]
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    А я уже не беру 137-142, ну, разве что запчасти будут исключительно оригинал. Иначе - и слушать не хочу. Тоже гемор ещё тот.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Да в целом то пилки неплохие... но вот отдельные экземпляры любят мозги повыносить.
    Ну это если в ремонте инструмента валом, а у меня 4 официальных конкурента на рынке, и умельцев гаражных валом, так что особо выбирать не приходится.
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Последнее редактирование: 24.11.19
  12. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Меняли коромысло (было опущено), чистили глушак:
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Нифига не сделали, холостой не чёткий и высокий, провал всё равно есть, медленный разгон, поднятием коромысла просто добавили смеси. Не, эт не ремонт. Модуль и глушак непричём.
    Спасибо, но это не это.
     
  14. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Согласен на 100%
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    В общем победил я эту шведско-китайскую конструкцию (вроде). Заменил поршень, гонял минуты (без гарнитуры)... вроде нормально. Послезавтра поставлю гарнитуру, отрегулирую... и надеюсь долго не увижу. Всем спасибо за помощь.