1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Husqvarna 236 и проблемы с ней

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Vitanik, 29.08.11.

  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Значит привод Маслонасоса (Типа пружинки на коленвале) криво стоит, расстояние между витками разное или не совпадает с пазами плунжера. Вот плунжер и режет. После домашнего ремонта это довольно частая неисправность.
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.701
    Благодарности:
    44.480

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.701
    Благодарности:
    44.480
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Китай-пила после брендовых может и не понравится - она любая (кроме одноручки) тяжелее Хуски 236... А не дешевле ли будет Хуску отвезти толковому мастеру? Сделает - будете пилить и радоваться тому, как масло "метет"(с) ;)
    А уж если вес не пугает - то берите Олео-Мак 51 и будет Вам счастье в виде универсальной китае-подобной бензопилы, которая и в ремонте дешевле, и маслонасос и его привод устроены как на китай-пиле 5200 - т. е проще, понятнее и, наверно, в чем-то надежнее.
     
  3. Nikita1993
    Регистрация:
    03.01.21
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    29

    Nikita1993

    Участник

    Nikita1993

    Участник

    Регистрация:
    03.01.21
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    29
    ну не знаю, я этот привод никогда с места не трогал. если только сам каким то образом скривился.
     
  4. Nikita1993
    Регистрация:
    03.01.21
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    29

    Nikita1993

    Участник

    Nikita1993

    Участник

    Регистрация:
    03.01.21
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    29
    ну у нас выбора китая-то нет) я живу в глуши
     
  5. Nikita1993
    Регистрация:
    03.01.21
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    29

    Nikita1993

    Участник

    Nikita1993

    Участник

    Регистрация:
    03.01.21
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    29
    ну а про Хуску-не знаю, она не моя, вот пусть хозяйка пилы решает, и отдает кому-то) просто я себе личну. хочу-чтобы не было нытья, что куда то-взял,что то сломал
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Надо снять маслонасос, приложить плунжер и прокрутить стартером, смотреть что бы плунжер лежал точно в канавках привода.
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.701
    Благодарности:
    44.480

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.701
    Благодарности:
    44.480
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Но Интернет-то у Вас имеется... А в Интернете есть интернет-магазины... Я вот вроде и не совсем в глуши живу (до недавних пор - райцентр и город областного значения), но свои бензопилы брал в интернет-магазинах: аж из Харькова ехали "Pro-Craft"-ы (первая моя 52сс пила и одноручка), а Крайсман - из Житомира. У нас же выбор ограничен Виталсами, Форте, Уралами, Беларусмашами, Тайгами, Гудлаками всех мастей (большинство - подделки) и Грюнхельмами... Иногда попадаются ещё "Могилев", "Ворскла"и довольно странного вида "Калибр" :nono: (совсем не такой, как российские)... Из этого ассортимента мне лично ничего не пришлось по душе, поэтому покупал в Интернете...
     
  8. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Омск
    Не порнимаю в чём проблема... 137/142 лучшие бытовые пилы Хускварны и в эксплуатации и в ремонте. Несли бы мне в достаточном количестве только H137/142 и P350/351 вообще бы больше ничего не брал в ремонт в том числе эту дрянь MS180
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Проблемы нет: раскидать полностью137 мне тоже до 15 минут, как и Штиль 180. Только эти импульсники до печенок достают, да и ещё на место поставить его - гемор настоящий, ну или движок надо снимать с корпуса. На 180-х такой проблемы нет. Ну и подшипнико-сальники неоригинальные тоже барахло, и надо иногда шайбы ставить, чтобы шата не было.
     
    Последнее редактирование: 19.02.21
  10. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Омск
    Импульсник меняется за 2 минуты, в качестве этой резинки можно использовать кусочек топливного шланга от движка типа 168, и будет дольше раблтать чем оригинал. А чтоб шайбы не подкладывать можно подшипник на пару миллиметров из сальника вытащить
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    За две минуты никак не получится, разве только карб снять. А чтобы поставить, и была полная уверенность - надо снимать движок с корпуса, 10 минут, как минимум. В качестве импульсника, если нет оригинала, лучше всего подходит окончание топливного шланга от 180-го Штиля. Я в теме, поскольку отремонтировал этих 137-142, как минимум, сотни две. Но этого гемора больше не хочу видеть, уже почти нет их. И хорошо.
     
  12. 79293475182
    Регистрация:
    30.03.22
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    4

    79293475182

    Новичок

    79293475182

    Новичок

    Регистрация:
    30.03.22
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    4
    Доброго времени суток. Есть идея поставить на 236-ю карб от штиля 180-го а верхний канал на цилиндре заглушить. Подскажите делал кто-нибудь подобное и будет ли она работать?
     
  13. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    А каким образом будет работать топливный насос карбюратора?
     
  14. 79293475182
    Регистрация:
    30.03.22
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    4

    79293475182

    Новичок

    79293475182

    Новичок

    Регистрация:
    30.03.22
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    4
    Ну на штиле он работает по той же схеме просто на 236-й подается больше воздуха в смесь чем на штиле.
     
  15. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Значит импульсный канал будет открыт и насос будет работать.