1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Husqvarna 236 и проблемы с ней

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Vitanik, 29.08.11.

  1. Никола_вешний
    Регистрация:
    11.03.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    Никола_вешний

    Новичок

    Никола_вешний

    Новичок

    Регистрация:
    11.03.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    На вопрос "кто виноват" я уже ответил. Остался второй-"что делать".
    Притирать маховик, пилить шпоночный паз, так?
    Вот уж точно, для секса.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Не, притирать не надо, на многих пилах бытовых так сделано. Оденьте маховик на вал, сверху гровер (можете фиксатор резьбы нанести) и зажмите хорошо (только не со всей дури что бы резьбу не сорвать), поршень веревочкой с узелками застопорите. Сей наплыв вместо шпонки нужен лишь для того что бы правильно поставить маховик.
     
    Последнее редактирование: 20.03.16
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    В большинстве случаев это заканчивается заменой маховика, поскольку возникают проблемы с зажиганием.
     
  4. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    Буду груб. незнаю с чего начать... не могу матерные слова подобрать чтоб описать это изделие. это чудо под названием
    HUSQVARNA 236 14" X-Torq
    так вот это чудо - полное г...о:mad: :close:. поверьте. надо называть вещи своими именами. Если нет денег на Штиль возьмите китайца на 52 куба и будет вам счастье. Хватит для дачи за глаза.
    что к чему и фото будут позже. Но 236я это в 90% случаев КОСЯКОВЫЙ БРАК. И за лето уже шестая такая. И так каждое лето. Причем брак там где практически невозможно заметить в упор. Даже специалисту с проф-образованием. Мне 2 дня понадобилось чтоб заметить. Може кто знает где? И хоть ты ракам встань, поменяй хоть все детали - работать эта х... не будет. Пока ты фактически своими глазами не найдешь и своими руками не переделаешь этот узел. Лично у меня нет столько времени чтобы подтирать за инженерами хусварны. И это бренд с мировым именем, мать иху... Уважаемые конструкторы хускварны - какова х... вы запихнули в это г... еще и топливный ускоритель ? :faq::aga:
    Сейчас уже не удивляюсь когда пилы хускварна кроют трехэтажным, как говорится сами виноваты - вот купил простой человек, дачник-садовод (не знающий что есть еще в мире 365я 372 я и пр) эту 236ю Х-торк или 240ю и через неделю она "накрылась" в саду с пятью гнилыми грушами - что он еще сможет сказать?
    Мужики, кто планирует взять эту 236ю - не берите! :no: Не тратьте свое время и нервы
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Mитрий, о как, а расположен где, а то у меня как раз 236я лежит, карб глючит пипец, на холостых нормально, газу даешь глохнет. Движок давление держит.
     
  6. popviktor
    Регистрация:
    14.01.14
    Сообщения:
    500
    Благодарности:
    419

    popviktor

    Живу здесь

    popviktor

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.14
    Сообщения:
    500
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    Москва
    Значит я в 10% видимо попал. Пиле уже лет 5, использую на даче (что-то спилить, дрова распилить, отделка деревянного дома), проблем нет. Т-т-т... Заводится в течении 5 секунд, работает исправно, доволен полностью. Единственное что было, что один раз при нулевой температуре устал заводить, пока не залил чистый бензин, и стёрлась резьба на винте натяжения цепи.
    А Вы настойчивый! :aga:
     
  7. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.614
    Благодарности:
    20.444

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.614
    Благодарности:
    20.444
    Адрес:
    Кировская обл.
    У меня знакомый сучкорезом в лесу работал с 236-й, при том что отношение к технике у него ...:close: - на пилу без слёз не взглянешь. Два года никаких проблем не было. Наверно он просто не знал что пила эта полное г...о и КОСЯКОВЫЙ БРАК
     
  8. popviktor
    Регистрация:
    14.01.14
    Сообщения:
    500
    Благодарности:
    419

    popviktor

    Живу здесь

    popviktor

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.14
    Сообщения:
    500
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    Москва
    Вот и я не знал, что она такая не хорошая. Когда искал, отзывы видел в целом не плохие, и цена привлекла. На порядок лучше, чем безродный кетай, который до этого покупал, когда повёлся на цену. С той больше геморроя поимел, чем работал.
     
  9. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    врятли хх нормальный, либо это не надолго...тут зависит от степени повреждения. тянет воздух, скорее всего через клапан хх. или рх, - идут пузыри из них и по обратке. прилипла или зависла мембранка. может в 2 клапанах сразу. Попробуй их продуть ртом. Иногда (не всегда!) от слюны и воздуха промывается и стает на место. Не помогло? - если хозяин согласен, только менять карб (А может и через ускоритель тянет- резиновое кольцо стерлась...А может и адаптер бракованый или поврежденый с завода- с "тыла" его видел? - да там "сосать" может где угодно, прокладка на буамжную снежинку похожа. Короче, там задница. Страшно даже представить что там еще насовали в карб Автотюна:( - вот почему блин не поставить простой карбюратор как на китайах или на штиле 180 но сделаный на совесть? нет, мы хускоделы легких путей не ищем...:mad: задавил бы... Модель крайне не пригодна и трудна в ремонте
    абсолютно верно. :hndshk: На 99.50%.Оставльные 0.50% - удачные случаи (как погрешность) Эту хрень сняли с производства. К сожаению, на складах ее еще полно и спихивают чуть ли не по сабестоимости. Тот же 180й штиль слабее и меньше идет от 14500 а этО да еще и Х-торк по 9500 впаривают дачникам (странно как-то) Т е за 4 года цена вообще не изменилась. Видел и по 8700, лишь бы "сплавить" по-быстрее:aga:
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Все же 236-я не так плоха. По порядку: как и все новые, требовательная к топливу. Вот отсюда и ноги растут. При нормальном бензине карбюраторы ходят, и неплохо. Раньше они в общем были похуже, особенно подшипники, позднейшие выпуски уже лучшие. По конструкции они, сравнивая с 137-142, лучше, проще и удачнее. Маслонасосы лучше, импульсных трубочек нет, поддончика нет - кривошипная камера как у 340-350, глушители получше и покрепче, амортизаторы металлические, покрытие цилиндра качественное.
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Всё это перекрывает один большой минус, они очень дорогие в ремонте и глючные.
    Вот тут я не соглашусь, мне не трудно заменить маслонасос и импульсник, зато заправки выбирать не буду, и в ремонте она копейки, а не этот шведско-китайский хлам. Даром предлагать будут не-возьму.
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Я не говорю о надежности, это не 365 и не 272, а о конструкции. На разборку-сборку 236-я удобнее и лучше чем 137-142. Одна беда в них - требовательность к топливу, и как следствие - глюки карбюратора. Это, конечно, не лучшая из Хускварн, но есть немало их, работающих хорошо. Впрочем, и на 137-142 иногда карбюратор глючит неплохо - только держись. Иногда только замена и помогает.
    Я бы ее тоже не взял, но с многими новыми такая же борода. Много 211-х Штилей было, отходивших всего то ничего, с поломанными подшипниками, рассыпавшимися глушителями и с глюками карбюратора. И даже 361-х больше по мастерским чем в свое время 360-х. И все это - несоответствующий бензин.
     
  13. Ice T
    Регистрация:
    15.05.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    8

    Ice T

    Участник

    Ice T

    Участник

    Регистрация:
    15.05.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Иваново
    Чет почитал я тему и расстроился. Собрался было покупать 236, щас по 9500 можно взять, гораздо дешевле чем штиль 180-й,а тут такое пишут...Что,неуж Кетай брать, хочется уж более-менее норм пилу, чтоб в самый нужный момент не съехала.
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вот и берите 180й, тем более если это ваша первая пила, а хуску 236 не стоит, поверьте.
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Сижу сегодня у себя, инвентаризацию делаю (чего из запцацак осталось, чего прикупить) звонят хлопцы из соседнего магаза (продают скутеры, бензопилы и бензокосы, местного производства).
    Димон привет, у нас механик пилу купил, помоги сцепление открутить.
    Нет проблем, пусть приносит.
    Приносит, хуска 236, говорю - за сколько взял сей агрегат?
    75 уёв.
    Заводил?
    Не
    :faq::faq::faq::faq::faq: (стартер был снят)
    Вначале переберу потом заведу.
    Я в шоке, т. е. ты купил пилу и даже не завёл её?
    Ага (пипец).
    Ладно говорю, иди ставь стартер назад и попробуй завести, если не получится адрес знаешь, сам внутрь не лезь а то бабок не хватит отремонтировать, принесёшь посмотрю.
    Короче ждём-с.